Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:22:40
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 [183] 184 185 186 187 188 189 190 191 192 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1526892 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2730 : 03-07-2016, 07:43:11 »

Да вряд ли масло... Люди тоже заливают эту дешёвку, ничего, ездят. Я как купил его заливаю, 4 раза уже. Это я к тому, что не могу понять, почему даже после шлифовки колена и замены вкладышей давления фактически нет: при 800 оборотах 0.9 атм., при 1000 - 1.1 атм. Всё же грешу на масленный насос. Если бы собрали косячно - давно бы уже вкладыши провернуло или ещё что.
Странный Вы человек. Вам еще в самом начале пути сказали перед или вместе с разборкой проверить насос. И даже сказали, как это сделать. Вы наплевали на советы и "откапиталили" мотор опять же минуя все рекомендации здешние. Насос, масло, фильтр играют большую роль в правильности работы смазочной системы. Конечно состояние и износ остального металла в двигателе могут тоже снизить этот показатель. Но в насосе очень большой запас. Я думаю, что даже на немного подгулявших вкладышах при исправном насосе, качественном масле и фильтре минимальное давление было бы обеспечено. Ну или у Вас уже был мотор труп, а ремонт привел к тому, что одно залечили, а второе исколесили. В любом случае без дефектовки маслонасоса сейчас не обойтись.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2731 : 03-07-2016, 13:12:47 »

Ещё раз напишу: мне ПРОВЕРЯЛИ насос там же, где шлифовали и гбц делали. Там огромный профессиональный центр, все там делают движки много лет подряд, ещё со времён СССР. Не доверять им у меня нет оснований: все ремонтники доморощенные везут туда движки клиентов. Насос ПРОВЕРЯЛИ. Другое дело, как проверяли - может, для них одно очко это очень хорошо.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2732 : 03-07-2016, 15:20:28 »

Кстати, при езде на 80 бензине отчётливо слышен звон клапанов при малейшей нагрузке. Перешёл опять на 92. А жаль.. 80 - й у нас 28 руб., 92 - й. 35 руб. Жрёт одинаково.
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2733 : 03-07-2016, 15:29:06 »

На фармах в основном провиряют зазор шерстерней маслонасоса.А сам корпус редко.У меня износ был именно на корпусе
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2734 : 03-07-2016, 15:54:20 »

Его проверяли по давлению: отдали чистым и сказали ещё промыть бензином прежде чем ставить.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2735 : 03-07-2016, 18:29:54 »

Его проверяли по давлению: отдали чистым и сказали ещё промыть бензином прежде чем ставить.
Какой жидкостью проверяли, при каких оборотах? Если все проверенно и выверенно, то откуда проблема? Так не бывает. А насос явно хандрид, если с ростом оборотов даление у него растет так резко и бесконечно.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2736 : 03-07-2016, 19:50:21 »

Вот какой жидкостью и как проверяли - увы, не узнаю, тесть всё забирал и отвозил. Читал, что обычно соляркой проверяют - её текучесть равна текучести масла при 130 градусов.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2737 : 07-07-2016, 02:54:02 »

Как-то спонтанно пришла в голову мысль по твоей беде с давляком. В связи с этим есть вопросы:
- При ремонте чистилась ли сетка на маслозаборнике?
- Менялось ли резиновое колечко на фланце маслозаборника?

Вспомнил случай, когда не было достаточного давления из-за того, что не поменяли это колечко и насос через него подсасывал воздух вместо масла.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2738 : 08-07-2016, 09:19:05 »

Сетка - да, однозначно чистилась, был кристально чистый насос и сетка, про колечко не в курсе. В общем, я уже проехал 1100 км., ещё 2000 проезжаю и опять лезу туда с заменой масла. Сейчас другой вопрос: халява не даёт покоя, 80-й  бензин в шаговой доступности и по смешной цене... Но звенят пальцы - детонация. Я уже еду тихонько, больше 3000 тысяч оборотов не даю, но всё равно жалко двигла. Читал, что люди в 90-тые кидали нафталин в 76-й и спокойно ездили много лет, что существовали в то время даже проставки под свечи, чтобы уменьшить степень сжатия. Проставки - хоть сейчас токарь выточит. Читаю химию, есть же присадки для уменьшения детонации (не в магазине)... В общем, головняк. Машина едет на нём неплохо, расход тот же, только детонация. Греется одинаково. Я вынужден сейчас ездить каждый день по 30 км. Это по деньгам 80 руб. в день, в месяц - больше всех моих кредитов.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2739 : 08-07-2016, 09:26:35 »

Зроби чуть пізніше запалювання, і поакуратніше з газулькою на розгонах і все буде норм. Я раніше часто лив А-80, тільки хороший, прям з НПЗ, детонації не наблюдав взагалі, а на деяких заправках лив 92, то детонація була присутня, з цього зробив висновок, шо детонація не від октанового числа залежить, а від якості самого палива, від того, яким шляхом цей бенз отримав таке октанове число, чим він набодяжений.
Записан


Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2740 : 08-07-2016, 09:56:53 »

Зроби чуть пізніше запалювання, і поакуратніше з газулькою на розгонах і все буде норм. Я раніше часто лив А-80, тільки хороший, прям з НПЗ, детонації не наблюдав взагалі, а на деяких заправках лив 92, то детонація була присутня, з цього зробив висновок, шо детонація не від октанового числа залежить, а від якості самого палива, від того, яким шляхом цей бенз отримав таке октанове число, чим він набодяжений.
Да, я вообще стараюсь не газовать на нём, почти накатом, благо, дорога позволяет. Когда езжу домой в город, с множеством светофоров и пробок, лью 92... Блин, 80 -й всего 27.80, 92 - й - 35 и выше.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2741 : 08-07-2016, 10:51:58 »

Крутить иногда как раз таки надо, поскольку когда ездишь "почти накатом", то мотор не самоочищается и давление масла недостаточно для нормальной смазки всех узлов под нагрузкой.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2742 : 08-07-2016, 10:58:11 »

У меня 950 холостых сейчас, даже при полностью перегретом движке всё же очко давит, должна смазка идти на всех режимах.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2743 : 08-07-2016, 21:02:19 »

Крутить иногда как раз таки надо, поскольку когда ездишь "почти накатом", то мотор не самоочищается и давление масла недостаточно для нормальной смазки всех узлов под нагрузкой.
+100
У меня 950 холостых сейчас, даже при полностью перегретом движке всё же очко давит, должна смазка идти на всех режимах.
прочитай внимательно пост выше. кто-то хоть слово сказал про холостые?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2744 : 08-07-2016, 23:00:43 »

У меня 950 холостых сейчас, даже при полностью перегретом движке всё же очко давит, должна смазка идти на всех режимах.
Сказанное касается даже полностью исправного абсолютно нового двигателя. По крайней мере тех из них, у которых привод маслонасоса осуществляется напрямую от коленвала жесткой передачей (Например у двигателя Форд ЭкоБуст  по-другому, производительность маслонасоса управляется электроникой). Дело в том, что на малых оборотах давления хватает чтобы смазывать детали двигателя без нагрузки на холостом ходу, но под нагрузкой его недостаточно для полноценной смазки и когда едешь "внатяг", то двигатель испытывает повышенный износ.
Например в постели коленвала вытесняется масляный клин и начинается сухое трение металла об металл.
Поэтому под нагрузкой обороты должны быть ближе к оборотам максимального крутящего момента, в нашем случае это около 3000об/мин
Записан
Страниц: ««« 1 ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 [183] 184 185 186 187 188 189 190 191 192 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: