Ремонт стоит абсолютно одинаково. Ходовая одна и та же, двигателя тоже. Варить без разницы что - цена одна. Кузовщина еще дешевле, так как вектр на разборках побольше, чем кадетов.
Конечно есть смысл менятся, пусть даже и с доплатой, если вектра в лучшем состоянии, чем Ваш кадет. А менять шило на мыло, то лучше на своем кадете ездить, хоть знаете чего от него ожидать по поломкам. А новая машина как правило - большая неожиданность в плане внезапных ремонтов.
Ремонт стоит абсолютно одинаково+- да
Ходовая одна и та же, двигателя тоже ходовая ова ходовая комфортней и почти без косяков (гнилой рычаг) ну тут дело времени
моторы да
Варить без разницы что - цена одна -+ да
. Кузовщина еще дешевле да