Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 11:50:43
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Сгорел второй коммутатор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Сгорел второй коммутатор  (Прочитано 10122 раз)
Kashik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Номер авто:

Kadett E - C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаевка

Регистрация: 09.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-10-2012, 06:17:53 »

Сгорел второй коммутатор за год Рыдаю подскажите в чем может быть дело. Проводку проверил, термопастой мазал. Я заметил, что у меня в трамблере нет одной детали, она отмечена на рисунке. Я как - то здесь задавал вопрос мне так толком и не объяснили, что это и для чего.


* Spark.jpg (25.68 Кб, 329x275 - просмотрено 3387 раз.)
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #1 : 25-10-2012, 09:12:26 »

Сгорел второй коммутатор за год Рыдаю подскажите в чем может быть дело. Проводку проверил, термопастой мазал. Я заметил, что у меня в трамблере нет одной детали, она отмечена на рисунке. Я как - то здесь задавал вопрос мне так толком и не объяснили, что это и для чего.
Иши в поиске. Долго и нудно обьясняли эту тему.

У меня тоже так начиналось сначала=потом хватало нового на 1 месяц и кердык ,всех изготовителей перепробывал -и даже оригинал GM= итог один месяц и замена.
Пока ненашол причину =менял их безбожно.
Устранил проблему = 4 года проездил с запасным.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Kashik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Номер авто:

Kadett E - C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаевка

Регистрация: 09.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-10-2012, 11:33:51 »

Да я искал, везде пишут, что надо проверить проводку, термопасту и землю на двигателе. Все в норме. Еще слышал, что если ездишь на газу надо менять зазор на свечах, типа у газа проводимость меньше и зазор надо меньше, а то бьет на двигатель и из-за этого сгорает коммутатор. Когда я купил машину у меня стоял на 6 ножек, поставил на 7, через 2 месяца он сгорел. Продолжал ездить на карбюраторном, месяц назад поставил газ, проездил неделю и этот сгорел. Пробовал подключать по этой схеме восьмерочный, но выдает ошибки 35,42 и 54, а машина заводится и едет. Пару раз вообще не выдавала ошибки.


* 48ced0bb6cc02dd3-large.gif (58.42 Кб, 813x1223 - просмотрено 2349 раз.)
Записан
olss
Гость
« Ответ #3 : 26-10-2012, 11:40:56 »

Это конденсатор. Если у тебя коммутатор на 7 ног, то он нужен. У меня ком на 6 ног и у меня его нет.
Записан
Kashik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Номер авто:

Kadett E - C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаевка

Регистрация: 09.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-10-2012, 11:59:19 »

Это конденсатор. Если у тебя коммутатор на 7 ног, то он нужен. У меня ком на 6 ног и у меня его нет.

А что за конденсатор, какой покупать вместо этого?
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #5 : 26-10-2012, 13:27:20 »

А что за конденсатор, какой покупать вместо этого?
комут 7 ножек=легко заменяется на 6 .
Проверяй стартер и генератор.
замеряй напругу при заводке стартером =если напряжение падает до 6-7 В= то меняй стартер.
У меня проблема в нем была (обмотка пробивала) =заменил и порядок.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Kashik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Номер авто:

Kadett E - C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаевка

Регистрация: 09.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-10-2012, 15:08:30 »

комут 7 ножек=легко заменяется на 6 .
Проверяй стартер и генератор.
замеряй напругу при заводке стартером =если напряжение падает до 6-7 В= то меняй стартер.
У меня проблема в нем была (обмотка пробивала) =заменил и порядок.

Спасибо
Записан
russky
Opel Astra F 1992 C16NZ


Карма: +0/-0
Сообщений: 13

Номер авто:

Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-01-2013, 16:46:39 »

Добрый день, уважаемые форумчане.

Сегодня поставил на C16NZ жигулевский коммутатор, по схеме из ответа №2. Машинка заводится, работает, покатаюсь дольше - отпишусь о работе и расходе. Правда появилась ошибка 42. Может кто-то подскажет что можно сделать. Всем удачи.
Записан

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
russky
Opel Astra F 1992 C16NZ


Карма: +0/-0
Сообщений: 13

Номер авто:

Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-01-2013, 19:11:39 »

Покатался сегодня. О расходе не скажу, так как воскресенье, пробок нет.
Проблема моя ушла. Раньше машинка глохла когда ей вздумается, правда только на горячую, сегодня все путем. Стала чуть тупее, не криминально, но все-таки.
Буду лечить машину дальше. Нужно избавиться от плавающих холостых. В дальнейшем планирую поставить СС от Олега.

Записан

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-01-2013, 20:43:05 »

7-я нога на C16NZ задействована,где-то есть описание. Пардон
Записан


russky
Opel Astra F 1992 C16NZ


Карма: +0/-0
Сообщений: 13

Номер авто:

Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-01-2013, 21:19:22 »

Игорь, если это ответ мне, то есть вопрос. 7-я нога на чем? Родном опелевском или на подставленном жигулевском коммутаторе?  А за интерес к старой теме - спасибо!
Записан

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-01-2013, 13:30:04 »

Игорь, если это ответ мне, то есть вопрос. 7-я нога на чем? Родном опелевском или на подставленном жигулевском коммутаторе?  А за интерес к старой теме - спасибо!
7-я нога на родном,на ВАЗовском  контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или другими контрольными приборами.
О том, для чего 7-я нога на родном,помоему,Mish писал Пардон
Записан


Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-01-2013, 13:32:10 »

7нога на коммутаторе БОШ  том что под катушкой стоит -РЕЗЕРВНАЯ НОГА
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-01-2013, 13:47:36 »

По памяти: 7-я нога завязана на "мозг"и участвует в каких-то процессах управления моником.
Записан


russky
Opel Astra F 1992 C16NZ


Карма: +0/-0
Сообщений: 13

Номер авто:

Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-01-2013, 23:28:32 »

Вчера пришли запчасти с экзиста, в т.ч. и индуктивный датчик. Сегодня поменял его, исправил всю проводку в и около трамблера, бегунок и крышку распределителя. В результате стабилизировались холостые обороты двигла. Раньше плавали. Вернул на место родной коммутатор. С жигулевским моя проблема не исчезла, хотя стала проявляться намного реже (глохла на ходу, только на горячую, потом заводилась без проблем). Сейчас с родным покатался, 2 раза глохла. Отсюда вопрос, хотя ответ напрашивается сам собой,  может ли в коммутаторе так "классически" глючить "левая" половина, т.е не выходной каскад, который заменялся тазовским коммутатором. Планирую в дальнейшем ставить СС, но ездить нужно уже. И лучше без глюков.
Записан

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Сгорел второй коммутатор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: