Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:50:53
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22261 Пользователей
Последний пользователь: Dron77747
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Непонятно троит 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Непонятно троит  (Прочитано 12686 раз)
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-02-2011, 20:47:25 »

Началось все с того, что на ходу порвало ремень, поломало 2 коромысла, не знаю зачем, но по незнанию открутил голову, потом понял что она и распредвал крепятся одним болтом,  поменял коромысла, начал зажимать голову, один болт сломал (поплыл), разобрал, болт вывернул, проверил клапана, перевернул голову, налил растворителя на клапана (т.к. под рукой больше ничего не было), держат, нажимаются нормально, не подклинивают, промыл компенсаторы, один поменял, очень туго нажимался, поставил все назад, зажал голову. Заводится как обычно, но при холостых троит, чуть газу - троит, когда пытаюсь хорошо разгазовать, небольшие звонкие хлопки слышны, как будто пробивает цилиндр, на скорости только на малых оборотах - дергается и троит, как только жму на педаль и разгоняю - все ок, бежит как надо, никакого троения нет, разгоняется шустро.
Теперь вопрос - что это может быть, незнаю на что и думать, т.к. клапана проверил, компенсаторы проверены, зажиганиние выставляю на ней не в первый раз, поэтому в нем тоже уверен, хотя и проверял раз пять. Может есть какие идеи, или у кого-то было такое.
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-02-2011, 20:49:24 »

Поменяй свечи и все проидет!
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-02-2011, 20:51:15 »

какие свечи - подпись читай, у меня дизель
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 27-02-2011, 20:57:05 »

Во первых.Нужно сразу было указывать что за мотор,и тему создавать в соответствующем разделе.(тему перенёс)
Не совсем понятно по гидрокомпенсаторам.Одной из причин троения может быть недозакрытие клапана из-за гидрика или просаженого клапана.При этом дизель,даже если троит на холостых,на оборотах особо не определишь что есть проблемы.Другой причиной может быть форсунка или недотянутая трубка высокого давления.
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-02-2011, 21:06:13 »

Извиняюсь, за незнание создания темы. Так вот я и говорю, что компенсаторы проверил - вроде как все в норме, нажимались легко после промывки, а один очень туго и не до конца - его поменял, а как клапан может быть просевший, их ведь тоже проверял, все держат жидкость. Трубки высокого давления не трогал.
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-02-2011, 21:12:06 »

Еще скажу, что когда снял голову, она у меня в гараже лежала дня четыре не накрытая, могло ли что-нибудь попасть в форсунки, нарушившее их работу?
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 27-02-2011, 21:16:12 »

Если  просажено гнездо клапана,то гидрокомпенсатор не в состоянии выбрать нужный зазор,и клапан остаётся открытым.Иногда это компенсируют стачиванием торца гидрокомпенсатора.Но для начала нужно определить какой цилиндр не работает,а потом уже делать выводы и принимать решения.По форсункам тоже могут быть проблемы,но обычно заклинивший распылитель сопровождается стуком,который пропадает при откручивании трубки.
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-02-2011, 21:18:51 »

Вот что-то похожее на стук у меня появляется при разгазовке, при больших оборотах его не слышно, а как открутить трубку если солярка начнет литься.
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 27-02-2011, 21:34:33 »

На больших боротах  этот стук будет ещё сильнее,при заклинившем распылителе.Стук похожий как застучал мотор.А то что начнёт брызгать топливо,при отпускании трубки,не самое глобальне.Не так уж и сильно брызгает.Таким образом,отпусканием по очереди трубок,можно вычислить не рабочий цилиндр.
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-02-2011, 21:36:35 »

Вот у меня и стук, похожий на стук мотора, но на больших оборотах я его не слышу. Спасибо за советы, завтра начну с откручивания трубок
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 27-02-2011, 21:44:00 »

Я же говорю,для начала определи,какой цилидр не работает.Если заклинил распылитель,то при отпускании трубки пропадает стук и с трубки выходит пена.При этом бывае достаточно затянуть трубку на больших оборотах(иногда не с первого раза),но ели после нескольких попыто ни чего не получилось,то форсунку нужно перебирать.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 27-02-2011, 21:48:05 »

И ещё.На сколько сталкивался,при обыве ремня обычно ломает минимум три рокера.Двумя ни когда не обходилось.
Записан
m-antonio Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-02-2011, 21:54:15 »

ну вот значит новинка - у меня поломало два.
Записан

Opel Kadett E, 1.6D, 1985г
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-02-2011, 21:56:02 »

ну вот значит новинка - у меня поломало два.

ты проверь,может уже доломало,
и такое бывает
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 27-02-2011, 22:00:45 »

ну вот значит новинка - у меня поломало два.
По своей конструкции  не может поломать только два.Тольк при условии посаженого гнезда,и хода клапана не хватило до упора с поршнем.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Непонятно троит « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: