Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 06:28:03
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  какой акумулятор нормальний 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Автор Тема: какой акумулятор нормальний  (Прочитано 50115 раз)
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 17-09-2010, 21:56:07 »

А вот вместо того чтобы поржать, взял бы и обосновал свои выводы!!!
Не существует четких параметров зависимости мощности генератора и емкости аккумулятора, но... На практике показало (лично у меня), что есть  шептать

Я извиняюсь за непристойное поведение Пардон Но читайте внимательно форум - был этот вопрос много раз.

По теме: ампераж на генераторе - номинальное значение тока, который может отдавать генератор, работая на номинальных для него оборотах.

Емкость аккумулятора - физическая величина, характеризующая, какой ток и в течении какого времени может отдавать (ну соответственно, и потреблять при зарядке, правда ампер-часы, получаемые при зарядке выходят немного больше, если говорить строго, но то не существенно для общего понимания) аккумулятор до полной разрядки, будучи полностью заряженным, например - емкость 60 А*ч - это значит что можем запитать от него в течении 30 часов потребитель в 2 А или 60 ч потребитель в 1А, ну и так далее. Суть ясна?
Записан

Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 17-09-2010, 22:07:58 »

еле нашел http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2771.0.html
Записан
Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 17-09-2010, 22:11:30 »

потом посмотри и эти темы
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,9325.0.html
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,8141.0.html
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4756.0.html
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 17-09-2010, 22:13:25 »

Емкость аккумулятора - физическая величина, характеризующая, какой ток и в течении какого времени может отдавать (ну соответственно, и потреблять при зарядке, правда ампер-часы, получаемые при зарядке выходят немного больше, если говорить строго, но то не существенно для общего понимания) аккумулятор до полной разрядки, будучи полностью заряженным, например - емкость 60 А*ч - это значит что можем запитать от него в течении 30 часов потребитель в 2 А или 60 ч потребитель в 1А, ну и так далее. Суть ясна?
В этом согласен, но а как же разряд акума стартером? Т.е. я к чему... всё зависит от частоты (как часто заводишь машину и на какие пробеги), ведь если поставить 180Ач акум и посмыкать стартером разов так с 50... то 45Амперный гена не будет успевать его заряжать. Вот я к чему. Выбирать нужно с учётом езды город-трасса. У меня смешанный, чаще городской, поэтому и поставил 65Ач акум, а не 85.
Короче, ладно, проехали  Сумасшедший, а то я уже и сам нафик запутался  Шишка
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 17-09-2010, 22:21:02 »

Короче, ладно, проехали  Сумасшедший, а то я уже и сам нафик запутался  Шишка
Ну немного добавлю)))

Ток, что отдает генератор на зарядку аккума далеко не дотягивает до тех же 45 А - иначе аккум бы выкипел.

А если часто заводишь и ездишь при этом на короткие расстояния ("режим такси" - так некоторые называют) - то бери за правило время от времени доводить зарядку аккума до нормы с помощью зарядного устройства. Каждому, естесственно, индивидуально, но я, к примеру, заряжаю аккум раз в 1-2 месяца - езжу на короткие расстояния и слушаю музыку частенько на заглушенном авто.
Записан

ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #65 : 17-09-2010, 22:28:22 »

А как угадать его норму зарядки,мерять каждый день? Тоже катаюсь 10 месяцев в году -городской цикл. и неразу не ставил акум на подзарядку .
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 17-09-2010, 22:38:59 »

А как угадать его норму зарядки,мерять каждый день? Тоже катаюсь 10 месяцев в году -городской цикл. и неразу не ставил акум на подзарядку .

Где-то были точные данные по определению степени зарядки по остаточной э.д.с.... никак не найду. Найдется выложу обязательно

Но я заряжаю, когда напруга на клеммах при заглушенном двигателе падает примерно до 11,6-11,8 В. В последнее время даже не лазию с вольтметром - наловчился - включаю мафон на средней громкости и по погасанию подсветки на басах, больше, чем обычно видно, что просится танец с ЗУ Сумасшедший
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 17-09-2010, 22:41:26 »

Кстати, еще.

При подключении внешнего ЗУ ОБЯЗАТЕЛЬНО откинуть одну из клемм от АКБ
Записан

ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #68 : 17-09-2010, 22:48:22 »

А как угадать его норму зарядки,мерять каждый день? Тоже катаюсь 10 месяцев в году -городской цикл. и неразу не ставил акум на подзарядку .

Где-то были точные данные по определению степени зарядки по остаточной э.д.с.... никак не найду. Найдется выложу обязательно

Но я заряжаю, когда напруга на клеммах при заглушенном двигателе падает примерно до 11,6-11,8 В. В последнее время даже не лазию с вольтметром - наловчился - включаю мафон на средней громкости и по погасанию подсветки на басах, больше, чем обычно видно, что просится танец с ЗУ Сумасшедший
Не в обиду сказанного.Это счас вы ставите в кадик вольтметры и т.д.У меня все было в родном хозяйстве GM,некаках доработак и никаких примочек,и хвала всевышнему прокатался без этой проблемы,другие были-но и их решали все по заводу изготовителю,без всяких доработак.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10871


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #69 : 17-09-2010, 22:51:40 »

А как угадать его норму зарядки,мерять каждый день? Тоже катаюсь 10 месяцев в году -городской цикл. и неразу не ставил акум на подзарядку .

Где-то были точные данные по определению степени зарядки по остаточной э.д.с.... никак не найду. Найдется выложу обязательно

Но я заряжаю, когда напруга на клеммах при заглушенном двигателе падает примерно до 11,6-11,8 В. В последнее время даже не лазию с вольтметром - наловчился - включаю мафон на средней громкости и по погасанию подсветки на басах, больше, чем обычно видно, что просится танец с ЗУ Сумасшедший
Если требуется зарядка ЗУ - проблема с генератором. Я уже полгода не лажу к акуму - полет нормальный.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 17-09-2010, 22:53:07 »

Не в обиду сказанного.Это счас вы ставите в кадик вольтметры и т.д.У меня все было в родном хозяйстве GM,некаках доработак и никаких примочек,и хвала всевышнему прокатался без этой проблемы,другие были-но и их решали все по заводу изготовителю,без всяких доработак.

Та я все понимаю, но бегаю с выносным инвентарем))) Иногда хочется натыкать всяких нужных приборов - но рука не поднимается портить первозданный вид т.с., нехочу, чтобы был колхоз.

Недавно смотрел у знакомого в москале 2140 - там в приборке есть даже шкала давления масла!
Записан

ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #71 : 17-09-2010, 23:18:25 »

Не в обиду сказанного.Это счас вы ставите в кадик вольтметры и т.д.У меня все было в родном хозяйстве GM,некаках доработак и никаких примочек,и хвала всевышнему прокатался без этой проблемы,другие были-но и их решали все по заводу изготовителю,без всяких доработак.


Та я все понимаю, но бегаю с выносным инвентарем))) Иногда хочется натыкать всяких нужных приборов - но рука не поднимается портить первозданный вид т.с., нехочу, чтобы был колхоз.

Недавно смотрел у знакомого в москале 2140 - там в приборке есть даже шкала давления масла!
Это же брат ОПЕЛЯ,но технологии старые остались.

Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль “Москвич-400″ модификации 420. Практически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта - А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой - трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменил- ся). В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.это начало темки -все осталное сдесь.      http://www.autodaily.com.ua/history/63
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
ivan777
Гость
« Ответ #72 : 20-09-2010, 15:44:19 »

У мепня вообще на 100 ач стоит и все впорядке
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 20-09-2010, 16:14:23 »

что скажите про А-мега
уже год эксплуатирую 45А,полет нормальный,маслает бодро,зимой по моему раз или два не смог завестись,но там проблемы были с топлевной,акум боролся до последнего Подмигивает
Записан
ivan777
Гость
« Ответ #74 : 20-09-2010, 16:29:35 »

Парни давайте не будедем об истории ,а тошим братьям и так по 20 лет как минимум. Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  какой акумулятор нормальний « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: