Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 19:00:46
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Непонятно троит 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Непонятно троит  (Прочитано 12683 раз)
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-02-2011, 22:31:33 »

ты проверь,может уже доломало,
и такое бывает
уже проверил
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-02-2011, 22:33:20 »

По своей конструкции  не может поломать только два.Тольк при условии посаженого гнезда,и хода клапана не хватило до упора с поршнем.
даже если у меня до этого было посаженое гнездо, до на работу двигателя никак не влияло, двигатель "шептал"
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-02-2011, 22:47:02 »

По своей конструкции  не может поломать только два.Тольк при условии посаженого гнезда,и хода клапана не хватило до упора с поршнем.
Я понимаю поршни работают 1-3-4-2, у меня поломало на 1 и 3, при обрыве ремня на 1 и 3 шел впуск/выпуск, было открыто 2 клапана, по которым и ударили поршни. Откуда 3 клапан?
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-02-2011, 14:54:50 »

?????????????????????????????????
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-02-2011, 15:11:52 »

?????????????????????????????????

ну так пиши ,чё ты там проверял и делал Веселый
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-02-2011, 15:38:20 »

ну так пиши ,чё ты там проверял и делал Веселый
не понял вопроса
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
ARHIMED
Гость
« Ответ #21 : 28-02-2011, 17:43:27 »

Я понимаю поршни работают 1-3-4-2, у меня поломало на 1 и 3, при обрыве ремня на 1 и 3 шел впуск/выпуск, было открыто 2 клапана, по которым и ударили поршни. Откуда 3 клапан?
Это порядок работы мотора 1 3 4 2.А поршня ходят по парно 1 с 4 и 2 с 3.В зависимости от того как остановился распредвал минимум два клапана открыты.Во время встречи поршня с клапаном прежде чем сломать рокер клапан пытается провернуть распредвал.Соответственно начинают открываться её клапана.Таким образом получается что ломаетвсегда большее количество.Бывают конечно и исключения,если распрдвал туго крутится.
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-03-2011, 08:47:58 »

Вчера завел, пролетел по трассе километров 10, вернулся в город и оля-ля - машинка зашептала, сегодня утром завел - опять таже ерунда, но после пару перегозовок опять все наладилось, но иногда еще пытается троить. Я думаю это не надолго - покатаюсь пару дней и все придет в норму.
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-03-2011, 09:01:56 »

Вчера завел, пролетел по трассе километров 10, вернулся в город и оля-ля - машинка зашептала, сегодня утром завел - опять таже ерунда, но после пару перегозовок опять все наладилось, но иногда еще пытается троить. Я думаю это не надолго - покатаюсь пару дней и все придет в норму.

видать гидрики чуток барахлят,плохо прокачуются
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 01-03-2011, 10:51:59 »

видать гидрики чуток барахлят,плохо прокачуются
гидрики все перемыл, перебрал, это будет скорее форсунка, т.к. при разгозовке стучит.
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 01-03-2011, 11:00:18 »

гидрики все перемыл, перебрал, это будет скорее форсунка, т.к. при разгозовке стучит.

для точного диагноза проверь форсунки на стенде
Записан
voltoff


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 09-02-2013, 23:22:23 »

Я понимаю, что времени с последнего поста прошло много, но я только столкнулся с такой-же проблемой. В общем так: троит именно третий цилиндр. Замена распылителей на новые вопрос не решила! Было замечено, что резьбовая часть ГБЦ крепления корпуса форсунки была востановленна, как мне назвали "гужон" или как там. Есть подозрение, что из-за этой бяки как-то неправильно стоит сама форсунка. Кстати, вкручивается она в гнездо немного туговато.  Ну и теперь, внимание вопрос: как это исправить. Ну и второе  - до чего можно доездится с такими симптомами?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #27 : 10-02-2013, 09:56:42 »

Если гужон или футорка(кому как удобно так и называют)не правильно установлена,то при закручивании форсунки может происходить перекос.От этого и может клинить распылитель.Устранить-только двумя вариантами.Отдавать на завод на координатный станок и делать новую футорку.Или менять головку.
Записан
voltoff


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 10-02-2013, 19:31:30 »

Печально! Плачет А может стоит поколдовать с самим стаканом, куда входит распылитель? Ну, там, как-то подточить?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #29 : 10-02-2013, 20:09:23 »

А что там протачивать?Если не правильно что то сделано,то уже своей функции не выполняет.От этого распылитель может перегреваться и так же клинить.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Непонятно троит « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: