Пообщался со многими экспертами. Терзают смутные сомнения.
Одни утверждают: варить можно и нужно; кое-кто советует подваривать (лучше всего самостоятельно) частями и желательно листами нержавейки; другие советуют купить донора (например, нексию) и приваривать "цельными" частями - например, заднюю часть (пардон, "жопу") вместе с лонжеронами; третьи убеждают "поостыть" и избавиться от автомобиля, "которому уже ничего не поможет - метал на молекулярном уровне поизносился (даже если блестит)".
Консультировался с людьми, которым не доверять нельзя.
Интересует вопрос: днище автомобиля - это восстанавливаемый элемент кузова? Есть ли смысл закупать детали днища для восстановления кузова (а цены за оригинальные запчасти - "мама, не горюй!") или же это "блажь" и пустая трата времени и денег?
Буду благодарен за помощь!
Если варить то самому. Но смотря сколько там того варева,если тотально от бампера до бампера то лучше сразу на продажу какой есть,если варить жопы от Нексии то лучше сразу на продажу какой есть. Нержавейкой варить то дурня и извращение.Одни утверждают: варить можно и нужно; кое-кто советует подваривать (лучше всего самостоятельно) частями и желательно листами нержавейки; другие советуют купить донора (например, нексию) и приваривать "цельными" частями - например, заднюю часть (пардон, "жопу") вместе с лонжеронами; третьи убеждают "поостыть" и избавиться от автомобиля, "которому уже ничего не поможет - метал на молекулярном уровне поизносился (даже если блестит)".
Консультировался с людьми, которым не доверять нельзя.
Интересует вопрос: днище автомобиля - это восстанавливаемый элемент кузова? Есть ли смысл закупать детали днища для восстановления кузова (а цены за оригинальные запчасти - "мама, не горюй!") или же это "блажь" и пустая трата времени и денег?
Буду благодарен за помощь!
В результате получится поваренное 30ти летнее ведерко за 900$,знакомый месяц назад купил за эту сумму 5ти дверный хетч поварен-покрашен ,красивый-блестящий.