16
|
Главная / ГБО / Re: Потрібно розібратись з ГБО 2
|
: 13-06-2019, 20:35:07
|
Да, есть такое дело. я тут 98 бенз намедни залил, думал по отваливать. но при бусте 0.4 бара детонация такая, что кажется что мотор развалится. На 92 что был в баке с осени ( езжу на газе,) ехало лучше чем на этом 98. Пошел за ацетоном на рынок, думаю ща добавлю октана, так ацетон не продают. Грят нарики нюхают, запрещено продавать. Одни попандосы. А ценники капздец. на материке вааще космос. У нас хоть 17-20 грн литр, 92-95 бенза, в пересчете на гривну.
И газа, последний месяц 15 минимум хоть тресни. И езжу как пенсионер.
|
|
|
17
|
Главная / ГБО / Re: Потрібно розібратись з ГБО 2
|
: 13-06-2019, 18:23:34
|
Последнее время, многие на расход жалуются. У нас тоже на литр-два поднялся. Мож гас говно, а мож еще что. нормальный расход в ГЦ, думаю литров 12 должен быть. Редуктор нормально поддается настройке, это как? что имеется ввиду? Если по "процедуре", в плане, все как должно быть, настраивается винтом диафрагмы, винтом жадности до нормальной работы на ХХ и на переходных режимах, то возможно, надо глянуть в зажигание ( свечи-провода-углы опережения). Неплохо было бы прокатиться с ШДК.
|
|
|
18
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 01-06-2019, 21:17:12
|
Я тоже грешу на датчик холла - но вчера два раза заглохла на холодную, только завелся и всё. Шатаю разъём, что на бобину, два-три раза снимаю - бывает, схватывается. Никуда больше не лез. Как проверить бобину и датчик холла?
https://www.youtube.com/watch?v=omxPMiAhWqoМоже в проводке так же дело. На старых ВАГах ( та и не только вагах) с этим траблы могут быть. На моем, к слову, на катухе один провод висел на одной жиле под оплеткой. машина работала нормально, прос нашел случайно. "джентельменский набор" вагоезда, поменять проводку на коммутатор, датчики температуры ( если карб то он один? если инж или два, или один сдвоеный) которые на тройнике из блока, и лопату ( если инжектор, PF 2E)
|
|
|
19
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 01-06-2019, 06:55:24
|
Квадратная катушка. Она с коммутатором. Странно, обычно они так не глючат, комут сгорает сразу. Катушка там крайне редко выходит из строя. Коммут- заположняк. Вещь не дешевая, 1200 рэ вроде. Желательно бы, проверить косичку массы от корпуса коммутатора, на голову. Если комутатор глючит, там легко и просто переделывается на восьмерошный комутатор. Замены в последующем обходятся в разы дешевле.
по симтомам, больше похоже на глючащий ДХ. Они любят на горячую не работать.
|
|
|
22
|
Главная / Электрика / Re: Бронепровода
|
: 21-04-2019, 14:34:47
|
Зимой купил дешман. Или АТ или нечто подобное. Работает. Перед этим стояли Тесла, из серии "made in usa" с которых эта надпись пальцами стирается.
Фирма, конечно да. Но сцк раза 5-7 дороже. И очково что будет такие же как тесла. Нынче, бабки печатают что не все обменки отличат. Что уж за упаковки говорить....
|
|
|
23
|
Главная / ГБО / Re: Помогите разобраться с ГБО-4
|
: 16-04-2019, 21:05:43
|
Долбусь дальше Уже и свечи с проводами еще раз поменял. Так ничего и не добился. Еще склепал блютус и качнул stag mobile Вот такие там увидел картинки. Вроде все ровно
|
|
|
26
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Стоит ли брать моновпрыск, помогите с покупкой кадета...
|
: 01-03-2019, 18:54:59
|
О, можно я тоже вклинюсь? Я бы брал карб, ставил на него газ ( если уже стоит, то ништяк) и ездил бы. И только на газе. Не юзая бенз вообще. Самый оптимальный набор, для покупки старого корча. Да, у меня будет много противников, что карб говно, и прочее. Но я же имею право? Старое ведро, должно быть как можно проще. Ибо, ремонт будет проще. Да и вообще, минимальное количество компонентов, это минимальные поломки-отказы. В случае с 30-ти летним автомобилем, это аксиома, чем проще- тем лучше. Идеальная машина для передвижения, с минимальными затратами на обслуживание и на заправку.
|
|
|
27
|
Главная / Разное / Re: Почём у вас газ - бензин?
|
: 20-02-2019, 10:51:11
|
будет совсем страшно - едь к нам 11,30 иниипёд женщина легкого поведениямрази. на неделе еду. читаю, по стране 9.50. Думаю, ну х с ним, будет 10. Авоткуй. 11.
|
|
|
28
|
Главная / ГБО / Re: Помогите разобраться с ГБО-4
|
: 17-02-2019, 17:07:19
|
У меня в той зимой после переключения на газ тоже дёргалась, разбирал чистил от грязи форсунки, стало хорошо. Этой зимой поменял для профилактики рем комплект форсунок. У тебя подогрев форсунок включён?
Без понятия про подогрев форсунок. чем они греются? У меня, дергается и летом и зимой. Разве что, сейчас немного дольше, т.к. греется дольше. Делали форсы в сентябре. после "ребилда", изменений никаких вообще. Ноль. Надо конечно, разобрать наверное рампу самому. Ибо, "ремонтники" заколебали. Или руки из сраки, или просто ничего не хотят делать.
|
|
|
29
|
Главная / ГБО / Re: Помогите разобраться с ГБО-4
|
: 17-02-2019, 13:38:40
|
форсы сколько проехали?их калибровали?редукто грееться хорошо?уровени ОЖ в норме?
Подниму темку, и задам тот же вопрос В общем, по сей день проблема не решена. Форсы калибровали ( делал не я, посему не скажу насколько хорошо и качественно), свечи и провода поменял. Провода новые, свечи нет, но второй комплект, симптомы не изменил и не сдвинул. Зимой, стало чуть похуже, т.к. прогревается дольше. Все то же самое. Перешла на газ, если стоишь на хх, и дать газку, то мотор работает с перебоями, с провалом. Если на ходу, то если ооочень нежно давать газу, едет нормально, придавив педаль процентов на 20-25, происходит рывок. По мере прогрева двигателя ( и редуктора соответственно), проблема уходит, и сходит практически на нет при прогретом моторе до рабочей температуры. Да и примерно с 70 градусов, уже можно нормально ехать. Редуктор прогревается хорошо Уровень в расширителе в норме. Провода новые Свечи менялись Подкидывали комп, давка в редукторе порядка 1 с хвостом. Фильтры поменяны. Заводится на газе нормально. Не скажу что с пол оборота на горячую, но вполне приемлемо, три-четыре-пять оборотов стартером. Такое наблюдается исключительно на "холодную", ни под нагрузкой, ни в плавном педалировании при езде, такого нет. Под нагрузкой вообще валит отлично. 3-4 тыщи оборотов под наддувом 0.5 бара едет как надо. Даже снимал шланг с вастгейта, раздувал до 1.2-1.3 бара, и тогда не дергало, рвало с ходу отлично. Теряюсь в догадках, что делать дальше... не менять же тупо по очереди редуктор и форсунки. Сильно накладная диагностика выходит
|
|
|
30
|
Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто сегодня
|
: 10-02-2019, 07:38:12
|
Никакого бреда нет. Это, просто, как в магазине электроники: есть пылесос за 1000 грн. Его можно, и нужно за 1000 и купить, но ушлый манагер, что бы получить бонусы с продаж, идет на все, что бы нахлобучить тебе допгарантию за 300 грн, чехол на пылесос за 200 и прочее. Сумеешь выстоять, купишь за 1000, не сумеешь- нахлобучат еще на 500 "допов". А так-как у нас не государство, а корпорация, как в соседней теме пацан назвал, то и тут работает та же схема. Висит ценник, за который тебя обязаны обслужить, но они всеми силами, пытаются тебе навязать "доп.опции". И номера новые купи, и экспертизу проведем тебе хоть стописят раз. ты тока заплати. ХЗ, может они тоже сидят на проценте, вполне может быть и такое.
|
|
|
|
|
|