91
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадет седанчик. История с продолжением
|
: 18-02-2014, 18:48:32
|
Купил двигатель C20NE теперь нужно електро-бензонасос (он есть) не знаю как правильно подключить, можно через обычную релюху или нужно оригинальную??? но если через обычную то насос будет постоянно подавать одно количество топлива, Хотя в оригинале когда включаешь зажигание он накачал и выключился, а когда завёлся вроде как мозг регулирует количество подаваемого топлива, или я ошибаюсь? И ещё вопрос к опытным кадетоводам! Станет ли корзина со сцеплением от ф13 на маховик двигателя С20NE?
|
|
|
93
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадет седанчик. История с продолжением
|
: 11-02-2014, 09:03:52
|
Вскрытие показало! Провернуло шатунные вкладиши на первом цилиндре. По остальном, выработка в блоке не большая, но кольца под замену, нужно шлифовать коленвал. Не много закоксованные масляные каналы в коленвале, и много металической стружки в поддоне. Грешу на счёт стружки на некачетвенные кольца которие предыдущий хозяин ставил.
|
|
|
98
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Отчёт об установке приборной панели Nexia
|
: 31-12-2013, 01:17:06
|
Привет всем.нужна помощь.купил приборку. поставил все по описанию(заняло минут 20)часть работает хорошо(бенз.,температура,спидометр,ПРАВЫЙ поворот,свет.индикатор дальнего. давление масла при включении зажигания не горит.да и вообще ни горит.ЛЕВЫЙ поворот работает но с ним еще дополнительно моргают лампочки.аккумулятор не горит до тех пор пока не включишь левый поворот(поморгает и потом не тухнет)и тахометр молчит а работат только когда включен левый поворот и тоже колебается но когда газуешь видно что стрелка поднимается. http://youtu.be/C7aM62_uNbU на видео видно основные проблеммы....жду помощи!!!! Проверь на чёрном проводе, есть + 12 в. Он должен ити на 8-ю клему 12-ти пинового разьема, и на 14 клему 16-ти пинового разьема. Я когда попутал, (подал вместо -, + дак у меня похожее было), и проверь ещё 11-ю клему 12-ти пиновго разьёма и 6-ю клему 16-ти пинового разьёма, там должен быть постоянный минус
|
|
|
102
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадет седанчик. История с продолжением
|
: 26-12-2013, 15:21:49
|
Занялся ещё одним делом. Подвернулись мне дверные карманы от Омеги А, решил втулить себе (так как он у меня один, и тот поломан), они по размеру больше, пришлось резать. Паял часа 4 обе стороны, но паял на совесть! Крепление к картам тоже пришлось востанавливать, так как они были выломаны. Немного попозже перетяну всё кожзамом и карпетом. Вот собственно результат спайки.
|
|
|
103
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадет седанчик. История с продолжением
|
: 25-12-2013, 19:22:28
|
Отремонтировал (вернее заменил) рулевую рейку. У меня была гидро, разбитая, плюс к тому небыло ни насоса, ни бачка. Друг мне любезно предоставил свою рейку, с Вектры. Разобрал, выточил новую втулку, смазки заложил не жалея, собрал, одел новенький пыльник с ВАЗ 2109 (стал как родной). Установили на машину, и вуаля никаких стуков, дёрганий, и прочих неприятных звуков и вибраций. Доволен! . Ну и малость фоток
|
|
|
|
|
|