Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:17:22
684340
Сообщений в
14298
Тем от
22524
Пользователей
Последний пользователь:
LeoFresko
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
25
26
27
28
29
30
31
32
33
[
34
]
35
36
37
38
39
40
41
42
43
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1526861 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #495 :
27-06-2015, 22:29:08 »
Резьбы на регулировочных вилках хорошие, сто процентов, что я их на работе разработаю. Но так и должно быть, что вилка состоит из штока с резьбой (на котором находится барашек для регулировки), этот шток входит непосредственно в саму вилку. Так вот, эта вилка и шток свободно вытаскиваются друг из друга, то есть там нет ни резьбы, ни какого - то более плотного и надёжного фиксатора. Так и должно быть? Вилки тоже отличные - покупать не буду.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #496 :
27-06-2015, 22:54:36 »
Цитата: Спортсмен79 от 27-06-2015, 22:29:08
Резьбы на регулировочных вилках хорошие, сто процентов, что я их на работе разработаю. Но так и должно быть, что вилка состоит из штока с резьбой (на котором находится барашек для регулировки), этот шток входит непосредственно в саму вилку. Так вот, эта вилка и шток свободно вытаскиваются друг из друга, то есть там нет ни резьбы, ни какого - то более плотного и надёжного фиксатора. Так и должно быть? Вилки тоже отличные - покупать не буду.
Да, там так и должно свободно вставляться без фиксации. Оно держится за счет того, что с обеих сторон давят колодки под действием силы пружины.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #497 :
28-06-2015, 10:21:25 »
На одной из сторон был в хлам выломан флажок фиксирующий регулировочную гайку на вилке. Этот флажок фиксируется на колодке. Он выломан вообще. Он с колодкой продаётся? Или в крайнем случае можно после регулировки колодок как - нибудь по другому зафиксировать вилку, например, капнуть сваркой на резьбу? Через полтора часа еду в магазин тратить кредитные деньги.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #498 :
28-06-2015, 11:32:47 »
Цитата: Спортсмен79 от 28-06-2015, 10:21:25
На одной из сторон был в хлам выломан флажок фиксирующий регулировочную гайку на вилке. Этот флажок фиксируется на колодке. Он выломан вообще. Он с колодкой продаётся? Или в крайнем случае можно после регулировки колодок как - нибудь по другому зафиксировать вилку, например, капнуть сваркой на резьбу? Через полтора часа еду в магазин тратить кредитные деньги.
Флажок входит в ремкомплект. Колодки разводить надо периодически по причине их износа, по-хорошему примерно раз в полгода, не меньше. Если капнешь сваркой - уже не сможешь повторно их развести.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #499 :
28-06-2015, 13:21:34 »
Флажка в ремкомплекте не оказалось. Только пружины. Пружины вроде одинаковые с родными - ну может на пару миллиметров меньше, потому что не растянутые. Ремкомплект на две стороны 550 руб. Колодки 950 руб. и только одной фирмы - Стеллакс или типа того. Колодки вроде один в один, но нет выреза, как на родных, внизу под стягивающую пружинку (на моих фото вырез отлично виден), но, видимо, он там особо и не нужен: пружина всё равно в воздухе висит. Если что, вырежу болгаркой осторожно. Взял цилиндр задний. Дорого - 450 руб. Очень сомневаюсь, что мой такой же: у этого крепление двумя болтами вверху, а на своём я не помню, на фото там не видно, всё в грязи. Будет очень неприятно, если не подойдёт.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #500 :
28-06-2015, 14:44:01 »
Если вдруг флажок я не смогу восстановить - чисто теоретически я смогу же зафиксировать барашек на резьбе путём подкладывания шайб с двух сторон? Вначале без шайб отрегулировать, замерить расстояние и потом уже набирать шайбы. Вычитал оригинальный способ выхода из положения, когда барабаны уже точены-переточены. Человек просто наваривал 3-4 мм. железа на торцы колодок, в которые упирается тормозной цилиндр. Всё гениальное просто.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #501 :
28-06-2015, 16:41:41 »
Попробую ответить на все сразу и даже немного больше.
1. Барабаны стоят не кадеттовские. В оригинале оно все разборное. У Вас же нет. Такие барабаны стоят на ланосах. У Вас это ДЕУ или ЗАЗ, или ШЕВРОЛЕ ШАНС или ЛАНОС.
2. Если выработка на барабане есть, то новые колодки никогда не будут сопрягаться с ними в плоскости, что бы и кто бы не придумывал. Это геометрия. Нельзя 2 круга разного диаметра совместить по кривой - только в одной точке. И даже по мере притерания колодки не будут столь эффективно прижиматься к барабану.
