Всем привет.Созрел и я на бортовичек.Как бы пафосно это не выглядело,но очень хочется начать с благодарности.Спасибо Всем за кучу полезной и нужной информации,собранной и хорошо рассортированной.
Созрев на покупку опелька,решил брать с точки зрения практичности универсала с дизелем ,но в глубине души хотелось 3х дверку,да покрепче .Было это два года назад,как раз курс рванул вверх,а деньга лежала в гривне,пришлось с поисками ускоряться.В конечном итоге душа победила,нашел в Симферополе машинку,3х дверку с двигателем 1.6моно со слов хозяина.Приезжаю,читаю ТП,там написано 1.3,на блоке тоже,но уже понравилась,решили брать.За доверкой пришлось ехать в Феодосию,двигатель приятно удивил,как для 60 сил довольно таки резвый,подъемы брал на 5 передаче на ура.Вообщем благополучно, довольный добрался домой.
Итак 90 год,1.3моноинжектор,Ф10 пятиступка 4.18,подуставший салон в клеточку,ободранный потолок,постоянно горящий чек, покоцанный капот , треснутая лобовуха и по мелочам.Из приятного ровный кузов,живой мотор,прямоточная банка Виктор Рениз с негромким,приятным звуком,фаркоп с заводской проводкой.
И началось,наверное у многих сейчас так,то времени не хватает, то денег,поэтому довожу до желаемого состояния не так быстро как хотелось,но все же процесс идет.Переклеил лобовое,по незнанке душил и гнул тюбик с клеем пока не выпало с донышка защитная пробка,потом выровнял его и вставил в пистолет.Лезвием содрал старую,выгоревшую тонировку всего за три дня ,затонировал американкой,как для первого раза получилось сносно.Переоформил на себя,разобрался с горящим чеком,оказалось в трамплере с коммутатора слетел провод и накрылся датчик скорости.Перетрусил ходовку,подшибники ,наконечники и т д.Переварил пороги ,арки ,подлатал ланжероны,и чуть днища ,ушло всего 2 квадрата металла .Теперь осталось покрасить.Както так.Принимайте