Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 18:48:05
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Ржавеем по тихоньку! Помогите советом! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Ржавеем по тихоньку! Помогите советом!  (Прочитано 9321 раз)
Шаман Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 257


Kadett 1.6 моно, 3 двери(GT), C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 21.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-05-2011, 06:17:23 »

После дождей под ковриком водителя обнаружил мокрый ковёр - просушил, не доконца, но при нажатии пальцем лужа не выступала! Не успел доездить до "гаражного времени", как опять пошёл дождь и не слабый. Опосля дождя заглянул оять под ковёр, а там опять лужа и не малая! Оговорюсь сразу дренаж под капотом чистый, из под торпеды не капает и не течёт(ковёр на перегородке сухой). После простоя на сильном дожде водительский коврик тоже сух! Вскрытие показало(пока только под водителем, сегодня проверю остальноую часть машины) что ржавеем потихоньку, все пробки на сливах наместе. Вот фото сего ржавения:





Необходим совет откуда там вода, если обведённое место имеет сквозную дырку, но она полностью закрыта снаружи кузовными частями, к которым крепится стабилизатор. И ещё вопрос можно ли заварить только этот участок, который ржавеет ну скажем наложениием латки? Потому как если выризать, то будет ой как геморно! Спасибо за ответы! Сегодня разбиру остоальной салон и если будут дополнения - отпишусь!
Записан

Если человечество не покончит с войной, то война покончит с человечеством!


066-722-72-04
067-544-84-54
Алексей



форум[/url
mono1.6
Гость
« Ответ #1 : 10-05-2011, 06:19:57 »

Все ржавеем, вариться надо. Грустный
Записан
YaOlejka
Гость
« Ответ #2 : 10-05-2011, 07:13:42 »

полюбому варить, дальше можеть быть хуже
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-05-2011, 07:35:05 »

Кадеттовские болячки вылазят((
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-05-2011, 07:59:42 »

там копни глубже - половину машины надо переваривать Грустный
Записан
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-05-2011, 08:58:39 »

Здесь -варить однозначно. А со стороны моторного отсека, в щите есть отверстия где-то в районе рулевой рейки -так я туда два баллона мовиля задул,пока из под задних опор рычагов не потекло.
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-05-2011, 09:00:47 »

затекает там из под левой стойки , то есть, где идет заводское соединение кузова с передком.

и нада все вырезать  вычещать и варить.
вот как делал я



Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-05-2011, 10:00:52 »

м-да, кадеты по кузову вне конкуренции Грустный(
и что интересно у всех такое, просто кто-то об этом не знает )))
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-05-2011, 10:05:14 »

м-да, кадеты по кузову вне конкуренции Грустный(
и что интересно у всех такое, просто кто-то об этом не знает )))

так заметь , можна сказать что эта болячка вылезла через 20 лет.
а вот интересен вопрос :
что будет через 20 лет с нексиями , вазами, с китайским автопромом и т.д.
это я про авто которое из типа дешовых вариантов
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-05-2011, 11:14:45 »

так заметь , можна сказать что эта болячка вылезла через 20 лет.
а вот интересен вопрос :
что будет через 20 лет с нексиями , вазами, с китайским автопромом и т.д.
это я про авто которое из типа дешовых вариантов
+1.добавь сюда и остальные машины,кроме тех,у кого карбоновый или аллюминиевый кузов.все машины от 15лет и старше имеют кузовные проблемы
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-05-2011, 12:08:21 »

 Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 10-05-2011, 12:10:26 »

не все, если без аварий, то японцы отлично сохранились.
Есть разница арка, кромки дверей - это на хондах(у знакомого разборка) середины 90-х. На Кадете это же + несущие элементы кузова.

Тут надо признать откровенный прокол Опеля по антикоррозийной обработки, а не искать оправданий.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-05-2011, 12:20:15 »

не все, если без аварий, то японцы отлично сохранились.
Есть разница арка, кромки дверей - это на хондах(у знакомого разборка) середины 90-х. На Кадете это же + несущие элементы кузова.

Тут надо признать откровенный прокол Опеля по антикоррозийной обработки, а не искать оправданий.


и заметь, машина росчитана на 5-7 лет эксплуатации,а не на 20 лет Подмигивает
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-05-2011, 13:27:15 »

и заметь, машина росчитана на 5-7 лет эксплуатации,а не на 20 лет Подмигивает

В середине 80х машины не рассчитывались под эксплуатацию 5-7 лет. Этот маркетинг начался в середине 90х.

Ну ВАЗы-ТАЗы конечно первыми начали применять его в 70х.  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-05-2011, 13:31:55 »

А насчёт японцев - чистейшая правда. Пол-года назад помогал по обесшумке, старый галант 89 года, видавший виды по нашим дорогам. Сорвали ковры - под ними девственный металл. Как на новой приоре  Смеяться
Такую же операцию на Кадете я бы без корвалола делать не стал.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Ржавеем по тихоньку! Помогите советом! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: