Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:36:08
684147
Сообщений в
14297
Тем от
22260
Пользователей
Последний пользователь:
WilliamCoony
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
111
112
113
114
115
116
117
118
119
[
120
]
121
122
123
124
125
126
127
128
129
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420124 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1785 :
10-01-2016, 21:02:46 »
Так девятки же в 2004м перестали выпускать. Может чепырка?
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1786 :
10-01-2016, 21:05:51 »
Цитата: AKWoland от 10-01-2016, 21:02:46
Так девятки же в 2004м перестали выпускать. Может чепырка?
не знаю, в сортах жигулей сильно не разбираюсь. может и четырка
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1787 :
10-01-2016, 23:03:08 »
Цитата: Dimonich от 10-01-2016, 21:05:51
не знаю, в сортах жигулей сильно не разбираюсь. может и четырка
Не читырка - это четверка, а чепырка - 14-ая.
Записан
dmitriykrass
Карма: +7/-0
Сообщений: 445
Пол:
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 23.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1788 :
11-01-2016, 19:21:04 »
ЖЫгульме, есть жЫгульме.
Недавно катался на 07, 2006 года выпуска со смешным пробегом. Каждый день хоть какая ни будь мелочь но ломалась.
Кульминацией было, в день возврата хозяину, уход ЭБУ в аварийный режим. Хотя еще вчера вечером ездила норм, с машиной ничего не делалсоь, даже бенз был все тот же. Хотя погодка стала немного влажная, уточная не дождь, а просто немного влажная!!!
Скидывание клеммы не помогало, помогло передергивание всех разъемов на датчиков которые нашел и до которых дотянулся.
Карочь ну его нафих тот жЫгульме, это раз, а два жЫгульме это совсем другая песня - как подпись у одного товарища на другом форуме "Аниса Чехова знает о сексе все, а владелец Жигулей все и еще чуть чуть"
ЗЫ не в коем разе не хотел обидеть владельцев ВАЗов
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1789 :
11-01-2016, 21:39:07 »
Заслонка, перекрывающая тепло-холод из салона, куда идёт? Там краник как в классике? Просто мысль, что заслонка не до конца открывает этот краник, отсюда и холод. Плюс меня учили выгнать воздушную пробку именно из печки: на работающем движке чуть ослабить хомут печки - воздух должен выйти. Всё, что я выгоняю из блока, к печке мало отношения имеет: блок ниже печки. Так ли это? На других машинах это срабатывает. Ну реально не греется машина. Сегодня утром -16, стрелка оторвалась от конца только через 5(!!!) км. До 90 вообще не дошла.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1790 :
11-01-2016, 21:41:55 »
краника нету
заслонка тепло\холод сразу после мотора печки. у себя на асконе при снятии моторчика могу спокойно проклеить эту заслонку, на кадете не помню. как связан недогрев мотора с заслонкой печки?
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
dmitriykrass
Карма: +7/-0
Сообщений: 445
Пол:
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 23.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1791 :
11-01-2016, 21:49:23 »
Цитата: Dimonich от 11-01-2016, 21:41:55
краника нету
заслонка тепло\холод сразу после мотора печки. у себя на асконе при снятии моторчика могу спокойно проклеить эту заслонку, на кадете не помню. как связан недогрев мотора с заслонкой печки?
Никак не связан. А проблема 99.33% в термостат.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1792 :
11-01-2016, 21:53:36 »
Цитата: dmitriykrass от 11-01-2016, 21:49:23
Никак не связан. А проблема 99.33% в термостат.
вот и я про это. давно надо было проверить его
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1793 :
11-01-2016, 22:13:02 »
Цитата: Спортсмен79 от 11-01-2016, 21:39:07
Заслонка, перекрывающая тепло-холод из салона, куда идёт? Там краник как в классике? Просто мысль, что заслонка не до конца открывает этот краник, отсюда и холод. Плюс меня учили выгнать воздушную пробку именно из печки: на работающем движке чуть ослабить хомут печки - воздух должен выйти. Всё, что я выгоняю из блока, к печке мало отношения имеет: блок ниже печки. Так ли это? На других машинах это срабатывает. Ну реально не греется машина. Сегодня утром -16, стрелка оторвалась от конца только через 5(!!!) км. До 90 вообще не дошла.
Сегодня у нас потеплело. При -1 завел, 1 минута хх на стоянке + 4 км езды = как раз открылся термостат полностью перед подъездом к точке за полкилометра. Вывод - за 5 км при -15 должен был по крайней мере до начала открытия термоса дойти.
Краника у нас нет. Жидкость всегда проходит через радиатор печки. А заслонка только количество воздуха проходящего через радиатор регулирует.
Радиатор печки у нас как раз ниже блока находиться (низкая кулиса).
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1794 :
12-01-2016, 05:05:42 »
Еще раз повторю: завоздушивание на этих моторах - полная лажа. Если помпа нормальная - она весь воздух в бачок выгоняет, если не выгоняет - ее менять надо, возможно там лопасти подъедены уже, если на тосоле ездить такое часто бывает. Еще мотор может плохо греться если в нем компрессии уже нет, а судя потому что у тебя масло из всех щелей давит, это очень похоже на правду. В этом случае ТВС сжимается намного меньше, чем нужно и температура горения сильно падает.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1795 :
12-01-2016, 08:31:34 »
Цитата: AKWoland от 12-01-2016, 05:05:42
Еще мотор может плохо греться если в нем компрессии уже нет, а судя потому что у тебя масло из всех щелей давит, это очень похоже на правду. В этом случае ТВС сжимается намного меньше, чем нужно и температура горения сильно падает.
да мотору скоро ночь, это и так понятно. но если уж настолько малая компрессия, то и расход должен быть выше, и холодный запуск затруднен, и тягло гораздо хуже
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1796 :
12-01-2016, 08:42:33 »
У мотора степень сжатия и так очень низкая, ей недалеко падать чтоб грелся плохо
А что касается запуска - я своими глазами видел пару машин, которые дымили на всю улицу, компрессию едва чуть больше восьми набивали, дико потребляли масло, но при этом заводились с полпинка как ни в чем не бывало. Если с топливной системой и зажиганием все в порядке, то до какого-то предела проблем быть не должно с запуском. Что касается расхода и тяги, понятное дело, они будут хуже, чем на живом моторе (автор на расход вроде жаловался), но насколько я объективно судить не могу, ибо ездить на таких пока не довелось.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1797 :
12-01-2016, 11:07:31 »
Блин, опять про мёртвый мотор. Я принципиально не снимаю сапун с воздухана: ну нет там масла. И движок более менее ровно работает. Термостат я в ноябре менял - какой и посоветовали здесь. Неужели сдох так быстро? Не может быть.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1798 :
12-01-2016, 11:11:32 »
Цитата: Спортсмен79 от 12-01-2016, 11:07:31
Блин, опять про мёртвый мотор. Я принципиально не снимаю сапун с воздухана: ну нет там масла.
И движок более менее ровно работает. Термостат я в ноябре менял - какой и посоветовали здесь. Неужели сдох так быстро? Не может быть.
Сними трубку сапуна с кастрюли,заведи движок,заткни пальцем трубку и смотри насколько сильно от туда давит.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1799 :
12-01-2016, 13:19:40 »
Цитата: Спортсмен79 от 12-01-2016, 11:07:31
Блин, опять про мёртвый мотор. Я принципиально не снимаю сапун с воздухана: ну нет там масла. И движок более менее ровно работает. Термостат я в ноябре менял - какой и посоветовали здесь. Неужели сдох так быстро? Не может быть.
Масла может не быть лишь потому что оборотов не даешь мотору и вентиляция картера длинная. Померь компрессию и все будет ясно.
С термостатами всякое бывает, у меня вот три подряд года не отходили, правда все три лузаровские были, сейчас вот опять Вахлер заказать решил, с ним не должно такого быть, у тебя вроде тоже он.
Работу термостата легко проверить по температуре патрубка из ГБЦ в радиатор. Он должен быть теплый, но не горячий, а радиатор должен быть холодный или еле теплый до открытия. Если у тебя мотор еще не прогрелся, а радиатор уже греется - значит термостат накрылся, либо изначально поддельный был, если холодный - все ок.
Записан
Страниц:
«««
1
...
111
112
113
114
115
116
117
118
119
[
120
]
121
122
123
124
125
126
127
128
129
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...