Расказуй историю ,как возникла эта тема.
Всё началось с того, что у меня не открылся термостат, перегрел мотор, выдавило прокладку под головкой.
На следующий день нужно было ехать, а дело уже было к вечеру. Прокладка была (про запас), термостат сняли с разобранной тогда ещё машины Лёхи
АДАКа. Кстати, он жаловался на то, что зимой печка еле грела. На следующий день Лёхе купили новый термостат, а я на его.
Мне стало интерестно, почему температура мотора и радиатора стали подниматься одновременно, раньше, пока не прогреется мотор, радиатор был холодный.
Вот я и подумал, могла ли Лёхина печка не греть из-за того, что термостат приоткрыт постоянно?
Начали рассуждать, кумекать... Стоят под боком три кадета... решили посмотреть у кого как греется, чё куда течёт?
В итоге... на одной машине - новый термостат, жужжащяя помпа - тосол в бачке течёт струйкой,
в двух других старые термостаты, нагреваются мотор и радиатор одновнременно, струйки нет