Одно слово БИГБЛОК = большой = тяжелый. Все знают, что вес машины - расход бензина. Не может быть расход на 1,8 в большом блоке и на 1,6 в малом при прочих равных условиях быть одинаков или даже меньше на легком кадетте. Валит, да. Но и расходники дороже. А на нексию на каждом прилавке все есть. Так что тут или валит, или экономно и практично едет. Дальше, бигблок заставит менять всю подкапотку и, как минимум переднюю ходовку и тормозилки. Нексивский же с навесным максимум, что заставит менять - патрубки системы охлаждения к радиатору и бачку.
В целом если рассматривать свап на "валит", то самая правильная мысль была вот эта
может ты не так понял
понятно, что выбор или валит или просто ездить.
Если вопрос стоит о смол блоке и перекинуть без гемора по быстрому -
конечно идеально с нексии вкинуть.
Если вопрос стоит "нормальный свап"
безусловно, заниматься нужно всем от бака и до тормозов .. тогда смысла "биг блок 1.6" не вижу там.
есть те, кто на 1.6 катается с 10 расходом.
Есть кто на 1.3 и 1.4 с ВАЗ карбами и тому подобное по 8+ литров кушают
а есть люди на с20не катают в спокойном 8 литров. а иногда и не в спокойном.. + расход - экономия
тоже всё относительно.. и по запчастям на 2.0 можно все найти и на 1.6 можно найти доступно по цене
Я ж не говорю ХЕ пихать и обслуживать его