Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 16:51:34
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Восстанавливаем двигатель C14NZ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
»»»
Печать
Автор
Тема: Восстанавливаем двигатель C14NZ (Прочитано 26291 раз)
stepanenkoalex91
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 06.12.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #45 :
17-04-2018, 23:44:08 »
Цитата: vesel от 17-04-2018, 22:53:07
Вітаю.
Перепршую що не по темі трохи, буду на днях теж розбирати мотор C14NZ - міняти прокладку. А попередній власник написав мені що: "Там в блоку слаба різьба була Головку незакрутиш добре". Тепер незнаю чи варто починати.
З цим можна щось зробити чи шукати новий блок?
Вітаю!
Я не майстер.... але, можливо нарізати різьбу під більший болт?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #46 :
18-04-2018, 07:09:30 »
Цитата: vesel от 17-04-2018, 22:53:07
Вітаю.
Перепршую що не по темі трохи, буду на днях теж розбирати мотор C14NZ - міняти прокладку. А попередній власник написав мені що: "Там в блоку слаба різьба була Головку незакрутиш добре". Тепер незнаю чи варто починати.
З цим можна щось зробити чи шукати новий блок?
Краще дійсно новий блок. Але можна спробувати нові болти і прогнати різьбу в блоці. Але не факт, що допоможе. Ще можна зробити гужон, але доведеться багато помудохатися.
Цитата: stepanenkoalex91 от 17-04-2018, 23:44:08
Вітаю!
Я не майстер.... але, можливо нарізати різьбу під більший болт?
Ні, неможливо, доведеться перерізати всі (інакше ії не обтягнеш), і ГБЦ з пеналом розсвердлювати
, ще й болти десь шукати.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #47 :
18-04-2018, 07:34:23 »
Привет честной компании!
Вот тут кино можно посмотреть как восстановить резьбу по технологии HELICOIL
https://www.youtube.com/watch?v=zmttkyC2uvo
, мы применяем эти вставки у себя в производстве. Думаю набор из метчика и несколько вставок будет дешевле, чем покупать блок. На продвинутых СТО тоже эту технологию применяют, могут помочь.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #48 :
18-04-2018, 08:25:27 »
Цитата: DieselFan от 15-04-2018, 17:17:35
И еще вопрос к сведующим людям, кто чем моет блок?
Даймер не пробовали? Опыта не имею, но по отзывам знакомых, вещь лютая.
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #49 :
18-04-2018, 19:19:50 »
Цитата: vesel от 17-04-2018, 22:53:07
Вітаю.
Перепршую що не по темі трохи, буду на днях теж розбирати мотор C14NZ - міняти прокладку. А попередній власник написав мені що: "Там в блоку слаба різьба була Головку незакрутиш добре". Тепер незнаю чи варто починати.
З цим можна щось зробити чи шукати новий блок?
Здравствуйте!
Пока я возился в своем гараже без интернета, вам уже за меня все объяснили. Могу только добавить, что если ситуация безвыходная и прокладку надо менять однозначно, думаю стоит снять головку и самому увидеть, что там с резьбой. А дальше уже можно будет принимать решение или пробовать что-то восстанавливать или все-таки искать блок, что конечно очень проблемно и затратно.
У меня самого ситуация была немного схожа с вашей, был обломан один из болтов крепления ГБЦ. Но мне удалось приварить к этому обломку гайку и обстукивая его, постепенно и очень аккуратно остаток этого болта выкрутить. Естественно все это делалось с применением ВД-шки. Сделал пару фото этого обломка, чтобы все было понятней.
1.jpg
(355.91 Кб, 1140x855 - просмотрено 269 раз.)
2.jpg
(316.65 Кб, 1140x855 - просмотрено 258 раз.)
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #50 :
18-04-2018, 19:24:31 »
Цитата: CASPER от 18-04-2018, 08:25:27
Даймер не пробовали? Опыта не имею, но по отзывам знакомых, вещь лютая.
Спасибо вам за совет. Я поинтересовался в интернете, а что же это за зверь такой. И судя по отзывам, очень шикарный автошампунь для бесконтактной мойки итальянской фирмы "ATAS". Моет все подряд - нанес, немного подождал и смываешь всю грязь. Будем пробовать.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #51 :
18-04-2018, 19:35:28 »
Цитата: DieselFan от 18-04-2018, 19:24:31
Спасибо вам за совет. Я поинтересовался в интернете, а что же это за зверь такой. И судя по отзывам, очень шикарный автошампунь для бесконтактной мойки итальянской фирмы "ATAS". Моет все подряд - нанес, немного подождал и смываешь всю грязь. Будем пробовать.
Один раз пришлось видеть,отмывали ну очень грязный двигатель с помощью пара под давлением,результат поразил.Как сей агрегат называется,пардон,не знаю.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #52 :
18-04-2018, 19:50:18 »
Ну и теперь немного собственно по теме. Сегодня повозился с кольцами KS или полностью Kolbenschmidt. Они произвели на меня очень хорошее впечатление. Что упаковка, что описание, что сами кольца - все супер. Зазор в новом кольце вставленном в цилиндр составил 0,35 мм. Это четко соответствует норме. Но теперь потребовалась очень тщательная очистка кольцевых канавок поршней. Так как если там останется хотя бы немного нагара, кольцо при установке в цилиндр может не утопиться в канавке полностью, а это грозит повреждением кромки, а то и поломкой нового кольца.
