Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 13:21:16
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1848321 раз)
OLLEG
Гость
« : 23-07-2011, 05:14:05 »

SECU-3 предназначена для работы с четырехтактными двигателями c четным числом цилиндров. Система построена на базе микроконтроллера семейства AVR - ATMega16, относительно дешевого и надежного. В SECU используется система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания или одной четырех выводной. В подкапотное пространство автомобиля устанавливаются несколько коммутаторов и катушка зажигания. Для управления коммутаторами система симулирует сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла (ДХ), благодаря этому можно использовать коммутаторы, предназначенные для работы от ДХ. Синхронизация производится от датчика положения коленвала (ДПКВ). Измерение нагрузки производится при помощи датчика абсолютного давления (ДАД).

Список необходимых деталей (для двигателя 13NB):
- ДПКВ + разъём
- Коммутатор 2 шт. (7 выводов) + разъемы
- 4-х выводная катушка с Ланоса, не рабочая + разъём
- Высоковольтные провода для катушки (если родные не подойдут)
- Шкив 60-2
- Блок Сека 3
- МАП сенсор с 16нз, 18нз или ланоса ИЛИ инвертор
- Датчик температуры "Волговский" + разъем
- Провода, сечение 0,75 мм
- Пластина-заглушка (устанавливается вместо трамблера, на нее крепится катушка)

Настройка происходит в Менеджере через ноут:
« Последнее редактирование: 24-03-2013, 19:16:44 от Technolog » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1 : 23-07-2011, 05:18:23 »

Версия ПО от 03072012
t-orig   датчик температуры охлаждающей жидкости резистивного типа
t-seka датчик температуры охлаждающей жидкости на основе LM335

* usb2313.ZIP (41.45 Кб - загружено 1551 раз.)

* ponyprog_fuse_bits.jpeg (96.42 Кб, 574x285 - просмотрено 32078 раз.)

* fuse2313.JPG (42.92 Кб, 725x421 - просмотрено 30771 раз.)

* seka.JPG (538.9 Кб, 1075x734 - просмотрено 2435 раз.)
* secu-3_software_release_03072012.rar (1603.14 Кб - загружено 1583 раз.)
* secu-3_app M16 ORIG.hex (45.01 Кб - загружено 1065 раз.)
* secu-3_app M16 REZIST .hex (45.01 Кб - загружено 980 раз.)
* seka s-new3v5.lay (84.09 Кб - загружено 1074 раз.)
* seka s-new3v6.lay (83.13 Кб - загружено 1158 раз.)
* binaries.rar (1555.11 Кб - загружено 1407 раз.)

* secu-31.jpg (62.72 Кб, 921x644 - просмотрено 2133 раз.)

* SECU3 (1).JPG (152.19 Кб, 1270x1135 - просмотрено 3090 раз.)

* secu-3T.JPG (67.47 Кб, 921x644 - просмотрено 1790 раз.)

* LM335Z.jpg (6.12 Кб, 176x294 - просмотрено 20549 раз.)
* 18032013.rar (1630.33 Кб - загружено 1149 раз.)
« Последнее редактирование: 20-03-2013, 08:02:12 от OLLEG » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2 : 23-07-2011, 05:21:54 »

Здесь лежат разные платы для повторения


* SECU-3.4.6.dip (151.48 Кб - загружено 949 раз.)
* SECU-3.4.6.dip (151.48 Кб - загружено 913 раз.)
* SECU DIP.lay (86.31 Кб - загружено 1146 раз.)

* dip.JPG (397.17 Кб, 768x825 - просмотрено 2173 раз.)
* SECU DIP-1.0.lay (86.43 Кб - загружено 845 раз.)
* SECU_DIP_v1.2(SvatSV).lay (202.41 Кб - загружено 915 раз.)

* SECU_DIP_v1.2(SvatSV).JPG (454.54 Кб, 768x822 - просмотрено 2056 раз.)

* chaika дип - ремейк.JPG (351.56 Кб, 800x533 - просмотрено 23514 раз.)
* chaika дип - ремейк.lay (220.45 Кб - загружено 943 раз.)
* SECU_DIP_v1.2(SvatSV)2013.lay (203.17 Кб - загружено 845 раз.)

* сват-1(2013).png (55.24 Кб, 582x616 - просмотрено 2035 раз.)
« Последнее редактирование: 04-02-2013, 08:32:38 от OLLEG » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3 : 23-07-2011, 06:52:32 »

Прошива с тюнингованным набором характеристик  понты

* secu-3_app-TUN.bin (16 Кб - загружено 1157 раз.)

* 5.JPG (63.5 Кб, 725x450 - просмотрено 29650 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4 : 23-07-2011, 07:34:11 »

НАНО СЕКАС
бета версия  Смеяться Смеяться Смеяться


* nano seks.JPG (44.49 Кб, 840x576 - просмотрено 2158 раз.)

* plata.JPG (60.91 Кб, 764x314 - просмотрено 24548 раз.)
* pic12fF675.HEX (6.39 Кб - загружено 845 раз.)
* attiny13.hex (1.42 Кб - загружено 810 раз.)
« Последнее редактирование: 18-03-2013, 08:43:04 от OLLEG » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #5 : 24-07-2011, 07:16:54 »

в магазинах продаются переходники ком - юсб

или самому спаять http://www.recursion.jp/avrcdc/cdc-232.html
« Последнее редактирование: 26-07-2011, 18:50:52 от Technolog » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #6 : 27-07-2011, 08:38:09 »

Схема секи под смд-шный проц


* SECU-3.jpg (204.68 Кб, 1510x1010 - просмотрено 3887 раз.)
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-07-2011, 21:16:36 »

Олег, коллега, что установил на копейку секу-3 никак не может подключить к ней тахометр стрелочный шестёрочный. Известная схема из двух диодов и двух резисторов не работает, тахометр заведомо исправен. Что можно придумать?
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

espritiwe
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 139

ОКЕ караван 1988г 1,3 s

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-07-2011, 00:33:49 »

Олег, коллега, что установил на копейку секу-3 никак не может подключить к ней тахометр стрелочный шестёрочный. Известная схема из двух диодов и двух резисторов не работает, тахометр заведомо исправен. Что можно придумать?
у жигулей шло 2 вида тахов - отличаютса входными RC цепями
при установке в жигу БСЗ помогало включить в разрыв сигнального провода кондер 0.1-0.25 мкф
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #9 : 29-07-2011, 05:43:26 »

Олег, коллега, что установил на копейку секу-3 никак не может подключить к ней тахометр стрелочный шестёрочный. Известная схема из двух диодов и двух резисторов не работает, тахометр заведомо исправен. Что можно придумать?

хз, я ставил 7-ми выводные коммутаторы там проблем с этим нет
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #10 : 29-07-2011, 05:46:55 »

Печатку на секу не дашь? Думаю попробовать поиграться еще с секой.

Та на, я не жадный  Подмигивает


* Изображение 013.jpg (220.28 Кб, 850x1169 - просмотрено 3200 раз.)
* secu-3pl-liteqq-DIP.LAY (87.96 Кб - загружено 984 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #11 : 29-07-2011, 14:14:52 »

Олег, коллега, что установил на копейку секу-3 никак не может подключить к ней тахометр стрелочный шестёрочный. Известная схема из двух диодов и двух резисторов не работает, тахометр заведомо исправен. Что можно придумать?
X3  X4 подключить к входам коммутаторов, схему можна запитать от 12 вольт 


* Безымянный.JPG (19.27 Кб, 604x432 - просмотрено 14552 раз.)
Записан
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-08-2011, 21:16:41 »

После небольших тех. трудностей (первую рабочую версию секи я спалил    Пууук - не надо было ездить с светодиодами) устновил - машина завелась с первого раза. Работа дрыгателя вкорне изменилась в лучшую сторону (работает мягенько и четко). Покатался - все супер. Прибавления динамики, по сравнению с трамблёром не заметил. Немного острее машина стала реагировать на нажатие педали акселератора.  Заводится примерно через секунду вращения коленвала - с трамблером с пол оборота. Холостые держатся стабильно (регулятор отключил). Завтра посмотрю как заводится на холодную. Система еще требует отладки.
Записан

OLLEG
Гость
« Ответ #13 : 17-08-2011, 21:26:26 »

После небольших тех. трудностей (первую рабочую версию секи я спалил    Пууук - не надо было ездить с светодиодами) устновил - машина завелась с первого раза. Работа дрыгателя вкорне изменилась в лучшую сторону (работает мягенько и четко). Покатался - все супер. Прибавления динамики, по сравнению с трамблёром не заметил. Немного острее машина стала реагировать на нажатие педали акселератора.  Заводится примерно через секунду вращения коленвала - с трамблером с пол оборота. Холостые держатся стабильно (регулятор отключил). Завтра посмотрю как заводится на холодную. Система еще требует отладки.

при заводе один оборот КВ в холостую - идет поиск синхры, а по поводу динамики то нужно таблицы править там ведь тазовские  шептать
Записан
Scream


Карма: +2/-0
Сообщений: 48


Opel Kadett 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-08-2011, 21:29:47 »

прошивка стоит тюнинговая  -ЛЕТО-

* secu-3_app-TUN.bin (16 Кб - загружено 788 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: