Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 22:57:19
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!  (Прочитано 16608 раз)
Stan
Гость
« Ответ #45 : 21-08-2014, 14:12:32 »

как определить что именно?  Удивлен

например, работоспособность термостата можно проверить самому и бесплатно. Принцип одинаков на любом авто.
Вот тебе мануал http://avtopulsar.ru/kak-proverit-termostat-zamena-termostata-svoimi-rukami/
Записан
Kadett 13 Автор темы
Назар Николаевич


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Джулынка

Регистрация: 17.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 23-08-2014, 14:50:02 »

ребята повысились обороты, с выхлопной воняет бензином и жрет 12л на 100км, мотор 1,3 что может быть?  Грустный
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 23-08-2014, 15:43:47 »

Начинаем с начала
1 какой бензонасос (электрический или механический штатиный)
2 какой карбюратор (Жиговский или Пьербург штатный)
3 какое зажигание (восьмерочное или Делковское штатное)
и с этого техминимума начинаем обсуждение
Записан

+79787265503
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 23-08-2014, 15:53:55 »

Всем привет  Мото  вопщим ребята был забит патрубок из бака поетому были высокие обороты и в машине вроде как кончался бенз)  почистил шлангу все стало ок)) спасибо за советы))

1)теперь если можно хотелбы еще в етой теме спросить подойдут ли мне задние подшипники от ваза 08??   

2)и может еще кто знает что может в передку страшно стукать с обеих сторон??

3)машина не набирает температуру радиатор вроде как гарячий а вот стрелка показывает что температура 30 градусов что может быть?
Немного повторю отписавшихся выше.
1) Возьми родные подшипники, они надежнее колхоза
2) Все что угодно - амики, опоры, шаровые, рулевое, сайленты, оторванные рычаги
3) Показания на приборке - вещь довольно примерная, там же не в градусах размечено, у меня (приборка без тахометра) стрелка на прогретом двигателе немного не доходит до вертикального положения.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 23-08-2014, 16:23:44 »

Немного повторю отписавшихся выше.
1) Возьми родные подшипники, они надежнее колхоза
2) Все что угодно - амики, опоры, шаровые, рулевое, сайленты, оторванные рычаги
3) Показания на приборке - вещь довольно примерная, там же не в градусах размечено, у меня (приборка без тахометра) стрелка на прогретом двигателе немного не доходит до вертикального положения.
Давно хотелось поумничать на тему "показания приборов"!!!
В приборке стоит электронный элемент "трехножка"(как его только не называли).По сути это стабилизатор напряжения.Этот стабилизатор выравнивает напряжение для показаний датчиков-температура и уровень топлива.
С завода идет микросхема(трехножка) с четко определенными выходным напряжением...и тут начинается кутерьма...Уже обсуждалось и спрашивалось неединажды,а ответа найти тяжеловато!Эти стабилизаторы выпускаются в большом интервале выходных напряжений 4.7-5-6-7.6-8.2-10-11 вольт.Вот в этом то и дело,что в каждой партии приборок своя КРЕНка(стабилизатор),со своим напряжением и приборы в приборке подганяются под определенную приборку(наверное).
Наверняка никто незнает какая трехножка стояла с завода,маловероятно,что кто-то знает какая сейчас стоит в приборке.Пространственные 6-8 вольт на выходе вызывают непонятные показания приборов в итоге
Записан

+79787265503
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 23-08-2014, 16:35:24 »

Давно хотелось поумничать на тему "показания приборов"!!!
В приборке стоит электронный элемент "трехножка"(как его только не называли).По сути это стабилизатор напряжения.Этот стабилизатор выравнивает напряжение для показаний датчиков-температура и уровень топлива.
С завода идет микросхема(трехножка) с четко определенными выходным напряжением...и тут начинается кутерьма...Уже обсуждалось и спрашивалось неединажды,а ответа найти тяжеловато!Эти стабилизаторы выпускаются в большом интервале выходных напряжений 4.7-5-6-7.6-8.2-10-11 вольт.Вот в этом то и дело,что в каждой партии приборок своя КРЕНка(стабилизатор),со своим напряжением и приборы в приборке подганяются под определенную приборку(наверное).
Наверняка никто незнает какая трехножка стояла с завода,маловероятно,что кто-то знает какая сейчас стоит в приборке.Пространственные 6-8 вольт на выходе вызывают непонятные показания приборов в итоге
КРЕНка там на 10 В, если не ошибаюсь. А разброс в показаниях дают разные зависимости сопротивления датчиков от температуры.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 23-08-2014, 17:16:00 »

Игорь!Извини,но на шести датчиках показания в одной строчке 
Может плюс-минус 1мм.Но твердо в этом графике.Бывает поднимается до конца белого трафарета,но это уже при сложных полевых условиях.
Получается всетаки КРЕНка виновата
Записан

+79787265503
Kadett 13 Автор темы
Назар Николаевич


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Джулынка

Регистрация: 17.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 23-08-2014, 17:22:11 »

Начинаем с начала
1 какой бензонасос (электрический или механический штатиный)
2 какой карбюратор (Жиговский или Пьербург штатный)
3 какое зажигание (восьмерочное или Делковское штатное)
и с этого техминимума начинаем обсуждение
бензонасос - родной
карбюратор - родной пирбург
зажигание - родное
росход 12л на 100км с выхлопной жутко воняет бензином  мотор 1,3 нестабильные высокие обороты двигателя...


