Ладно, рассказываю для чего это нужно.
Катаюсь на газе, но систему бенза тоже не уничтожаю, все работает.
Как известно на бензе зажигание нужно немного позднее, а на газе намного раньше. Что я легко и проделываю при помощи поворота
трамблера! Сейчас стоит зажигание совсем ранее, едет на газу отлично и все устраивает! Но вот утром, когда я хочу завестись и
прогреть на бензе, при заводке, двигатель подклинивает (ранее зажигание), но заводится. Но чувствую с приходом холодов, нужно
будет трамблер крутить на позднее зажигание, что бы завести машинку. А в процессе езды опережением занимается вакуум и меня
устраивает. Спасибо.
да есть такая вещь называется вариатор их два вида для индукционных катушек или датчика хода, ставятся в разрыв между датчиком и коммутатором, на самом устройстве есть переключатели для угла смещения или спомощю компа шьеться. А ещё подсоединяется к газовому клапана и когда на газе то зажигание она делает раньше как установлены переключатели , а когда на бензе то зажигание как установлен трамплер. Вот как-то так.
Да но стоят от 1500 грн.