Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 00:41:01
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 52 »»»
31  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 12-10-2018, 21:51:17
Ого, да тут без меня опять оживление в теме.
32  Главная / Поздравлялка / Re: Lyorik з Днем Народження!!! : 12-10-2018, 18:23:24
С днем рождения, Валера! Удачи и везения тебе во всем и поменьше проблем.
33  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 09-10-2018, 20:00:54
Сложно удержаться и не поучаствовать в такой веселой теме.
34  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 06-10-2018, 21:24:52
Выходные и без картинок. Непорядок!
35  Главная / Двигатель / Re: Допомога з ЕБУ і робота двигуна : 06-10-2018, 16:37:07
Може псіханути і переробити на карбюратор солекс і трамбльор від ваз2108 щоб було менше геморою

Можно конечно и психануть, но это в сумме обойдется скорее всего дороже, чем попробовать поискать и купить ЭБУ на E16NZ. Тем более, выше люди уже и подсказку выложили, где этот номер блока можно уточнить. 
Но, если все-таки найти такой блок не получится, у вас останется два варианта. Либо поставить выпускной коллектор с лямбда-зондом и ЭБУ от C16NZ, с небольшой доработкой проводки блока, либо действительно психануть и перейти на карбюратор. Но и там все не так уж и просто. Надо будет городить переходную плиту под карбюратор, присобачить трамблер от Жигулей и т.д. И еще далеко не факт, что расход топлива у вас будет такой же, как с моноинжектором.
36  Главная / Двигатель / Re: Допомога з ЕБУ і робота двигуна : 05-10-2018, 22:44:43
Яке потрібне ЕБУ для двигуна.Машина опель кадет 1988 рік, 1.6 моноінжектор E16NZ.Років 5 назад замінив АКПП на механіку,але блок ебу не міняв бо добре їхала на ньому.6 місяців назад зробив капіталку двигуна.Пів року їздила добре.Машина почала труїти,таке відчуття що соляркою заправився,чорний дим,машиною трясе,дьоргає,глохне.Думав що погана бензина,злив і замінив,також замінив фільтр,дпдз,форсунку,перевірив всю проводку до ебу,а результату 0.Перевірив компресію у 1.2.4 по 12,а в3 11.8 компресія вроді нормаЧек нічого не видає правда живе своїм життям.Лампочка чека то блимає як гірлянда раз 100 в хвилину,то світить в пів накала,то при першому положенні ключа зразу гасне,хоча плвинна світити,а буває що постійно світиться навіть при заведеній машині.При діагностиці не реагує чек,а буває на 10 раз починає видавати коди.Думаю що проблеми з ебу,хочу замінити,але не знаю який треба бо немає наклейки на ньому.Пошук по сайтам результату не дав..Кожен продавець сунить свій блок і каже що це саме він,а виходить або з іншої машини,або з C16NZ.На сайті Scorpion A до свого мотора не знайшов ебу.Підскажіть який точно треба.Чи можливо причина в чомусь іншому.Буває що машині щось клине і обороти піднімаються більше 2000.Але чек себе так не повинен поводити,тому думаю тільки на  ебу.Можливо в когось є така машина щоб сказав який в нього блок ебу стоїть

Судя по вашему описанию, это проблема действительно с ЭБУ. Скорее всего растрескалась пайка на плате. Надо сказать, что двигатель E16NZ это достаточно большая редкость. У вашего двигателя вместо лямбда-зонда стоит потенциометр СО и этим он как раз и отличается от C16NZ. В вашем ЭБУ отсутствуют входные цепи подключения лямбда-зонда и поэтому его нельзя поменять на любой другой блок управления кроме как на ЭБУ именно для E16NZ.

Когда-то, лет десять назад, по просьбам клиентов, мне приходилось переделывать системы управления впрыском топлива с C16NZ на E16NZ. Тогда такой ЭБУ еще можно было найти.  Сейчас это будет сделать гораздо труднее. Возможно у меня в старом компе сохранились данные, какой номер имел ЭБУ для E16NZ. Но это надо подымать много информации, а времени свободного у меня сейчас очень мало.

Попробуйте на этом сайте забить в строку поиска E16NZ. Здесь об этом двигателе вспоминали не раз и может быть кто-то выложил номер этого ЭБУ. Если не найдете, тогда я попробую поискать по своим архивам, но это может быть не очень быстро.
37  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 03-10-2018, 21:11:13
Пришла пора проставляться, ну в смысле новых картинок подбросить. Не могу гарантировать, что они все оригинальные, но попробуем.
38  Главная / Двигатель / Re: После замены ремня ГРМ начал цокотать двигатель! : 30-09-2018, 14:44:21
Для старых дизельных двигателей установка момента впрыска даже строго по индикатору может не дать нормальной работы двигателя. На это есть две основных причины. Первая - разные справочные издания довольно часто приводят и разные установочные значения для одного и того же ТНВД. Вторая - установка момента впрыска строго по индикатору не может учесть степени износа ТНВД. Поэтому опытные дизелисты на старых дизелях даже после такой установки корректируют момент впрыска в очень небольших пределах еще и по работе двигателя.
39  Главная / Электрика / Re: Не заводится...Прошу помощи : 30-09-2018, 14:33:24
Спасибо тебе большое за советы...Замена ЭБУ ...все заработало.

Пожалуйста! И поздравляю с решением проблемы. У старых Опелей, которым уже лет под тридцать, достаточно часто бывает отказ ЭБУ по причине растрескивания пайки. Я пробовал восстанавливать такие ЭБУ пропаивая точки соединения деталей. Помогало где-то 50/50, а чаще и еще меньше. Поэтому просто поменять ЭБУ гораздо проще, хотя нельзя исключить повторение подобного дефекта и в следующем ЭБУ. Такова жизнь, все с возрастом когда-то приходит в негодность.

И да, еще одно. ЭБУ этих двигателей очень часто попадаются с неисправностью входной цепи подключения лямбда-зонда. Опорное напряжение на лямбде может быть изначально завышено или занижено. И это может очень серьезно повлиять на работу системы впрыска топлива, а говоря проще - прилично увеличить потребление топлива. К счастью это относится только к работе движка на бензине, но помнить об этом все-таки стоит.
40  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 26-09-2018, 20:11:54
Еще немного картинок для поднятия настроения.
41  Главная / Зажигание / Re: Іскра дуже рідко проскакує : 25-09-2018, 22:52:37
З катушки іскра то слабо бє, то нормально, але частіше чим після трамплера. Завтра спробую знайти і  поміняти катушку.

Возможно высокое напряжение пробивает изоляцию катушки зажигания на корпус. Для проверки нужно открутить катушку от крыла и изолировать ее от массы. Можно просто положить на какую-то досточку или даже книгу. А далее крутим стартер и смотрим на искру именно с катушки. Если искра стала яркой и начала щелкать четко, катушку меняем.
42  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 25-09-2018, 20:03:32
Еще несколько веселых картинок разной тематики.
43  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Чем можно заменить вентилятор охлаждения двигателя c14nz : 25-09-2018, 19:35:12
Друзья помогите чем можно заменить вентилятор на мотор c14nz стоит вот такой, сначала начал все больше и больше использовать тока потом вообще стал.
разобрал и понял на выброс позакисало все и даже горелкой не снимается.
я начал искать новые и ужас от 1800 грн.
может у кого есть какой и какие подходят мне?


Вентиляторы радиатора на Опель Кадет, Вектра А, Астра F да и Омега А, отличаются в основном диффузором. Двигатель с крыльчаткой вполне можно переставить с одного диффузора на другой. Главное, чтобы в этом двигателе не были изношены щетки и он не имел люфта в опорных бронзографитовых подшипниках.
Можете глянуть по ссылке: https://www.olx.ua/obyavlenie/ventilyator-radiatora-opel-vektra-astra-kadet-IDqU130.html#13d82a3e8e  Там все более или менее понятно описано и предложено.

Но, вполне возможно, что и на форуме у кого-то завалялся необходимый вам вентилятор. Удачи!
44  Главная / Электрика / Re: Не заводится...Прошу помощи : 23-09-2018, 19:33:51

тс не написал как это случилось -просто ехал и заглох или машинка стояла долго и не заводится или ковырял что то и сам нахимичил (коротнул)

Это да. Любое дело всегда нужно начинать с опроса свидетелей. В том числе и поиск неисправности.
45  Главная / Электрика / Re: Не заводится...Прошу помощи : 23-09-2018, 19:27:03
мне это точно не нужно обьяснять - я это вижу ясно в схеме  Пиво

Ну это я больше для топикстартера написал. Чтобы человеку меньше было возиться, если что. Просто для начала прикинуть напряжение на форсунке, а далее уже можно и что-то там снимать и разбирать.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 52 »»»