С таким попадосом уже начинаю (если все будет плохо) подсчитывать во сколько это может вылезти. Кап ремонт около 1000 американских тубриков, а новый двиг с навесным около 800 американских тубриков. В любом случае уже пора собирать финансы. Ну, баран я затупил. Не досмотрел. То здоровье подкачало, то машина с другой стороны мне каку делала.
Вот еще хочу поделиться своими горе проблемами. На днях как и говорил, что пытался завестись, но все попытки были без успешными. Начал грешить на шланги топлевной системы. Да, некоторые шланги просто печальные. Но, нехорошая редиска забыл один очень важный момент. Когда еще заберал машину с покраски там мне разбавили тосол обычной водой. И об этом я вспомнил только вчера. А сегодня когда с †G®EµliN™†-ном заглянули под капот.... Все замерзло. Расшерительный бочок, патрубки, и так далее , везде лед. Теперь ОЧЕНЬ сильно переживаю, что бы не разорвало блок. Осталось только затащить в гараж и отогревать и надеяться на лучшее.
Есть, вопрос на улице думаю будет холодно собираться. Может как в прошлом году на парковке в подземке, а по сидеть на втором этаже за чашечкой чая или кофе?!
под замену пошел ГТЦ и ВУТ. Без прокачки вроде норм в зад на буксире по крайней мере не въехал. Что уже хорошо. Осталось теперь заменить пару шлангочек на топлевной и прокачать. И снова попробывать заводить. Просто была версия, что топлевная завоздушилась.