Начало : вторник , 15.11.2011. 17:40 Приехал на отделение Новой Почты ( Полтава, склад №2 Половка 66б). подъехал прямо к рампе, начинаю выгружать на рампу легкосплавные оригинальные диски AUDI .прибегает грузчик , хватает диски и начинает заносить в склад. я спросил : упаковать не надо? на что последовал ответ : ничего с ним не будет.
Захожу в офис, простоял в очереди, дождался внимания к себе. 3 раза подвисала база. написали декларацию вручную. сказал спасибо и уехал.
Среда 16.11.11. звонок получателя : приехали диски, но нет одного колпачка на диске, как будем решать этот вопрос ? я отвечаю : отправлял весь комплект, еду на НП , буду решать по месту.
Приехал опять на склад №2 , захожу . Мне указали на старшего смены . Я рассказал сложившуюся ситуацию, на что она мне сразу выпад : так Вы же их не упаковывали , мы не должны били принимать Ваш груз. Так а я , говорю , при чем ? если Вы тупонули ? Вот Вы думайте что Вы хотите, и завтра приходите писать претензию.
Я приехал домой, набрал на горячую линию НП, объяснил ситуацию, мне сказали, что это большая ошибка склада №2. пишите заявление, чтобы Вам вернули диски и компенсацию. но я должен оплатить провоз дисков из Киева на Полтаву.и в течении 10 дней после написания претензии будет произведен поиск колпачка, если не найдут, юр.отдел рассмотрит вариант возврата определенной суммы денег.
Четверг 17.11.11. приехал на склад №2 , говорю, давайте напишем претензию, и верните мне диски . да , хорошо, пишем. но Вам надо оплатить провоз дисков на Киев и обратно на Полтаву. это меня очень взбесило : по вашей вине я не продал товар, часть товара потеряна, и я еще должен оплачивать покатушки товара туда-сюда и себя через весь город !!!!! а рядом паренек стоял, говорит уже месяц морозятся деньги вернуть.
что теперь делать не знаю.....