Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 00:07:09
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Садиться аккум 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Садиться аккум  (Прочитано 16037 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 10-01-2014, 00:28:30 »

скажу по секрету от замка едёт заводом провод на прикуриватель  шептать

у меня прикуриватель ещё тот вечельчак)))) если я так сделаю, то ночью и за городом не смогу слушать музыку))))
когда включаю фары - выключается прикуриватель))) это я знал с первого дня покупки машины, но пока что руки не дошли посмотреть\перебрать)))
Записан

Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-01-2014, 00:42:38 »

мафун можно  проверить тестером в режиме амперметра при постоянном включении и при включении через замок зажигания, сравнить показания и сделать выводы  шептать  Веселый
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 10-01-2014, 00:58:34 »

ну сейчас я сдёрнул панель, но аккум практически мёртв - только проворачиваю ключ - всё тухнет и даже ни на миллиметр двиг не прокручивается)))  Завтра у отца возьму зарядку и буду играться.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 10-01-2014, 18:32:13 »

Интересно деффки пляшут... Взял зарядку у папы и поставил свой аккум. Зарядник грит, что аккум заряжен на максимум. А может что-то в машине коротит(или что-то такое)?
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #19 : 10-01-2014, 18:43:01 »

Интересно деффки пляшут... Взял зарядку у папы и поставил свой аккум. Зарядник грит, что аккум заряжен на максимум. А может что-то в машине коротит(или что-то такое)?
посмотри на клеммы особенно на +++ там где она разбегаеться  к стартеру, и на замок
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 10-01-2014, 19:18:43 »

та визуально всё ок... а может как-то тестером? или ещё как-то
Записан

Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 10-01-2014, 20:08:02 »

массу ищи, визуально все может быть ок, а на самом деле потеря в ней... уже 2 раза с таким сталкивался... Проверь косу на коробку, ну и от аккума на массу
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-01-2014, 23:34:41 »

Завтра полезу смотреть. А как должно быть? Коса должна быть крепко зажата без перебивок или есть еще какие-то характеристики?
Записан

Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 11-01-2014, 03:52:16 »

у тебя случайно не стоит разрыватель массы между аккумом и верхней передней перегородкой (куда масса прикручивается), выглядит как пластина буквой Г , на которой есть болт с пружинкой... Если стоит - удалить и пустить напрямую на кузов, эта хрень мне неделю моск выносила,это раз

косу на коробку тоже посмотреть чтоб был хороший контакт, чтоб отверстие в косе не расползлось от зажатия, тоже может быть потеря, тоже выносило мозг, в полевых условиях прикрутил не к самой коробке, а к ее лапе - вот уже полгода полет нормальный.

Ну и смотри по лампам масла и аккума - когда найдешь проблему они должны будут загореться ярко и не тухнуть при повороте ключа, это конечно если аккум действительно заряжен и проблема не в нем

 Пардон
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 11-01-2014, 09:26:51 »

может акуму хана
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 11-01-2014, 10:05:35 »

Аккум новый - 2 месяца назад купил.
По поводу разрывателя - хз, щас еще почухаюсь да и пойду к машинке)
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 11-01-2014, 10:41:42 »

Перед постановкой АКБ сними клеммы и зачисть. Подключи зарядное (клеммы авто отсоеденены) и заряжай. Если есть возможность регулировать ток, то выставь 2А, при этом заряжатся он будет до 2х суток. Если при подаче тока порядка 6А на АКБ быстро поднимается напряжение до 15 и выше вольт, то он сдох. Можно попытатся поганять его - заряжать, разряжать малыми токами (1-2А)
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 11-01-2014, 10:44:39 »

Сходил, проверил обе косички массы - та вроде бы нареканий нету, хорошо прикручены, нету разрывов. Ещё долго искал ту, что идёт к коробке передач, но всё равно нашёл - прощупал её - держится крепко.

Поставил аккум... ну и завёлся... Правда снова зажигание сбилось(пора бы уже, месяц прошёл), но завелась машинка. Чуть позже пойду отсоединю питание магнитофона, заодно пора поискать какую-то кнопочку включения).
По поводу зарядника - скорее всего просто глючит индикация заряда на нём, бо показывало полную зарядку, а централка не могла замки закрыть, а сейчас вон - завёлся.
Машину-то я поганяю, но через 5 дней.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 11-01-2014, 12:40:49 »

Сходил, проверил обе косички массы - та вроде бы нареканий нету, хорошо прикручены, нету разрывов. Ещё долго искал ту, что идёт к коробке передач, но всё равно нашёл - прощупал её - держится крепко.

Поставил аккум... ну и завёлся... Правда снова зажигание сбилось(пора бы уже, месяц прошёл), но завелась машинка. Чуть позже пойду отсоединю питание магнитофона, заодно пора поискать какую-то кнопочку включения).
По поводу зарядника - скорее всего просто глючит индикация заряда на нём, бо показывало полную зарядку, а централка не могла замки закрыть, а сейчас вон - завёлся.
Машину-то я поганяю, но через 5 дней.
С визуального осмотра косичек и контакта проверка только начинается. Дальше нужно тестером. На то она и косичка ,чтобы быть с виду целой ,ну а ее электропроводность под нагрузкой опр.только прибором. Удовольствие недорогое и за 40-60 гр имееш помощника и в авто и в доме.Навыки по пользованию мультиметром приходят быстро.Главное хотеть....Ну и покажи нам хоть одного серьезного автолюбителя ,который бы верил индикатору-глазку АКБ.По жизни он или заряженный или разряженный при любом состоянии АКБ!
Записан

+79787265503
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #29 : 11-01-2014, 12:48:46 »

Индикатор же не показывает заряд. А уровень и плотность в одной банке. У меня чего то красным загорелся. Надо долить воды. И зарядить соответственно, ведь плотность упадет. Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Садиться аккум « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: