Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:47:22
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22261 Пользователей
Последний пользователь: Dron77747
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1420565 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1755 : 08-01-2016, 16:40:49 »

3-дверный хетч. Паспортные 850 снаряженной массы + немного шумки и прочей лобуды = думаю, снаряженная фактическая масса будет около 900 кг.
У меня паспортный вес 926кг, плюс шумка в общей сложности на максимум 40-50кг, не более. Двигатель и прочие тяжелые агрегаты - все абсолютно штатное,, колеса и резина тоже стоят такие, какие в букваре указаны, кузов ни разу не варился.
При этом заезжал на работе на автовесы из любопытства, они показали 1120кг. Это с совершенно пустым салоном и багажником и почти пустым баком (стрелка на нуле, специально выкатывал чтоб взвесить).
По показаниям этих весов клиентов рассчитывают, потому в их точности сомнений нет, есть документы о недавней поверке. В бумажках написано: минимальный вес 200кг, максимальный - 60т, точность - 20кг.
Вот такая вот фигня, почти 200кг от паспорта отклонение. Дело было летом в сухую теплую погоду, потому намерзание льда тоже исключено.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1756 : 09-01-2016, 20:52:02 »

Если покупать отдельно двигло, то от чего станет без трогания коробки? Или проще расточить этот до 1.6? Просто по ходу, эта машина мне ещё надолго. И реально круче станет с 1.6?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1757 : 10-01-2016, 00:29:17 »

1.6 реально прет. Неделю назад прокатил клубня, у которого 1.3, он разницу почувствовал.
Чтоб из твоего мотора сделать 1.6 нужно заменить все, кроме самого блока. То бишь колено с шатунами тоже под замену.
В сборе без замены КПП ничего не подойдет, кроме такого же, как и у тебя.
За примерно 35тыс можно прикупить от Нексии восьмиклапанник вместе с КПП и приводами. Капремонт твоего мотора обойдется в эту же сумму в лучшем случае.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1758 : 10-01-2016, 07:37:45 »

Почему так дорого? Коленвал по - моему, подходит и мой, поршня тоже не так дорого, голову можно как новую сделать (мужик у нас занимается, клапана, притирки - всё сам, отдаёт потом прямо как с завода, блестящую и в упаковке, за всё с деталями 6 руб.), расточка блока 1.5 руб. От Нексии хорошо, но в моём случае уже будет проверенный новый мотор.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1759 : 10-01-2016, 08:37:53 »

коленвал и шатуны надо менять. проще купить и поставить карбовый 1.6
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1760 : 10-01-2016, 09:41:05 »

1,3 в 1,6 читаем здесь www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1039.0
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1761 : 10-01-2016, 15:13:05 »

Почему так дорого? Коленвал по - моему, подходит и мой, поршня тоже не так дорого, голову можно как новую сделать (мужик у нас занимается, клапана, притирки - всё сам, отдаёт потом прямо как с завода, блестящую и в упаковке, за всё с деталями 6 руб.), расточка блока 1.5 руб. От Нексии хорошо, но в моём случае уже будет проверенный новый мотор.
Сейчас комплект поршней около 5тыс стоит. Один клапан - 700-900р. Перед НГ в клубном гараже капиталили мотор человеку, вышло всего около 35тыс, из них 23 - только запчасти, при чем не самые дорогие, да и ценник за работу можно сказать самый низкий, в других местах берут больше.
Да и откапиталить могут хз как, а мотор, собранный на заводе - надежнее.
Для увеличения объема колено надо менять, т.к. у 1.6 ход поршня больше, соответственно менять шатуны. ГБЦ тоже менять, т.к. у 1.3 диаметр клапанов меньше, если не менять, то прихода от увеличения объема почти не почувствуешь, на низах еще тяга немного прибавится,  а дальше сдуваться уже будет.
коленвал и шатуны надо менять. проще купить и поставить карбовый 1.6
Да где ты найдешь карбовый 1.6 живой?  В любом случае КПП с приводами тоже под замену.
Я считаю оптимальным вариантом G15MF с разборки: мотор недорогой (без КПП со всем навесным будет не более 30тыс стоить), неубиваемый (масло более-менее нормальное лить, вовремя его менять и не перегревать), для восьмиклапанника весьма бодрый, простой (по электрической части в том числе), не гнет клапана при обрыве ремня (A15SMS от Ланоса - гнет), запчасти относительно недорогие и есть везде. В общем у меня такой на обеих машинах и мне нравится.

Для экономии можно поискать КПП не от Нексии, а четырехступку F16 от Вектры, я так поступил, мне она вышла в 3тыс руб и при этом была в прекрасном состоянии.

Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1762 : 10-01-2016, 16:48:27 »

живой найти можно, но только при продавце вскрывать и смотреть выработку и прочее. почему я за другой мотор - собрал нужный комплект, за несколько дней перекинул и езди. а если переделка, то нужно ждать расточников, шлифовщиков, ждать запчасти и машина всё это время без мотора. если конечно машина не для каждодневной езды, то этот вариант более приемлем (имхо)
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1763 : 10-01-2016, 17:41:38 »

Все верно, если делать свой мотор, то дней на 10 в лучшем случае без машины оставаться.
В РФ столько Опелей, сколько у вас нет, мотор 1.6 сам по себе не самый популярный (большинство сохранившихся Кадетов таки с мотором 1.3), а большинство тех 1.6, которые еще можно достать, уже давно расточены в последний ремонт и снова ушатаны. Зато Нексий тут чуть меньше, чем тазов, найти живой еще не капиталеный мотор по сходной цене вообще не проблема и при правильной эксплуатации он еще кузов переживет.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1764 : 10-01-2016, 17:47:59 »

Все верно, если делать свой мотор, то дней на 10 в лучшем случае без машины оставаться.
В РФ столько Опелей, сколько у вас нет, мотор 1.6 сам по себе не самый популярный (большинство сохранившихся Кадетов таки с мотором 1.3), а большинство тех 1.6, которые еще можно достать, уже давно расточены в последний ремонт и снова ушатаны. Зато Нексий тут чуть меньше, чем тазов, найти живой еще не капиталеный мотор по сходной цене вообще не проблема и при правильной эксплуатации он еще кузов переживет.
понятно, что каждый хвалит своё, но меня нексии не впечатляют.  верю только в немецкое качество, хоть и 25 летнее
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1765 : 10-01-2016, 17:56:03 »

понятно, что каждый хвалит своё, но меня нексии не впечатляют.  верю только в немецкое качество, хоть и 25 летнее
Верить можно во что угодно, а моторы Нексии 400-500тыс км. ходят. А Опель - изначально ни разу не немец, хоть и сделан в Германии.
Живой узбекский мотор всяко лучше, чем немецкий, который масло жрет наравне с бензом.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1766 : 10-01-2016, 18:01:58 »

Верить можно во что угодно, а моторы Нексии 400-500тыс км. ходят. А Опель - изначально ни разу не немец, хоть и сделан в Германии.
Живой узбекский мотор всяко лучше, чем немецкий, который масло жрет наравне с бензом.
не согласен ни с единым словом
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1767 : 10-01-2016, 18:08:54 »

Год назад звонил на разборку: 1.6 с Вектры по - моему отдавали за 18 рублей. Со всем навесным. А почему от Вектры нельзя всунуть, ведь были и двухлитровые движки. Движок буду делать я с тестем, никому точно отдавать не буду. Тесть их перебрал десятки, правда, от вазов.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1768 : 10-01-2016, 18:10:04 »

Год назад звонил на разборку: 1.6 с Вектры по - моему отдавали за 18 рублей. Со всем навесным. А почему от Вектры нельзя всунуть, ведь были и двухлитровые движки. Движок буду делать я с тестем, никому точно отдавать не буду. Тесть их перебрал десятки, правда, от вазов.
под биг блок надо менять не только мотор, но и коробку и привода со стойками
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1769 : 10-01-2016, 18:11:24 »

не согласен ни с единым словом
Аргументируй.
Настоящие немцы - это VAG, Марседес, БМВ, а между Опелем и Хёндаем например я никакой разницы не вижу.
Касательно моторов, что оригинальные опелевские, что нексиевские (G15MF делали в Корее) производятся на предприятиях концерна GM, а там везде одинаковые стандарты и контроль качества, а касательно комплектуюх двигателей - так их вообще одни и те же производители поставляют. Так что какой-то существенной разницы нет.
Приведи ради интереса хоть один довод чем плох корейский мотор.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: