Всем хелоу!
За последние время кадет начал подсасывать деньги с семейного бюджета
Интересно, у всех владельцев старых авто такая проблема? Жена ругается уже на меня
за то что машина каждый месяц бляха ремонтируется. Как я хорошо не отношусь к машине, но все таки есть же предел
Что то нахылунуло на меня..ладно, все исправим
И так. Машина ездит каждый день. Стиль езды не овощной
все время даю под хвоста кадету
Бенза заливаю раз в месяц 10л, газа по городу расход 12л.
Вчера когда ехал забирать машину с сервиса, на ней выехал мастер(проверить спидометр). Посмотрел я со стороны на кадет, так он выглядит не так уж и старо
Вполне прилично.
Не давно вылез один не приятный нежданчик.
Начну с того что появился стук в раене заднего крепления рычага. Появился он примерно месяц назад. Заехать на проверенный сервис не было времени ни у меня, ни у мастера который был под завязку загружен работой.
Знакомых проверенных мастеров с подъемником особо нет. Вот тут я и решил поехать к знакомому на сервис. Это первое место куда он поехал после покупки.
Я знал что там халатно относятся к своей работе. Не особо доволен ихней работой по двигателю, замене проводки и многом другом. В тот момент я не был знаком с тем мастером который сейчас мне машину делает.
Короче, заехал я к ним что бы глянули в каком состояние сайленты которые я поставил пару месяцев назад.
Мастер-фломастер осмотрел все. Сказал что всем сайленты под замену… как так? Прям все? — Да, прям все. Ппц какой то. Опять попадос. Ну ладно. Я особо не расстроился. Так так ихнему вердикту я не поверил. Опустили машину и я уехал. Проехался, вроде ничего не стучит. Вот и хорошо, подумал я.
Ездил так еще недели две. Время от времени все таки постукивало. И вот вчера все таки удалось попасть к своему мастеру. Подняли машину, глянули. Сайленты задних креплений рычагов желательно заменить. Странно конечно, ведь брал сваг. Нужно будет раскошелится и поставить полиуретановые.
При осмотре заметили что проушина которая держит левый рычаг закручена не до конца. Только дотронулись до болта — он сцуко отпал((( Судя по цвету железа, он в таком состояние давно.
Получается те мастера-фломастера б*ять не заметили что проушина не закручена и один болт просто торчит в дыре? Как так можно относится к работе? А если бы рычаг на скорости оторвало? В последнее время в машине часто вожу свою семью…Тем более сейчас такая погода…короче жесть какая то…
Сразу же позвонил знакомым сварщикам. Пока был у Вадика, заменили водительский ремень безопасности.
Но получилось что новый так же плохо затягивает обратно ремень(((
Поставили ремень и я быстро порулил к сварщику. Минут 40 и новый болт был вварен )) Закрутили, поставили и я довольный поехал домой)
Пару дней назад начал шуршать генератор
долго не стал затягивать и отвез машину вчера на ремонт. Под замену щетки и подшипники гены.
А после всего этого приплюсовался на замену трос спидометра, датчик давления масла, датчик включения вентилятора охлаждения, крышка масляной горловины.
Вот такие у нас дела
фоточки