Думаю різницю не відчуєте. Більше впливатиме який саме розпредвал.Згоден, але 14se ніколи не кадет не ставили, тож я його не враховував... Я мав на увазі кадетовську ГБЦ 14nz або 14nv.
Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.
1.Снять крышку распределителя зажигания. 2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля 3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно... Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...
Чуваки, вы замучили со своими копейками все - у ТС - NZб на нем УОЗ не зависит от пложения распределителя! А метки на пенале и трамблере - это вобще 5+++
Если не зависит от положения,тогда почему при смещении трамблера против вращения будет детонация,и в другую с торону хлопки в выхлопную,как при раннем и позднем зажигании?