Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:36:08
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 [120] 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1420124 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1785 : 10-01-2016, 21:02:46 »

Так девятки же в 2004м перестали выпускать. Может чепырка?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1786 : 10-01-2016, 21:05:51 »

Так девятки же в 2004м перестали выпускать. Может чепырка?
Удивлен
не знаю, в сортах жигулей сильно не разбираюсь. может и четырка
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #1787 : 10-01-2016, 23:03:08 »

Удивлен
не знаю, в сортах жигулей сильно не разбираюсь. может и четырка
Не читырка - это четверка, а чепырка - 14-ая.  Смеяться
Записан

dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1788 : 11-01-2016, 19:21:04 »

ЖЫгульме, есть жЫгульме.
Недавно катался на 07, 2006 года выпуска со смешным пробегом. Каждый день хоть какая ни будь мелочь но ломалась.
Кульминацией было, в день возврата хозяину, уход ЭБУ в аварийный режим. Хотя еще вчера вечером ездила норм, с машиной ничего не делалсоь, даже бенз был все тот же. Хотя погодка стала немного влажная, уточная не дождь, а просто немного влажная!!! Рыдаю
Скидывание клеммы не помогало, помогло передергивание всех разъемов на датчиков которые нашел и до которых дотянулся.
Карочь ну его нафих тот жЫгульме, это раз, а два жЫгульме это совсем другая песня - как подпись у одного товарища на другом форуме "Аниса Чехова знает о сексе все, а владелец Жигулей все и еще чуть чуть" Смеяться
ЗЫ не в коем разе не хотел обидеть владельцев ВАЗов Друг
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1789 : 11-01-2016, 21:39:07 »

Заслонка, перекрывающая тепло-холод из салона, куда идёт? Там краник как в классике? Просто мысль, что заслонка не до конца открывает этот краник, отсюда и холод. Плюс меня учили выгнать воздушную пробку именно из печки: на работающем движке чуть ослабить хомут печки - воздух должен выйти. Всё, что я выгоняю из блока, к печке мало отношения имеет: блок ниже печки. Так ли это? На других машинах это срабатывает. Ну реально не греется машина. Сегодня утром -16, стрелка оторвалась от конца только через 5(!!!) км. До 90 вообще не дошла.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1790 : 11-01-2016, 21:41:55 »

краника нету рука-лицо
заслонка тепло\холод сразу после мотора печки. у себя на асконе при снятии моторчика могу спокойно проклеить эту заслонку, на кадете не помню. как связан недогрев мотора с заслонкой печки?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1791 : 11-01-2016, 21:49:23 »

краника нету рука-лицо
заслонка тепло\холод сразу после мотора печки. у себя на асконе при снятии моторчика могу спокойно проклеить эту заслонку, на кадете не помню. как связан недогрев мотора с заслонкой печки?
Никак не связан. А проблема 99.33% в термостат.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1792 : 11-01-2016, 21:53:36 »

Никак не связан. А проблема 99.33% в термостат.
вот и я про это. давно надо было проверить его
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #1793 : 11-01-2016, 22:13:02 »

Заслонка, перекрывающая тепло-холод из салона, куда идёт? Там краник как в классике? Просто мысль, что заслонка не до конца открывает этот краник, отсюда и холод. Плюс меня учили выгнать воздушную пробку именно из печки: на работающем движке чуть ослабить хомут печки - воздух должен выйти. Всё, что я выгоняю из блока, к печке мало отношения имеет: блок ниже печки. Так ли это? На других машинах это срабатывает. Ну реально не греется машина. Сегодня утром -16, стрелка оторвалась от конца только через 5(!!!) км. До 90 вообще не дошла.
Сегодня у нас потеплело. При -1 завел, 1 минута хх на стоянке + 4 км езды = как раз открылся термостат полностью перед подъездом к точке за полкилометра. Вывод - за 5 км при -15 должен был по крайней мере до начала открытия термоса дойти.
Краника у нас нет. Жидкость всегда проходит через радиатор печки. А заслонка только количество воздуха проходящего через радиатор регулирует.
Радиатор печки у нас как раз ниже блока находиться (низкая кулиса).
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1794 : 12-01-2016, 05:05:42 »

Еще раз повторю: завоздушивание на этих моторах - полная лажа. Если помпа нормальная - она весь воздух в бачок выгоняет, если не выгоняет - ее менять надо, возможно там лопасти подъедены уже, если на тосоле ездить такое часто бывает. Еще мотор может плохо греться если в нем компрессии уже нет, а судя потому что у тебя масло из всех щелей давит, это очень похоже на правду. В этом случае ТВС сжимается намного меньше, чем нужно и температура горения сильно падает.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1795 : 12-01-2016, 08:31:34 »

Еще мотор может плохо греться если в нем компрессии уже нет, а судя потому что у тебя масло из всех щелей давит, это очень похоже на правду. В этом случае ТВС сжимается намного меньше, чем нужно и температура горения сильно падает.
да мотору скоро ночь, это и так понятно. но если уж настолько малая компрессия, то и расход должен быть выше, и холодный запуск затруднен, и тягло гораздо хуже
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1796 : 12-01-2016, 08:42:33 »

У мотора степень сжатия и так очень низкая, ей недалеко падать чтоб грелся плохо  Смеяться
А что касается запуска - я своими глазами видел пару машин, которые дымили на всю улицу, компрессию едва чуть больше восьми набивали, дико потребляли масло, но при этом заводились с полпинка как ни в чем не бывало. Если с топливной системой и зажиганием все в порядке, то до какого-то предела проблем быть не должно с запуском. Что касается расхода и тяги, понятное дело, они будут хуже, чем на живом моторе (автор на расход вроде жаловался), но насколько я объективно судить не могу, ибо ездить на таких пока не довелось.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1797 : 12-01-2016, 11:07:31 »

Блин, опять про мёртвый мотор. Я принципиально не снимаю сапун с воздухана: ну нет там масла. И движок более менее ровно работает. Термостат я в ноябре менял - какой и посоветовали здесь. Неужели сдох так быстро? Не может быть.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1798 : 12-01-2016, 11:11:32 »

Блин, опять про мёртвый мотор. Я принципиально не снимаю сапун с воздухана: ну нет там масла. И движок более менее ровно работает. Термостат я в ноябре менял - какой и посоветовали здесь. Неужели сдох так быстро? Не может быть.
Сними трубку сапуна с кастрюли,заведи движок,заткни пальцем трубку и смотри насколько сильно от туда давит.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1799 : 12-01-2016, 13:19:40 »

Блин, опять про мёртвый мотор. Я принципиально не снимаю сапун с воздухана: ну нет там масла. И движок более менее ровно работает. Термостат я в ноябре менял - какой и посоветовали здесь. Неужели сдох так быстро? Не может быть.
Масла может не быть лишь потому что оборотов не даешь мотору и вентиляция картера длинная. Померь компрессию и все будет ясно.
С термостатами всякое бывает, у меня вот три подряд года не отходили, правда все три лузаровские были, сейчас вот опять Вахлер заказать решил, с ним не должно такого быть, у тебя вроде тоже он.
Работу термостата легко проверить по температуре патрубка из ГБЦ в радиатор. Он должен быть теплый, но не горячий, а радиатор должен быть холодный или еле теплый до открытия. Если у тебя мотор еще не прогрелся, а радиатор уже греется - значит термостат накрылся, либо изначально поддельный был, если холодный - все ок.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 [120] 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: