Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 22:57:19
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22256
Пользователей
Последний пользователь:
Meganabeve
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!! (Прочитано 16608 раз)
Stan
Гость
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #45 :
21-08-2014, 14:12:32 »
Цитата: Kadett 13 от 21-08-2014, 13:32:14
как определить что именно?
например, работоспособность термостата можно проверить самому и бесплатно. Принцип одинаков на любом авто.
Вот тебе мануал
http://avtopulsar.ru/kak-proverit-termostat-zamena-termostata-svoimi-rukami/
Записан
Kadett 13
Назар Николаевич
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Номер авто:
Opel Kadett 1.3S
Пол:
Возраст: 30
Из:Джулынка
Регистрация: 17.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #46 :
23-08-2014, 14:50:02 »
ребята повысились обороты, с выхлопной воняет бензином и жрет 12л на 100км, мотор 1,3 что может быть?
Записан
https://www.kadett.in.ua/
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #47 :
23-08-2014, 15:43:47 »
Начинаем с начала
1 какой бензонасос (электрический или механический штатиный)
2 какой карбюратор (Жиговский или Пьербург штатный)
3 какое зажигание (восьмерочное или Делковское штатное)
и с этого техминимума начинаем обсуждение
Записан
+79787265503
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #48 :
23-08-2014, 15:53:55 »
Цитата: Kadett 13 от 21-08-2014, 13:17:39
Всем привет
вопщим ребята был забит патрубок из бака поетому были высокие обороты и в машине вроде как кончался бенз) почистил шлангу все стало ок)) спасибо за советы))
1)теперь если можно хотелбы еще в етой теме спросить подойдут ли мне задние подшипники от ваза 08??
2)и может еще кто знает что может в передку страшно стукать с обеих сторон??
3)машина не набирает температуру радиатор вроде как гарячий а вот стрелка показывает что температура 30 градусов что может быть?
Немного повторю отписавшихся выше.
1) Возьми родные подшипники, они надежнее колхоза
2) Все что угодно - амики, опоры, шаровые, рулевое, сайленты, оторванные рычаги
3) Показания на приборке - вещь довольно примерная, там же не в градусах размечено, у меня (приборка без тахометра) стрелка на прогретом двигателе немного не доходит до вертикального положения.
Записан
KADETT 13S
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #49 :
23-08-2014, 16:23:44 »
Цитата: Igor_ от 23-08-2014, 15:53:55
Немного повторю отписавшихся выше.
1) Возьми родные подшипники, они надежнее колхоза
2) Все что угодно - амики, опоры, шаровые, рулевое, сайленты, оторванные рычаги
3) Показания на приборке - вещь довольно примерная, там же не в градусах размечено, у меня (приборка без тахометра) стрелка на прогретом двигателе немного не доходит до вертикального положения.
Давно хотелось поумничать на тему "показания приборов"!!!
В приборке стоит электронный элемент "трехножка"(как его только не называли).По сути это стабилизатор напряжения.Этот стабилизатор выравнивает напряжение для показаний датчиков-температура и уровень топлива.
С завода идет микросхема(трехножка) с четко определенными выходным напряжением...и тут начинается кутерьма...Уже обсуждалось и спрашивалось неединажды,а ответа найти тяжеловато!Эти стабилизаторы выпускаются в большом интервале выходных напряжений 4.7-5-6-7.6-8.2-10-11 вольт.Вот в этом то и дело,что в каждой партии приборок своя КРЕНка(стабилизатор),со своим напряжением и приборы в приборке подганяются под определенную приборку(наверное).
Наверняка никто незнает какая трехножка стояла с завода,маловероятно,что кто-то знает какая сейчас стоит в приборке.Пространственные 6-8 вольт на выходе вызывают непонятные показания приборов в итоге
Записан
+79787265503
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #50 :
23-08-2014, 16:35:24 »
Цитата: milivolt от 23-08-2014, 16:23:44
Давно хотелось поумничать на тему "показания приборов"!!!
В приборке стоит электронный элемент "трехножка"(как его только не называли).По сути это стабилизатор напряжения.Этот стабилизатор выравнивает напряжение для показаний датчиков-температура и уровень топлива.
С завода идет микросхема(трехножка) с четко определенными выходным напряжением...и тут начинается кутерьма...Уже обсуждалось и спрашивалось неединажды,а ответа найти тяжеловато!Эти стабилизаторы выпускаются в большом интервале выходных напряжений 4.7-5-6-7.6-8.2-10-11 вольт.Вот в этом то и дело,что в каждой партии приборок своя КРЕНка(стабилизатор),со своим напряжением и приборы в приборке подганяются под определенную приборку(наверное).
Наверняка никто незнает какая трехножка стояла с завода,маловероятно,что кто-то знает какая сейчас стоит в приборке.Пространственные 6-8 вольт на выходе вызывают непонятные показания приборов в итоге
КРЕНка там на 10 В, если не ошибаюсь. А разброс в показаниях дают разные зависимости сопротивления датчиков от температуры.
Записан
KADETT 13S
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #51 :
23-08-2014, 17:16:00 »
Игорь!Извини,но на шести датчиках показания в одной строчке
Может плюс-минус 1мм.Но твердо в этом графике.Бывает поднимается до конца белого трафарета,но это уже при сложных полевых условиях.
Получается всетаки КРЕНка виновата
Записан
+79787265503
Kadett 13
Назар Николаевич
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Номер авто:
Opel Kadett 1.3S
Пол:
Возраст: 30
Из:Джулынка
Регистрация: 17.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #52 :
23-08-2014, 17:22:11 »
Цитата: milivolt от 23-08-2014, 15:43:47
Начинаем с начала
1 какой бензонасос (электрический или механический штатиный)
2 какой карбюратор (Жиговский или Пьербург штатный)
3 какое зажигание (восьмерочное или Делковское штатное)
и с этого техминимума начинаем обсуждение
бензонасос - родной
карбюратор - родной пирбург
зажигание - родное
росход 12л на 100км с выхлопной жутко воняет бензином мотор 1,3 нестабильные высокие обороты двигателя...
+ еще вопрос могу ля я поменять сальник и сцепления(диск) без ямы??
Записан
https://www.kadett.in.ua/
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #53 :
23-08-2014, 18:01:48 »
Цитата: Kadett 13 от 23-08-2014, 17:22:11
бензонасос - родной
карбюратор - родной пирбург
зажигание - родное
росход 12л на 100км с выхлопной жутко воняет бензином мотор 1,3 нестабильные высокие обороты двигателя...
+ еще вопрос могу ля я поменять сальник и сцепления(диск) без ямы??
Резюме:
1.3S прекрасный аппарат с двухкамерным карбюратором да еще и с универсальным всекарбюраторным впускным коллектором.Карбюратор нужно сдать спецам на настройку(переливает падла).Если возникнет трудноссть с ремонтом,то на этот впускной легко ставится Жиговский аналог с неограниченной ремонтоспособностью и расходом(для этого движка) 7-8 по трассе(110-130) и по городу 8-10(смотря как газовать на светофорах).По настройке пибурга "ФАК" Вам в руки :ПИВО:
Насчет сцепления-сальников,то без ямы не обойтись.Хотя,пока лето,то можно приподнять передок и "Упор лежа" на коврике
Записан
+79787265503
pivas
Карма: +3/-0
Сообщений: 491
Номер авто:
307SWкораблик
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Смела
Регистрация: 14.12.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #54 :
23-08-2014, 18:44:54 »
Менять диск без ямы просто не реально.
Записан
095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Kadett 13
Назар Николаевич
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Номер авто:
Opel Kadett 1.3S
Пол:
Возраст: 30
Из:Джулынка
Регистрация: 17.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #55 :
23-08-2014, 18:54:20 »
Цитата: milivolt от 23-08-2014, 18:01:48
Резюме:
1.3S прекрасный аппарат с двухкамерным карбюратором да еще и с универсальным всекарбюраторным впускным коллектором.Карбюратор нужно сдать спецам на настройку(переливает падла).Если возникнет трудноссть с ремонтом,то на этот впускной легко ставится Жиговский аналог с неограниченной ремонтоспособностью и расходом(для этого движка) 7-8 по трассе(110-130) и по городу 8-10(смотря как газовать на светофорах).По настройке пибурга "ФАК" Вам в руки
Насчет сцепления-сальников,то без ямы не обойтись.Хотя,пока лето,то можно приподнять передок и "Упор лежа" на коврике
у меня пирбург однокамерный
Записан
https://www.kadett.in.ua/
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #56 :
23-08-2014, 19:40:48 »
Уже несоответствие техническим параметрам!!!Sка шла с двухкамерным карбом и вакуумеым трамблером.Для достижения паспорьных 75 лошадей на 1.3движке
карбюратор двухкамерный
бензин 95
и прочая лабуда по степени сжатия и вылету кулачков распредала
Записан
+79787265503
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #57 :
23-08-2014, 19:51:33 »
Цитата: milivolt от 23-08-2014, 17:16:00
Игорь!Извини,но на шести датчиках показания в одной строчке
Может плюс-минус 1мм.Но твердо в этом графике.Бывает поднимается до конца белого трафарета,но это уже при сложных полевых условиях.
Получается всетаки КРЕНка виновата
А у меня на старом датчике (менял коллектор и поленился менять датчик) рабочая зона была правее чем сейчас. Разница миллиметров 5 примерно, т.е. очень заметно. Контакты на датчик были и есть хорошие.
По поводу нескольких видов стабилизаторов не отрицаю, потому как разбирал не много приборок. Вполне может быть.
Записан
KADETT 13S
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #58 :
23-08-2014, 20:03:38 »
а у меня жрет 12 литров в обычном рабочем сотоянии, все настроено, из выхлопной поутру при заводке воняет мертвым опоссумом
Записан
Я на DRIVE2.RU
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
«
Ответ #59 :
23-08-2014, 20:25:14 »
Цитата: Pereira от 23-08-2014, 20:03:38
а у меня жрет 12 литров в обычном рабочем сотоянии, все настроено, из выхлопной поутру при заводке воняет мертвым опоссумом
Антон!Я сам столкнулся с такой накруткой бензина....У тебя движок 1.6 ,а у меня 1,3,но после моника.По началу неверил в переливание из-за большого давления в топливной системе.Пришлось проверить со всех сторон питание карбюратора(скоро с помощью друзей-модераторов выложу Факер по топливной) и настроил скромный двигатель на скромные показатели(без скунса по утрам).
В жизни все банально просто-главное не лениться.Один раз настроил-один раз понял физику процесса и становишься "гуру".
В технике имеются критерии "от" и "до" по давлению,зазорам и напряжению.Если какоето от-до не учел,то имеем темы для общения на форуме.Мне то че!!!У меня нервы как струна на арфе...Железные.Могу и сорок раз повторять одну фразу "Учите матчасть"
Записан
+79787265503
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...