Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 00:26:47
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!!  (Прочитано 16619 раз)
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 17-08-2014, 19:26:11 »

а может быть еще более банальнее, как у меня, бенз в баке был а я глох и бенз не качал и пока не поменял шлангу с сеткой в баке так и гглох время от времени. Заменил все шланги и всё
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 17-08-2014, 19:43:23 »

Четыре литра в баке,не показатель...Это так просто остаток!Сеточка и приемная трубка в баке не всегда выкачивают до чистого дна.Наверно нужно вспомнить начало 90х и не пачкать бак бензином,а поставить канистрочку на 5-10 литров с системой подачи и обратки.Многие делают именно так в период дефицита бензина(или средств на бензин).
Еще хочу добавить по теме-если за минуту уходит литр бензина,то в выхлопной должен стоять запах бензина и как следствие бензин должен политься из нее.А то,что машина захандрила с симптомов повышенных оборотов,то это говорит о нехватке бенза.Может трубопровод подачи прохудился и недокачивало бензин.С емкости бенз сосало весело...единственный минус обратку в контрольную емкость не вывел.Так все горючка в бак и слилась Баян
Записан

+79787265503
Kadett 13 Автор темы
Назар Николаевич


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Джулынка

Регистрация: 17.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 17-08-2014, 19:45:37 »

а может быть еще более банальнее, как у меня, бенз в баке был а я глох и бенз не качал и пока не поменял шлангу с сеткой в баке так и гглох время от времени. Заменил все шланги и всё
Ребята спасибо за советы))  но на сегодня с меня хватит Пиво завтра с утреца буду проверять все шланги и мерять точный расход))  о результатах отпишусь))  а по поводу масла так жрет литр на 1к КМ) хе-хе
Записан

Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 17-08-2014, 19:47:53 »

как бы там небыло о проделанной работе отпишись, и о ее результатах! И заполни наконец профиль, да добро пожаловать в клуб!
Записан
Kadett 13 Автор темы
Назар Николаевич


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Джулынка

Регистрация: 17.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 17-08-2014, 19:59:36 »

как бы там небыло о проделанной работе отпишись, и о ее результатах! И заполни наконец профиль, да добро пожаловать в клуб!
Клуб очень понравился рад надеюсь с вами у меня не будет проблем с етой техникой  Опель- Рулезз!!
Записан

St@nislav


Карма: +16/-1
Сообщений: 253


Opel Senator

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 17-08-2014, 20:07:07 »

еще совет вытащи масляный щуп и посмотри уровень масла и его вязкость. 1л в минуту - это не реальный расход!!!
Записан

Б/у запчасти на Opel Rekord, Senator
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 17-08-2014, 22:04:09 »

еще совет вытащи масляный щуп и посмотри уровень масла и его вязкость. 1л в минуту - это не реальный расход!!!
проверь запах на щупе,и попробуй подпалить щуп с маслом.бензин в масле сто пудов.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #37 : 17-08-2014, 22:19:48 »

Расход 1 л с обраткой в бак - отличный показатель. Производительность бензонасоса от 40 до 80 литров в час по книге. У Вас получается 60 литров. Замечательный показатель. Это говорит о вполне живом бензонасосе. Так что -1 причина.  Смеяться
Повышенные обороты:
1. Неисправности в системе зажигания - вакуумный корректор или МАП-сенсор. В подписи написано 1,3S. Если зажигание родное, то вакуумный корректор на распределителе зажигания. Как проверить: спросите у гугла видео по этой тематике.
2. Подсос воздуха за дроссельной заслонкой - как проверить: купить очиститель карбюратора или сделать маленькую "пырскалку" с ПЭТ бутылки и наполнить ее бензином, завести автомобиль, прогреть двигатель, убрать "подсос", льем бензин и разбрызгиваем струю очистителя или бензина на места соединения впускной системы (карбюратор-коллектор, коллектор-двигатель, трубки к коллектору...), если обороты начинают меняться, то нашли проказника. Еще вариант снять трубку вакуумного усилителя тормозов, заглушить ее, завести и наблюдать за работой двигателя. Самое главное при такой неисправности - плавающий и нестабильный холостой ход двигателя. Этого автор не упоминал - исключаем.
3. Пробой мембраны, стенки карбюратора, клапанов ускорительного насоса, экономайзера и т.д. и прочие механические повреждения - здесь нужно разбирать карб и смотреть. Нужен опыт. Для первичной диагностики достаточно выкрутить свечи и посмотреть на них и почитать вот эту тему: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=56318.msg787512#msg787512 Если уж совсем та все плохо, то и их трубы будет лететь "черный дизельный" дым.
4. Запавшая/заклинившая игла в поплавковой. Либо бензин льет через верх карба (не увидеть не возможно), либо машина, когда самопроизвольно глохнет, двигателем стреляет обратно в выпускной коллектор - слышный хлопок, а при снятом воздушном фильтре и явный клуб дыма (иногда со вспышкой).
Это я так в полусонном состоянии накрапал, так что здесь явно не все и возможно немного с ошибками (в  основном грамматическими Подмигивает ) Для начала хватит. Ждем отчета о выздоровлении или с результатами диагностики.
Записан

Kadett 13 Автор темы
Назар Николаевич


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Джулынка

Регистрация: 17.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 21-08-2014, 13:17:39 »

Всем привет  Мото  вопщим ребята был забит патрубок из бака поетому были высокие обороты и в машине вроде как кончался бенз)  почистил шлангу все стало ок)) спасибо за советы))

1)теперь если можно хотелбы еще в етой теме спросить подойдут ли мне задние подшипники от ваза 08??   

2)и может еще кто знает что может в передку страшно стукать с обеих сторон??

3)машина не набирает температуру радиатор вроде как гарячий а вот стрелка показывает что температура 30 градусов что может быть?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #39 : 21-08-2014, 13:21:15 »

Всем привет  Мото  вопщим ребята был забит патрубок из бака поетому были высокие обороты и в машине вроде как кончался бенз)  почистил шлангу все стало ок)) спасибо за советы))

теперь если можно хотелбы еще в етой теме спросить подойдут ли мне задние подшипники от ваза 08??   

и может еще кто знает что может в передку страшно стукать с обеих сторон??
Подшипникам от ВАЗа в Опеле не место. Хватает предложений и по оригинальным, и по аналогам.
Спереди стучать хватает чему. Начиная от сайлентбловов рычагов, заканчивая ШРУСами. Здесь без осмотра по месту ничего не скажешь.
Записан

Stan
Гость
« Ответ #40 : 21-08-2014, 13:23:34 »


1)теперь если можно хотелбы еще в етой теме спросить подойдут ли мне задние подшипники от ваза 08??   

рука-лицо не помню, чтоб возникали трудности с покупкой расходников и запчастей на Кадетт - МОРЕ
Записан
Stan
Гость
« Ответ #41 : 21-08-2014, 13:24:08 »



2)и может еще кто знает что может в передку страшно стукать с обеих сторон??

произвести диагностику ходовой... здесь нет экстрасенсов, что догадаться
Записан
Stan
Гость
« Ответ #42 : 21-08-2014, 13:24:53 »



3)машина не набирает температуру радиатор вроде как гарячий а вот стрелка показывает что температура 30 градусов что может быть?
причин может быть много... начиная с неработающего термостата, заканчивая датчиком температуры
Записан
Kadett 13 Автор темы
Назар Николаевич


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Джулынка

Регистрация: 17.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 21-08-2014, 13:32:14 »

причин может быть много... начиная с неработающего термостата, заканчивая датчиком температуры
как определить что именно?  Удивлен
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #44 : 21-08-2014, 13:40:38 »

как определить что именно?  Удивлен
Проще всего воспольоваться внешним проверенным термометром. Показометр на приборке - вещь обманчивая. Об этом уже не раз упоминалось на просторах форума. Даже вот недавно плавала такая тема.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Жрет бензин ведрами Прошу помощи!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: