46
|
Главная / Карбюратор / Re: Выбор карбюратора
|
: 12-12-2011, 15:24:12
|
Родной карбюратор pierburg 2e3. Только он корректно работает с вакуумом зажигания 13s.
Проблема в автопососе.С годами система изнашиваеться и перестает работать.
В крышках фильтров разница есть.Родная регулирует температуру впускного воздуха.Фильтр несколько дороже.
То есть карбы бывают Solex 35 pdsi,GM Varajet II,PIERBURG 2 E3,Weber 32TL,а кастрюля она на все подходит или нет,если нет то в чем разница ??? И какой из них лучше выбрать на 13S,спасибо!!!
|
|
|
48
|
Главная / Карбюратор / Re: Выбор карбюратора
|
: 12-12-2011, 10:53:18
|
"Кастрюли воздухана" разные. Карбюратор лучше "не убитый", только где его взять если им уже по 20 лет.
Ясо что не убитый,а на разборке думаю можно найти....
|
|
|
51
|
Главная / Двигатель / Re: На крышке клапанов есть заливная крышка масла...
|
: 08-12-2011, 18:59:54
|
Добрый Всем вечер! Как-то и у меня на старой (пластмассовой и черной) немного но сочилось масло, не так то масло жалко, но постоянно грязный двигатель в районе этой крышки меня просто харило. Вот, я, и пошел на авторынок и купил О ВЕЛИКУЮ ЖЕЛТУЮ КРЫШКУ, но после того, как, я ее поменял, масло стало течь еще больше. Но дай Бог здоровья тому человеку который посоветывал взять крышку старую, а резинку из новой крышки и только после этого проблема уша!
Очень даже интересно .....
|
|
|
57
|
Главная / Двигатель / Re: На крышке клапанов есть заливная крышка масла...
|
: 07-12-2011, 09:25:23
|
Меняй сальники клапанов. Однозначно. Поясняю: давит масло из под заливной крышки - повышено давление в ГБЦ. Значит, ЦПГ целая ( при давлени 12 ), масло продавливает через сальники клапанов , обычно выпускных ( они за 20 лет уже деревянные), возможно - придётся подвергнуть тщательному осмотру сами клапана и их сёдла в ГБЦ, направляющие клапанов. Если с сапуна плюётся , что негативно сказывается на карбюраторах (лёгкий дымок - нормально, продукт горения при трениях, а они там в достаточном количестве и с маслом)- нужно осмотреть редукционный клапан , находиться он рядом с шкивом каленвала. Возможно он забит, просела пружина, провернулся поршенёк клапана...банальная грязь. Ну и , просто заменить масло, на 10W40. без всяких там присадок. Двигатель при замене масла НЕ МЫТЬ!!! Старые двигатели лучше не промывать перед заменой масла. p.s.- а зажигание у тебя что, вазовское? Это я просто так спросил.
Зажигание ВАЗ,карбюратор тоже восьмерка...Спасибо,уже что-то...Машину только купил,было все гуд...Потом поменял масло и...началось
|
|
|
59
|
Главная / Двигатель / Re: На крышке клапанов есть заливная крышка масла...
|
: 07-12-2011, 08:27:05
|
А компрессия это и есть по теме. Если его, масло, гонит на верх-значит что то его толкает? Измеряли правильно? Сапун не забит? Если снять трубку от него (сапуна) на воздухан дымок идёт? Или может быть, наоборот-там вообще ни чего нет/или дымит очень сильно?
Идет легкий,почти еле заметный дымок
|
|
|
|
|
|