Братцы!!! Есть проблема!
Все было относительно хорошо, пока по трассе не проехался пару км со скоростью 120. На подъемчике стала моргать лампочка давления. Остановился. Тепература была в норме. Масло в уровне. Тосол тоже. Постоял...Завел и дальше поехал, но...при движении в нагрузку и при повышении оборотов появился звучок (вроде цокота). Стал сильнее греться движок, тяга слабее. (движок брал осенью в сборе, сказали, что после капремонта, поэтому поставил не разбирая, и 5 тыс ездил 50-60км/ч)
На холодную заводится, но некоторое время громкое тарахтенье, лампа давления не гаснет в несколько раз дольше, чем было. Гаснет лампа - пропадает тарахтенье. Потом, когда двиг достаточно нагреется появляется вышеуказанный звучок.
Поменял бензонасос - думал бенз в масло стал попадать. - без изменений (правда прозрел от мастеров - так перетянули его, что уши аж выгнуло
)
Решил глянуть цепь (на старом движке была схожая проблемка, когда лопнула пружина натяжителя) - снял крышку цепи и...поймал звездочку распредвала вместе с цепью. Болт звездочки был полностью откручен и упирался только в крышку
: Натяжитель колхожен какой-то алюминиевой вставкой, ибо присутствовало только пол-пружины.Прокладка крышки передавлена основательно.
:стрелок... Поставил со старого двига новую цепь и натяжитель (летом менял их) Без изменений. Двигатель намного тише стал, конечно, но "звучок не ушел".
Проверил компрессию - как для капиталеного двига, конечно
8-8-8-9, но все-же не критично.
Клапана проверил - норм. Только при открытой крышке заметил, что масло при работающем двигателе должно-же забрызгивать пространство, а там почти сухо
Вопрос: это
- маслонасос?
- вкладыши?
-маслоканалы?
Еще версии...
Не хочется пока разбирать весь двиг. Надо, чтобы еще месячишко потерпела. А потом по-тихоньку старый движок на расточку под ВАЗ 05.
И еще попутно появилось
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=43182.0