Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:47:22
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
109
110
111
112
113
114
115
116
117
[
118
]
119
120
121
122
123
124
125
126
127
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420565 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1755 :
08-01-2016, 16:40:49 »
Цитата: zom81e от 08-01-2016, 16:26:56
3-дверный хетч. Паспортные 850 снаряженной массы + немного шумки и прочей лобуды = думаю, снаряженная фактическая масса будет около 900 кг.
У меня паспортный вес 926кг, плюс шумка в общей сложности на максимум 40-50кг, не более. Двигатель и прочие тяжелые агрегаты - все абсолютно штатное,, колеса и резина тоже стоят такие, какие в букваре указаны, кузов ни разу не варился.
При этом заезжал на работе на автовесы из любопытства, они показали 1120кг. Это с совершенно пустым салоном и багажником и почти пустым баком (стрелка на нуле, специально выкатывал чтоб взвесить).
По показаниям этих весов клиентов рассчитывают, потому в их точности сомнений нет, есть документы о недавней поверке. В бумажках написано: минимальный вес 200кг, максимальный - 60т, точность - 20кг.
Вот такая вот фигня, почти 200кг от паспорта отклонение. Дело было летом в сухую теплую погоду, потому намерзание льда тоже исключено.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1756 :
09-01-2016, 20:52:02 »
Если покупать отдельно двигло, то от чего станет без трогания коробки? Или проще расточить этот до 1.6? Просто по ходу, эта машина мне ещё надолго. И реально круче станет с 1.6?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1757 :
10-01-2016, 00:29:17 »
1.6 реально прет. Неделю назад прокатил клубня, у которого 1.3, он разницу почувствовал.
Чтоб из твоего мотора сделать 1.6 нужно заменить все, кроме самого блока. То бишь колено с шатунами тоже под замену.
В сборе без замены КПП ничего не подойдет, кроме такого же, как и у тебя.
За примерно 35тыс можно прикупить от Нексии восьмиклапанник вместе с КПП и приводами. Капремонт твоего мотора обойдется в эту же сумму в лучшем случае.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1758 :
10-01-2016, 07:37:45 »
Почему так дорого? Коленвал по - моему, подходит и мой, поршня тоже не так дорого, голову можно как новую сделать (мужик у нас занимается, клапана, притирки - всё сам, отдаёт потом прямо как с завода, блестящую и в упаковке, за всё с деталями 6 руб.), расточка блока 1.5 руб. От Нексии хорошо, но в моём случае уже будет проверенный новый мотор.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1759 :
10-01-2016, 08:37:53 »
коленвал и шатуны надо менять. проще купить и поставить карбовый 1.6
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1760 :
10-01-2016, 09:41:05 »
1,3 в 1,6 читаем здесь
www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1039.0
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1761 :
10-01-2016, 15:13:05 »
Цитата: Спортсмен79 от 10-01-2016, 07:37:45
Почему так дорого? Коленвал по - моему, подходит и мой, поршня тоже не так дорого, голову можно как новую сделать (мужик у нас занимается, клапана, притирки - всё сам, отдаёт потом прямо как с завода, блестящую и в упаковке, за всё с деталями 6 руб.), расточка блока 1.5 руб. От Нексии хорошо, но в моём случае уже будет проверенный новый мотор.
Сейчас комплект поршней около 5тыс стоит. Один клапан - 700-900р. Перед НГ в клубном гараже капиталили мотор человеку, вышло всего около 35тыс, из них 23 - только запчасти, при чем не самые дорогие, да и ценник за работу можно сказать самый низкий, в других местах берут больше.
Да и откапиталить могут хз как, а мотор, собранный на заводе - надежнее.
Для увеличения объема колено надо менять, т.к. у 1.6 ход поршня больше, соответственно менять шатуны. ГБЦ тоже менять, т.к. у 1.3 диаметр клапанов меньше, если не менять, то прихода от увеличения объема почти не почувствуешь, на низах еще тяга немного прибавится, а дальше сдуваться уже будет.
Цитата: Dimonich от 10-01-2016, 08:37:53
коленвал и шатуны надо менять. проще купить и поставить карбовый 1.6
Да где ты найдешь карбовый 1.6 живой? В любом случае КПП с приводами тоже под замену.
Я считаю оптимальным вариантом G15MF с разборки: мотор недорогой (без КПП со всем навесным будет не более 30тыс стоить), неубиваемый (масло более-менее нормальное лить, вовремя его менять и не перегревать), для восьмиклапанника весьма бодрый, простой (по электрической части в том числе), не гнет клапана при обрыве ремня (A15SMS от Ланоса - гнет), запчасти относительно недорогие и есть везде. В общем у меня такой на обеих машинах и мне нравится.