3. Флажка в комплектах обычно нет. Только в дорогих. Я сам покупал на прошлый неделе по 2 доллара за один флажок. Хотя у нас в продаже есть недорогие ремкомплекты к тем же ланосам. Там эти флажки есть. И их можно применить. У меня до этого стояли с ланоса. И сейчас на правом стоит. Левый же лопнул при подгонке - качество оказалось не ахти.
4. Флажок не фиксирует гайку подвода. Он ее проворачивает по мере износа колодки. Точнее при наличии зазора между колодки и барабана. Ничего варить не надо, иначе разветси колодки будет нечем. Под гайкой должна быть специальная шайба пружинная, которая не дает самовольно вращаться гайке.
А вот по колодкам без мест под пружины я вообще ничего не понял.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #502 :
28-06-2015, 16:57:59 »
Спасибо всем ответившим. По поводу сопряжения с неточенным барабаном: имеется в виду то, что барабан всё же хорошо и ровно проточен, но размер его уже увы и ах - больше допустимого. То есть, при нажатии на тормоз, цилиндрик будет максимально выдвигаться, пытаясь упереть колодки в барабаны, начнёт течь и прочее. В этом случае человек просто наварил металла на места в колодках, куда упирается цилиндрик - он уже полностью не выдвинется, а колодки хочет - не хочет, а прижмёт к барабану. Это я к тому, что завтра может оказаться, что мои барабаны уже сильно просажены (у меня штангеля нет, мерю линейкой, а завтра токарь профессионально расточит мне на работе). Про вырез на колодках: в нижних торцах колодок стоит пружинка средняя по длине. Прямо возле троса ручника. Попробую зарисовать на фото, какого именно выреза нет на новых колодках.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #503 :
28-06-2015, 17:28:19 »
Пытаюсь приросовать стрелочки на фото, где вырезы на колодках. А пока вопрос: цилиндрики то раздвигают только верхнюю часть колодок, а что заставляет нижнюю раздвигаться?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #504 :
28-06-2015, 18:33:13 »
Выдвигается только верхняя часть. Об этом уже говорили. По этому и старается изначально верхняя часть - я говорил. Посмотрите видео-в ютюбе "замена колодок на ланосе". Там дядька все рассказывает и показывает на примере. Много лишнего говорит, но зато все сразу станет ясно.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #505 :
28-06-2015, 18:40:02 »
А если брать полностью новый и исправный барабанный механизм, то сверху давит цинидр, выдвигая колодку вперед, она втапливается и за счет нижнего профиля самой колодки становиться клином на нижнем упоре. Но это теория. На практике все немного не так.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #506 :
28-06-2015, 18:52:22 »
Видео посмотрю, спасибо. Ночью у меня безлимит, я обычно всё скачиваю ночью. Пририсовать стрелочки не получилось: POINT делает только презентации. Попробую объяснить на словах. В общем, нижний конец колодки, где вставляется нижняя пружина. Там в теле колодки вырез под эту пружинку где - то сантиметр на сантиметр. В новых нет этого выреза.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #507 :
28-06-2015, 19:19:09 »
А может кто - нибудь подсказать, как вообще исключить эту самоподводящую систему, выкинуть флажки и прочее, оставив вилку. AKWoland писал, что и на новых машинах система эта не работает толком, так лучше вручную раз в полгода разводить и не ломать себе голову. А её заблокировать. Можно? И по кадету: родной цилиндр тоже крепится двумя болтами в верхней части цилиндра? Попробую сейчас сфотать купленный цилиндр. И заодно колодки новые и старые. Так будет точнее.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #508 :
28-06-2015, 19:41:54 »
По моему, придётся колодки менять... Вообще нижняя часть не похожа. Подскажите, они ли это и подойдёт ли цилиндр.
DSCN7825.JPG
(695.05 Кб, 2000x1500 - просмотрено 252 раз.)
DSCN7828.JPG
(267.62 Кб, 1200x900 - просмотрено 338 раз.)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #509 :
28-06-2015, 20:31:06 »
Колодки если старые - менять независимо от износа. Накладки на них имеют свойство внезапно отрываться и блокировать колесо - ржавчина.
Их менять вообще стоит раз в два-три года, независимо от пробега.
А цилиндр похож, но по фото никто не скажет правду, надо по месту мерить.
Записан
Страниц:
«««
1
...
25
26
27
28
29
30
31
32
33
[
34
]
35
36
37
38
39
40
41
42
43
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...