Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:17:34
684340
Сообщений в
14298
Тем от
22524
Пользователей
Последний пользователь:
LeoFresko
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
FAQ
|
Подключение тахометра к дизелю
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»»»
Печать
Автор
Тема: Подключение тахометра к дизелю (Прочитано 129575 раз)
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16212
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
8%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #60 :
08-09-2009, 19:40:37 »
Эт не на этой схеме, тут все нормально.
Сегодня хоть увидел (под двумя наклейками на генераторе оказалась третья) на сколько у меня генератор...
Генератор.JPG
(155.76 Кб, 800x600 - просмотрено 1421 раз.)
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10990
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
17%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #61 :
08-09-2009, 19:44:52 »
Цитата: Yarik от 08-09-2009, 19:15:10
Вы про какой второй резистор?
Тут же он один и на 820 Ом.
Или это про какую-то другую схемку?
Смотри начало поста!
Дополнено: 08-09-2009, 19:45:41
Цитата: Technolog от 08-09-2009, 19:40:37
Эт не на этой схеме, тут все нормально.
Сегодня хоть увидел (под двумя наклейками на генераторе оказалась третья) на сколько у меня генератор...
Бушмены собирали?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17019
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #62 :
08-09-2009, 20:11:53 »
Цитата: Кактус от 08-09-2009, 19:44:52
Цитата: Yarik от 08-09-2009, 19:15:10
Вы про какой второй резистор?
Тут же он один и на 820 Ом.
Или это про какую-то другую схемку?
Смотри начало поста!
Эта схемка для меня ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ....
DSC01476.jpg
(50.47 Кб, 640x480 - просмотрено 1093 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10990
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
17%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #63 :
09-09-2009, 09:06:05 »
Цитата: Yarik от 08-09-2009, 20:11:53
Цитата: Кактус от 08-09-2009, 19:44:52
Цитата: Yarik от 08-09-2009, 19:15:10
Вы про какой второй резистор?
Тут же он один и на 820 Ом.
Или это про какую-то другую схемку?
Смотри начало поста!
Эта схемка для меня ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ....
Да ну!!! Как два пальца об асфальт!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16212
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
8%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #64 :
09-09-2009, 10:07:25 »
Кстати, после такой профилактики генератору, он начал работать более уверенно! Раньше при заведенном двигателе напряжение было 13,7 В, редко когда 14, бывало заведешь, и смотришь на вольтметр, а напряжение плавно подымается, тоесть завел и только через минуту напряжение доходило до 13,7-14 В, теперь завел, смотрю на вольтметр - 14,03 В, отлично просто!
Дополнено: 09-09-2009, 11:27:42
Поставил кондеры, толку ноль! Мне кажется не в схеме дело. Ну не может так быть!
«
Последнее редактирование: 09-09-2009, 11:27:42 от Technolog
»
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17019
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #65 :
17-09-2009, 19:38:05 »
Ну вот, купил микруху, резистор, включил паяльник и разочаровался
На микросхеме нет нумерации ножек
Как их считать???
Дополнено: 17-09-2009, 19:41:00
И ещё, я так понимаю резистор не имеет полярности, или вхда-выхода???
То есть его можно паять любой ножкой (с любой стороны)???
vbfx.jpg
(6.77 Кб, 289x209 - просмотрено 1113 раз.)
Записан
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16212
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
8%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #66 :
17-09-2009, 20:19:18 »
Ножек там 15 быть не может, или 14 или 16. Резистор пофиг какой стороной. Ждем результата.
vbfx.jpg
(11.49 Кб, 289x209 - просмотрено 1129 раз.)
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17019
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #67 :
17-09-2009, 20:31:35 »
Да, их там 16, по 8 с каждой стороны (это я при рисовании общитался),
но порядок отсчёта понял, спасибо...
Дополнено: 17-09-2009, 20:42:43
Кстати, я поошибке нарисовал 14 ног, а ты насчитал 15
«
Последнее редактирование: 17-09-2009, 20:42:43 от Yarik
»
Записан
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16212
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
8%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #68 :
17-09-2009, 21:45:17 »
Цитата: Yarik от 17-09-2009, 20:31:35
Кстати, я поошибке нарисовал 14 ног, а ты насчитал 15
Бывает!!!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17019
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #69 :
18-09-2009, 19:34:16 »
Ну наконец-то спаял я этот чудо-делитель.
Скажу сразу, дедовским паяльником - это было не легко.
Дед им кастрюли паял, а я микросхему (жало паяльника больше микрухи)...
Результатом НЕ ДОВОЛЕН!!!
Выкладываю два видео до и после установки делителя:
LCD приборка
MOV00810
DSC00806.JPG
(270.33 Кб, 1042x1105 - просмотрено 616 раз.)
Фото(2).jpg
(86.58 Кб, 640x480 - просмотрено 1903 раз.)
«
Последнее редактирование: 18-09-2009, 20:56:41 от Yarik
»
Записан
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16212
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
8%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #70 :
18-09-2009, 21:58:37 »
Yarik, у меня та же хрень получается, обороты плавают и не корректно реагируют на повышение оборотов. Короче живет тах своей личной жизнью...
Давай по порядку: схему ты спаял правильно, в этом я уверен, а откуда питание брал?
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17019
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #71 :
18-09-2009, 22:10:02 »
Питание с клем аккумулятора.
При заведённом двигателе - стабильных 14 В. (Проверял цифровым вольтметром - ровно 14,0)
Записан
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16212
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
8%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #72 :
18-09-2009, 22:30:33 »
Цитата: Yarik от 18-09-2009, 22:10:02
Питание с клем аккумулятора.
При заведённом двигателе - стабильных 14 В. (Проверял цифровым вольтметром - ровно 14,0)
Я уже не знаю. Надо какая-то реально рабочая схема!!!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10990
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
17%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #73 :
19-09-2009, 21:13:57 »
Цитата: Yarik от 18-09-2009, 22:10:02
Питание с клем аккумулятора.
При заведённом двигателе - стабильных 14 В. (Проверял цифровым вольтметром - ровно 14,0)
Ты спаял на микросхеме К561еи8? Там нужен стабилизатор - на показания счетчика импульсов влияют помехи по питанию. И схема подозрительная - мало деталей.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17019
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #74 :
19-09-2009, 21:37:57 »
Я спаял по вот этой схеме
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.jpg
(104.71 Кб, 640x480 - просмотрено 1140 раз.)
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
FAQ
|
Подключение тахометра к дизелю
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...