Для экономии можно поискать КПП не от Нексии, а четырехступку F16 от Вектры, я так поступил, мне она вышла в 3тыс руб и при этом была в прекрасном состоянии.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1762 :
10-01-2016, 16:48:27 »
живой найти можно, но только при продавце вскрывать и смотреть выработку и прочее. почему я за другой мотор - собрал нужный комплект, за несколько дней перекинул и езди. а если переделка, то нужно ждать расточников, шлифовщиков, ждать запчасти и машина всё это время без мотора. если конечно машина не для каждодневной езды, то этот вариант более приемлем (имхо)
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1763 :
10-01-2016, 17:41:38 »
Все верно, если делать свой мотор, то дней на 10 в лучшем случае без машины оставаться.
В РФ столько Опелей, сколько у вас нет, мотор 1.6 сам по себе не самый популярный (большинство сохранившихся Кадетов таки с мотором 1.3), а большинство тех 1.6, которые еще можно достать, уже давно расточены в последний ремонт и снова ушатаны. Зато Нексий тут чуть меньше, чем тазов, найти живой еще не капиталеный мотор по сходной цене вообще не проблема и при правильной эксплуатации он еще кузов переживет.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1764 :
10-01-2016, 17:47:59 »
Цитата: AKWoland от 10-01-2016, 17:41:38
Все верно, если делать свой мотор, то дней на 10 в лучшем случае без машины оставаться.
В РФ столько Опелей, сколько у вас нет, мотор 1.6 сам по себе не самый популярный (большинство сохранившихся Кадетов таки с мотором 1.3), а большинство тех 1.6, которые еще можно достать, уже давно расточены в последний ремонт и снова ушатаны. Зато Нексий тут чуть меньше, чем тазов, найти живой еще не капиталеный мотор по сходной цене вообще не проблема и при правильной эксплуатации он еще кузов переживет.
понятно, что каждый хвалит своё, но меня нексии не впечатляют. верю только в немецкое качество, хоть и 25 летнее
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1765 :
10-01-2016, 17:56:03 »
Цитата: Dimonich от 10-01-2016, 17:47:59
понятно, что каждый хвалит своё, но меня нексии не впечатляют. верю только в немецкое качество, хоть и 25 летнее
Верить можно во что угодно, а моторы Нексии 400-500тыс км. ходят. А Опель - изначально ни разу не немец, хоть и сделан в Германии.
Живой узбекский мотор всяко лучше, чем немецкий, который масло жрет наравне с бензом.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1766 :
10-01-2016, 18:01:58 »
Цитата: AKWoland от 10-01-2016, 17:56:03
Верить можно во что угодно, а моторы Нексии 400-500тыс км. ходят. А Опель - изначально ни разу не немец, хоть и сделан в Германии.
Живой узбекский мотор всяко лучше, чем немецкий, который масло жрет наравне с бензом.
не согласен ни с единым словом
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1767 :
10-01-2016, 18:08:54 »
Год назад звонил на разборку: 1.6 с Вектры по - моему отдавали за 18 рублей. Со всем навесным. А почему от Вектры нельзя всунуть, ведь были и двухлитровые движки. Движок буду делать я с тестем, никому точно отдавать не буду. Тесть их перебрал десятки, правда, от вазов.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1768 :
10-01-2016, 18:10:04 »
Цитата: Спортсмен79 от 10-01-2016, 18:08:54
Год назад звонил на разборку: 1.6 с Вектры по - моему отдавали за 18 рублей. Со всем навесным. А почему от Вектры нельзя всунуть, ведь были и двухлитровые движки. Движок буду делать я с тестем, никому точно отдавать не буду. Тесть их перебрал десятки, правда, от вазов.
под биг блок надо менять не только мотор, но и коробку и привода со стойками
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1769 :
10-01-2016, 18:11:24 »
Цитата: Dimonich от 10-01-2016, 18:01:58
не согласен ни с единым словом
Аргументируй.
Настоящие немцы - это VAG, Марседес, БМВ, а между Опелем и Хёндаем например я никакой разницы не вижу.
Касательно моторов, что оригинальные опелевские, что нексиевские (G15MF делали в Корее) производятся на предприятиях концерна GM, а там везде одинаковые стандарты и контроль качества, а касательно комплектуюх двигателей - так их вообще одни и те же производители поставляют. Так что какой-то существенной разницы нет.
Приведи ради интереса хоть один довод чем плох корейский мотор.
Записан
Страниц:
«««
1
...
109
110
111
112
113
114
115
116
117
[
118
]
119
120
121
122
123
124
125
126
127
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...