+ еще вопрос могу ля я поменять сальник и сцепления(диск) без ямы??
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 23-08-2014, 18:01:48 »

бензонасос - родной
карбюратор - родной пирбург
зажигание - родное
росход 12л на 100км с выхлопной жутко воняет бензином  мотор 1,3 нестабильные высокие обороты двигателя...


+ еще вопрос могу ля я поменять сальник и сцепления(диск) без ямы??
Резюме:
1.3S прекрасный аппарат с двухкамерным карбюратором да еще и с универсальным всекарбюраторным впускным коллектором.Карбюратор нужно сдать спецам на настройку(переливает падла).Если возникнет трудноссть с ремонтом,то на этот впускной легко ставится Жиговский аналог с неограниченной ремонтоспособностью и расходом(для этого движка) 7-8 по трассе(110-130) и по городу 8-10(смотря как газовать на светофорах).По настройке пибурга "ФАК" Вам в руки  :ПИВО:
Насчет сцепления-сальников,то без ямы не обойтись.Хотя,пока лето,то можно приподнять передок и "Упор лежа" на коврике
Записан

+79787265503
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 23-08-2014, 18:44:54 »

Менять диск без ямы просто не реально.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Kadett 13 Автор темы
Назар Николаевич


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Джулынка

Регистрация: 17.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 23-08-2014, 18:54:20 »

Резюме:
1.3S прекрасный аппарат с двухкамерным карбюратором да еще и с универсальным всекарбюраторным впускным коллектором.Карбюратор нужно сдать спецам на настройку(переливает падла).Если возникнет трудноссть с ремонтом,то на этот впускной легко ставится Жиговский аналог с неограниченной ремонтоспособностью и расходом(для этого движка) 7-8 по трассе(110-130) и по городу 8-10(смотря как газовать на светофорах).По настройке пибурга "ФАК" Вам в руки  Пиво
Насчет сцепления-сальников,то без ямы не обойтись.Хотя,пока лето,то можно приподнять передок и "Упор лежа" на коврике
у меня пирбург однокамерный  Баян
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 23-08-2014, 19:40:48 »

Уже несоответствие техническим параметрам!!!Sка шла с двухкамерным карбом и вакуумеым трамблером.Для достижения паспорьных 75 лошадей на 1.3движке
карбюратор двухкамерный
бензин 95
и прочая лабуда по степени сжатия и вылету кулачков распредала
Записан

+79787265503
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 23-08-2014, 19:51:33 »

Игорь!Извини,но на шести датчиках показания в одной строчке 
Может плюс-минус 1мм.Но твердо в этом графике.Бывает поднимается до конца белого трафарета,но это уже при сложных полевых условиях.
Получается всетаки КРЕНка виновата

А у меня на старом датчике (менял коллектор и поленился менять датчик) рабочая зона была правее чем сейчас. Разница миллиметров 5 примерно, т.е. очень заметно. Контакты на датчик были и есть хорошие.
По поводу нескольких видов стабилизаторов не отрицаю, потому как разбирал не много приборок. Вполне может быть.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #58 : 23-08-2014, 20:03:38 »

а у меня жрет 12 литров в обычном рабочем сотоянии, все настроено, из выхлопной поутру при заводке воняет мертвым опоссумом
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 23-08-2014, 20:25:14 »

а у меня жрет 12 литров в обычном рабочем сотоянии, все настроено, из выхлопной поутру при заводке воняет мертвым опоссумом
Антон!Я сам столкнулся с такой накруткой бензина....У тебя движок 1.6 ,а у меня 1,3,но после моника.По началу неверил в переливание из-за большого давления в топливной системе.Пришлось проверить со всех сторон питание карбюратора(скоро с помощью друзей-модераторов выложу Факер по топливной) и настроил скромный двигатель на скромные показатели(без скунса по утрам).
В жизни все банально просто-главное не лениться.Один раз настроил-один раз понял физику процесса и становишься "гуру".
В технике имеются критерии "от" и "до" по давлению,зазорам и напряжению.Если какоето от-до не учел,то имеем темы для общения на форуме.Мне то че!!!У меня нервы как струна на арфе...Железные.Могу и сорок раз повторять одну фразу "Учите матчасть"
Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: