Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 06:28:03
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
какой акумулятор нормальний
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
13
»»»
Печать
Автор
Тема: какой акумулятор нормальний (Прочитано 50115 раз)
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #60 :
17-09-2010, 21:56:07 »
Цитата: Romzes от 17-09-2010, 21:29:36
А вот вместо того чтобы поржать, взял бы и обосновал свои выводы!!!
Не существует четких параметров зависимости мощности генератора и емкости аккумулятора, но... На практике показало (лично у меня), что есть
Я извиняюсь за непристойное поведение
Но читайте внимательно форум - был этот вопрос много раз.
По теме: ампераж на генераторе - номинальное значение тока, который может отдавать генератор, работая на номинальных для него оборотах.
Емкость аккумулятора - физическая величина, характеризующая, какой ток и в течении какого времени может отдавать (ну соответственно, и потреблять при зарядке, правда ампер-часы, получаемые при зарядке выходят немного больше, если говорить строго, но то не существенно для общего понимания) аккумулятор до полной разрядки, будучи полностью заряженным, например - емкость 60 А*ч - это значит что можем запитать от него в течении 30 часов потребитель в 2 А или 60 ч потребитель в 1А, ну и так далее. Суть ясна?
Записан
KADETT 13S
Sergiy
Карма: +119/-3
Сообщений: 6408
Пол:
Из:
,
Регистрация: 07.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #61 :
17-09-2010, 22:07:58 »
еле нашел
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2771.0.html
Записан
Sergiy
Карма: +119/-3
Сообщений: 6408
Пол:
Из:
,
Регистрация: 07.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #62 :
17-09-2010, 22:11:30 »
потом посмотри и эти темы
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,9325.0.html
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,8141.0.html
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4756.0.html
Записан
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #63 :
17-09-2010, 22:13:25 »
Цитата: Igor_ от 17-09-2010, 21:56:07
Емкость аккумулятора - физическая величина, характеризующая, какой ток и в течении какого времени может отдавать (ну соответственно, и потреблять при зарядке, правда ампер-часы, получаемые при зарядке выходят немного больше, если говорить строго, но то не существенно для общего понимания) аккумулятор до полной разрядки, будучи полностью заряженным, например - емкость 60 А*ч - это значит что можем запитать от него в течении 30 часов потребитель в 2 А или 60 ч потребитель в 1А, ну и так далее. Суть ясна?
В этом согласен, но а как же разряд акума стартером? Т.е. я к чему... всё зависит от частоты (как часто заводишь машину и на какие пробеги), ведь если поставить 180Ач акум и посмыкать стартером разов так с 50... то 45Амперный гена не будет успевать его заряжать. Вот я к чему. Выбирать нужно с учётом езды город-трасса. У меня смешанный, чаще городской, поэтому и поставил 65Ач акум, а не 85.
Короче, ладно, проехали
, а то я уже и сам нафик запутался
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #64 :
17-09-2010, 22:21:02 »
Цитата: Romzes от 17-09-2010, 22:13:25
Короче, ладно, проехали
, а то я уже и сам нафик запутался
Ну немного добавлю)))
Ток, что отдает генератор на зарядку аккума далеко не дотягивает до тех же 45 А - иначе аккум бы выкипел.
А если часто заводишь и ездишь при этом на короткие расстояния ("режим такси" - так некоторые называют) - то бери за правило время от времени доводить зарядку аккума до нормы с помощью зарядного устройства. Каждому, естесственно, индивидуально, но я, к примеру, заряжаю аккум раз в 1-2 месяца - езжу на короткие расстояния и слушаю музыку частенько на заглушенном авто.
Записан
KADETT 13S
ХАТАБЫЧ
Карма: +284/-15
Сообщений: 3675
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #65 :
17-09-2010, 22:28:22 »
А как угадать его норму зарядки,мерять каждый день? Тоже катаюсь 10 месяцев в году -городской цикл. и неразу не ставил акум на подзарядку .
Записан
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #66 :
17-09-2010, 22:38:59 »
Цитата: ХАТАБЫЧ от 17-09-2010, 22:28:22
А как угадать его норму зарядки,мерять каждый день? Тоже катаюсь 10 месяцев в году -городской цикл. и неразу не ставил акум на подзарядку .
Где-то были точные данные по определению степени зарядки по остаточной э.д.с.... никак не найду. Найдется выложу обязательно
Но я заряжаю, когда напруга на клеммах при заглушенном двигателе падает примерно до 11,6-11,8 В. В последнее время даже не лазию с вольтметром - наловчился - включаю мафон на средней громкости и по погасанию подсветки на басах, больше, чем обычно видно, что просится танец с ЗУ
Записан
KADETT 13S
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #67 :
17-09-2010, 22:41:26 »
Кстати, еще.
При подключении внешнего ЗУ
ОБЯЗАТЕЛЬНО
откинуть одну из клемм от АКБ
Записан
KADETT 13S
ХАТАБЫЧ
Карма: +284/-15
Сообщений: 3675
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #68 :
17-09-2010, 22:48:22 »
Цитата: Igor_ от 17-09-2010, 22:38:59
Цитата: ХАТАБЫЧ от 17-09-2010, 22:28:22
А как угадать его норму зарядки,мерять каждый день? Тоже катаюсь 10 месяцев в году -городской цикл. и неразу не ставил акум на подзарядку .
Где-то были точные данные по определению степени зарядки по остаточной э.д.с.... никак не найду. Найдется выложу обязательно
Но я заряжаю, когда напруга на клеммах при заглушенном двигателе падает примерно до 11,6-11,8 В. В последнее время даже не лазию с вольтметром - наловчился - включаю мафон на средней громкости и по погасанию подсветки на басах, больше, чем обычно видно, что просится танец с ЗУ
Не в обиду сказанного.Это счас вы ставите в кадик вольтметры и т.д.У меня все было в родном хозяйстве GM,некаках доработак и никаких примочек,и хвала всевышнему прокатался без этой проблемы,другие были-но и их решали все по заводу изготовителю,без всяких доработак.
Записан
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10871
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #69 :
17-09-2010, 22:51:40 »
Цитата: Igor_ от 17-09-2010, 22:38:59
Цитата: ХАТАБЫЧ от 17-09-2010, 22:28:22
А как угадать его норму зарядки,мерять каждый день? Тоже катаюсь 10 месяцев в году -городской цикл. и неразу не ставил акум на подзарядку .
Где-то были точные данные по определению степени зарядки по остаточной э.д.с.... никак не найду. Найдется выложу обязательно
Но я заряжаю, когда напруга на клеммах при заглушенном двигателе падает примерно до 11,6-11,8 В. В последнее время даже не лазию с вольтметром - наловчился - включаю мафон на средней громкости и по погасанию подсветки на басах, больше, чем обычно видно, что просится танец с ЗУ
Если требуется зарядка ЗУ - проблема с генератором. Я уже полгода не лажу к акуму - полет нормальный.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #70 :
17-09-2010, 22:53:07 »
Цитата: ХАТАБЫЧ от 17-09-2010, 22:48:22
Не в обиду сказанного.Это счас вы ставите в кадик вольтметры и т.д.У меня все было в родном хозяйстве GM,некаках доработак и никаких примочек,и хвала всевышнему прокатался без этой проблемы,другие были-но и их решали все по заводу изготовителю,без всяких доработак.
Та я все понимаю, но бегаю с выносным инвентарем))) Иногда хочется натыкать всяких нужных приборов - но рука не поднимается портить первозданный вид т.с., нехочу, чтобы был колхоз.
Недавно смотрел у знакомого в москале 2140 - там в приборке есть даже шкала давления масла!
Записан
KADETT 13S
ХАТАБЫЧ
Карма: +284/-15
Сообщений: 3675
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #71 :
17-09-2010, 23:18:25 »
Цитата: Igor_ от 17-09-2010, 22:53:07
Цитата: ХАТАБЫЧ от 17-09-2010, 22:48:22
Не в обиду сказанного.Это счас вы ставите в кадик вольтметры и т.д.У меня все было в родном хозяйстве GM,некаках доработак и никаких примочек,и хвала всевышнему прокатался без этой проблемы,другие были-но и их решали все по заводу изготовителю,без всяких доработак.
Та я все понимаю, но бегаю с выносным инвентарем))) Иногда хочется натыкать всяких нужных приборов - но рука не поднимается портить первозданный вид т.с., нехочу, чтобы был колхоз.
Недавно смотрел у знакомого в москале 2140 - там в приборке есть даже шкала давления масла!
Это же брат ОПЕЛЯ,но технологии старые остались.
Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль “Москвич-400″ модификации 420. Практически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта - А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой - трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменил- ся). В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.это начало темки -все осталное сдесь.
http://www.autodaily.com.ua/history/63
Записан
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
ivan777
Гость
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #72 :
20-09-2010, 15:44:19 »
У мепня вообще на 100 ач стоит и все впорядке
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #73 :
20-09-2010, 16:14:23 »
Цитата: Karpik от 17-09-2010, 20:39:13
что скажите про А-мега
уже год эксплуатирую 45А,полет нормальный,маслает бодро,зимой по моему раз или два не смог завестись,но там проблемы были с топлевной,акум боролся до последнего
Записан
ivan777
Гость
Re: Выбор аккумулятора.
«
Ответ #74 :
20-09-2010, 16:29:35 »
Парни давайте не будедем об истории ,а тошим братьям и так по 20 лет как минимум.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
13
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
какой акумулятор нормальний
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...