Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-05-2024, 06:03:20
684144
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
179
180
181
182
183
184
185
186
187
[
188
]
189
190
191
192
193
194
195
196
197
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1408864 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2805 :
19-08-2016, 20:52:55 »
Цитата: Спортсмен79 от 19-08-2016, 19:23:33
Наиля Порошина я смотрел много раз, как и его оппонента Травникова. Они опровергают идеи друг друга. Кому верить - непонятно.
Зажигание они выставляют одинаково, да и срач у них был в самом начале.
А вообще, Наиль работал раньше на заводе ДААЗ, на котором выпускают карбы от Жигулей, инженером-испытателем. Думаю, что-то карбах он точно после этого понимает.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2806 :
19-08-2016, 22:06:51 »
Не терпится завтра совместить метки и снять крышку трамблёра, посмотреть, как сильно мучал машину 4 года. Всё гениальное просто, только сегодня дошло про метки и зажигание. Раньше в упор не видел метки, пока не перебрал двигло. Жалко, жиклёры даже в автогиганте БИ-БИ не купить, нет их... А то поигрался бы с ними. Просто здесь на форуме мелькало, что человек всё же добился 4.7 по трассе и 7 в городе. Именно Солекс. Завтра попробую успеть поменять крыло, а через неделю перекрасить машинку в чёрный глянец...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2807 :
19-08-2016, 22:39:26 »
Энергию из воздуха делать еще не научились, 4.7 по трассе - это совсем уж байки. Ты лучше найти карбюраторщика хорошего. Обычно их услуги по регулировке карба+зажигания стоят в пределах от 500 до 1000р в зависимости от жадности. В данном случае обычно где дешевле - там и качественнее, а где дорого - там тупо деньги загребают.
У них там обычно есть огромная куча запчастей, при чем еще старых, советских, не китайскийх, тебе и жиклеры отимальные подберут, и все как надо настроят, ты сам пока научишься бенза на бОльшую сумму спалишь.
Имей в виду, что если смесь сильно обеднить, то может и получится маленький расход, но есть очень большой риск, что клапана и поршни прогорят и вся твоя "экономия" встанет боком на ремонте двигателя.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2808 :
20-08-2016, 09:31:22 »
Первый цилиндр - от ГРМ?
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2809 :
20-08-2016, 11:22:31 »
Цитата: Спортсмен79 от 20-08-2016, 09:31:22
Первый цилиндр - от ГРМ?
Да.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2810 :
20-08-2016, 12:39:30 »
Чуда не произошло. Увы. Снял крышку трамблёра и выяснил, что все 4 года зажигание стояло верно: интуитивно выставил сам. Поэтому все мои движения трамблёра от этой моей риски только ухудшали работу движка. Правда, идеально замерить момент прохождения бегунка по контакту не получилось: бегунок на трамблёре, а контакт на снятой крышке, но сопоставив визуально крышку и бегунок - да, вроде как попадает. Но хотелось, конечно, точнее.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2811 :
20-08-2016, 19:19:23 »
Сегодня вообще жопа. Три раза возвращался, в итоге поехал на Гольфе. Оказалось, что последние дни моего нестабильного холостого и самой не такой работы движка - два зуба грм перескочили. Как??? Натянуто хорошо, проверяю постоянно. Может быть это из -за того, что 130 шёл? Высокие обороты - и перескочило? Из под клапанной крышки перестало течь масло, но пошло через поддон - доливаю. Сейчас вот долил свежего, 90 градусов двигло и 1000 оборотов - 1.2 очка, а раньше более одного не поднималось. Может и правда, масло было левое?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2812 :
20-08-2016, 19:24:04 »
Если завтра смогу купить фильтр маслянный без заказа, то попробую завтра же заменить масло и прокладку поддона - я купил паронитовую, затяну наглухо. А то нынешняя пробковая перегнулась по местам.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2813 :
20-08-2016, 19:31:17 »
Пока не забыл: какой диаметр сливной пробки, чтобы купить медную шайбу?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2814 :
20-08-2016, 20:33:29 »
От оборотов не перескочет. Форсированные моторы до 10тыс крутят и ничего не перескакивает. Значит было плохо натянуто.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2815 :
20-08-2016, 20:42:22 »
Цитата: Спортсмен79 от 20-08-2016, 19:19:23
Сегодня вообще жопа. Три раза возвращался, в итоге поехал на Гольфе. Оказалось, что последние дни моего нестабильного холостого и самой не такой работы движка - два зуба грм перескочили. Как??? Натянуто хорошо, проверяю постоянно. Может быть это из -за того, что 130 шёл? Высокие обороты - и перескочило? Из под клапанной крышки перестало течь масло, но пошло через поддон - доливаю. Сейчас вот долил свежего, 90 градусов двигло и 1000 оборотов - 1.2 очка, а раньше более одного не поднималось. Может и правда, масло было левое?
Или плохо натянуто или нижней шестерне кранты.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2816 :
20-08-2016, 20:54:44 »
Даже если перескочило, то хх будет стабильный. Сбитый, но стабильный. То есть он единоразово станет меньше из-за потери мощности, но будет постоянный. Так что кроме ремня стоит искать еще причины.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2817 :
20-08-2016, 21:06:14 »
Поставил зубцы как надо, почистил и подогнул разъём на трамбле на датчик холла - сейчас идеальный холостой, тяга хорошая. Насчёт натяжки: сегодня, чтобы совместить метки для проверки зажигания, я распредвал ключём проворачивал. Шло туго. Может, тогда и перескочило. Шестерня ещё ничего: выработка от края хорошего где-то миллиметр, где-то есть её фото на компе. Натяжка - двумя пальцами можно стянуть на сантиметр, но это очень туго, очень.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2818 :
20-08-2016, 21:08:29 »
Паронитовая прокладка спасёт хоть как-то? Резины той, из чего вырезал под клапанную - её просто не хватит, да и у нас кусок на всё предприятие. Герметик не буду использовать.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2819 :
21-08-2016, 07:53:16 »
Цитата: Спортсмен79 от 20-08-2016, 21:06:14
Поставил зубцы как надо, почистил и подогнул разъём на трамбле на датчик холла - сейчас идеальный холостой, тяга хорошая. Насчёт натяжки: сегодня, чтобы совместить метки для проверки зажигания, я распредвал ключём проворачивал. Шло туго. Может, тогда и перескочило. Шестерня ещё ничего: выработка от края хорошего где-то миллиметр, где-то есть её фото на компе. Натяжка - двумя пальцами можно стянуть на сантиметр, но это очень туго, очень.
1 миллиметр выработки на 5 мм ширины зуба - это смерть. Тут не то, что перескакивать будет, тут каждых пару тысяч ремень рвать должно. У меня выработка в несколько десяток. Ремень ходит около 18 тысяч. Ремня хватает ровно на 2 замены масла. Прошлый раз ориентировался по шестерне распреда - она у меня живая. И списал все на попавший при замене термостата антифриз на ремень. В этот раз понял, что дело не в ремне и его качесвте. Снял шестерню - привет Вася. Уже почти собрал комплект на замену. Остался только ремень.
Распред и должен идти туговато. Там все таки его не слабые пружины подпирают. Усилие словами не описать.
Записан
Страниц:
«««
1
...
179
180
181
182
183
184
185
186
187
[
188
]
189
190
191
192
193
194
195
196
197
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...