Для сравнения выставил несколько фото старых и новых колец. На старых четко виден бортик на кромке изношенной поверхности кольца. Таким образом, теперь имеем практически не изношенное зеркало цилиндров с очень малым эллипсом и новые кольца, что дает надежду получить в итоге приличную компрессию и устранить серьезный расход масла при работе двигателя.
3.jpg
(207.39 Кб, 1140x855 - просмотрено 255 раз.)
4.jpg
(215.32 Кб, 1140x855 - просмотрено 244 раз.)
5.jpg
(366.43 Кб, 1140x855 - просмотрено 306 раз.)
6.jpg
(363.79 Кб, 1140x855 - просмотрено 263 раз.)
7.jpg
(301.19 Кб, 1140x855 - просмотрено 271 раз.)
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #53 :
18-04-2018, 19:51:51 »
Цитата: Lyorik от 18-04-2018, 19:35:28
Один раз пришлось видеть,отмывали ну очень грязный двигатель с помощью пара под давлением,результат поразил.Как сей агрегат называется,пардон,не знаю.
Интересно, Валера, а в этот пар что-то такое чистящеее добавляли?
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #54 :
18-04-2018, 20:00:43 »
Цитата: DieselFan от 18-04-2018, 19:51:51
Интересно, Валера, а в этот пар что-то такое чистящеее добавляли?
Честно говоря,не знаю
Но такое впечатление было,что этот пар "сухой",если можно так выразиться.Т.е. грязь и прочие отложения слетели,но следов влаги на поверхности не наблюдал.Может имеет смысл поинтересоваться у мойщиков,такие услуги предлагают вроде-мойка двигателя паром?
Записан
gkar
Карма: +0/-0
Сообщений: 109
Пол:
Из:
, New Каховка
Регистрация: 23.11.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #55 :
18-04-2018, 20:04:48 »
на фото не очень, но рисок от хонинговки совсем не видно, и как это будет работать, без хона? Владелец не против подкидки колец?
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #56 :
18-04-2018, 20:20:45 »
Цитата: gkar от 18-04-2018, 20:04:48
на фото не очень, но рисок от хонинговки совсем не видно, и как это будет работать, без хона? Владелец не против подкидки колец?
Я снимал в основном зазор в кольцах, а не зеркало цилиндра. Но самое главное, что имеем максимальное отклонение от нормы по эллипсному износу зеркала не более 2,5 соток. А в массе своей износ составляет около 0,015 - 0,02. Это более чем приличное состояние цилиндров. Тем более, что с двигателем ранее никто ничего не делал.
Да собственно говоря и по зазору колец тоже можно судить, что цилиндры в порядке. Кольца у нас в стандарте, а не ремонтные.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #57 :
18-04-2018, 20:26:56 »
Цитата: Lyorik от 18-04-2018, 20:00:43
Честно говоря,не знаю
Но такое впечатление было,что этот пар "сухой",если можно так выразиться.Т.е. грязь и прочие отложения слетели,но следов влаги на поверхности не наблюдал.Может имеет смысл поинтересоваться у мойщиков,такие услуги предлагают вроде-мойка двигателя паром?
Что-то у нас мойку паром пока не наблюдал. Правда я своего коня особо не балую всякими хитрыми мойками, сам мою.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #58 :
18-04-2018, 21:14:42 »
Цитата: DieselFan от 18-04-2018, 20:20:45
Я снимал в основном зазор в кольцах, а не зеркало цилиндра. Но самое главное, что имеем максимальное отклонение от нормы по эллипсному износу зеркала не более 2,5 соток. А в массе своей износ составляет около 0,015 - 0,02. Это более чем приличное состояние цилиндров. Тем более, что с двигателем ранее никто ничего не делал.
Это хана двигателю - читаем мурзилку - предельно допустимая эллипсность 2 сотки.
Цитата: DieselFan от 18-04-2018, 20:20:45
Да собственно говоря и по зазору колец тоже можно судить, что цилиндры в порядке. Кольца у нас в стандарте, а не ремонтные.
Геметрию за 6 класс учим, как вычислять длину окружности??? Даже если в горшке будет +1 десятка, зазор в замке останется в допуске
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #59 :
18-04-2018, 21:28:59 »
Цитата: vovka_berd от 18-04-2018, 21:14:42
Это хана двигателю - читаем мурзилку - предельно допустимая эллипсность 2 сотки.
Геметрию за 6 класс учим, как вычислять длину окружности??? Даже если в горшке будет +1 десятка, зазор в замке останется в допуске
Так я же и написал, в самом изношенном месте эллипс около 2.5 соток, а в основном не более 1.5-2 сотки. И в чем тогда хана?
«
Последнее редактирование: 18-04-2018, 22:37:59 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Восстанавливаем двигатель C14NZ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...