Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 16:00:01
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Общение / Помогите моей дочке выиграть конкурс. : 17-12-2017, 14:42:57
Добрый день!
Кто зарегистрирован на Фейсбуке помогите, пожалуйста, моей дочке выиграть конкурс новогоднего коллажа. Нужны лайки и репосты. Всем спасибо.

https://www.facebook.com/itstep.kam/photos/a.825157917686454.1073741835.587742231428025/825160777686168/?type=3&theater
2  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Ставил ли кто торпеду с вектры на аскону? : 24-07-2013, 08:41:30
Подскажите ставил ли кто торпеду с бородой, печкой, воздуховодами с Вектры А на Аскону. Может кто-то где-то видел поделитесь фото хотя-бы станет ли.
3  Главная / Разное / Автошоу грузовиков : 24-10-2012, 09:19:51
21 октября был с женой на автошоу грузовиков по фигурному вождению на пересеченной местности было 2 ГАЗ 66, ГАЗ 63, ЗИЛ 157, Робур, 2 БРДМа, и мерседес с двигом и рамой ГАЗ 66. Потом участвовали и уазик и нива. Проходило все это под Днепродзержинском в заброшеном глиняном каръере возле атодрома (я там экзамен вождения сдавал в 1998 г.). В общем было интересно. Если бы зил не закипел (порвался ремень помпы) занял бы 1 место - отличный водила. ГАЗ 63 тож поломался на первом круге круге что-то с бензонасом.
Есть некоторые фото.
4  Главная / Разное / Строю гараж : 08-07-2012, 21:56:30
Вот заложил начало строительства гаража. В прошлом году осенью забил фундамент, неделю назад закончил цоколь. Стены планирую из шлакоблока. Дерево уберу, пень оставлю - для тисков, планирую смотровую яму - только еще ни знаю где по центру или в одну из сторон. Я в строительстве не сильно разбираюсь советуйте, критикуйте буду рад Вашим высказываниям.
5  Главная / Двигатель / Маслонасос проблема : 02-02-2012, 09:59:14
Добрый день! Сегодня утром -32 завожу авто (стоит на улице) завелась сразу только лампочка давления масла не тухнет поработал двигатель с пол минуты не тухнет. Я заглушил после попровал завести больше не завел.  Подскажите может что - то случится с масло насосом или просто масло в такой мороз загустело и его не тянет.
6  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Живучий мотор кадетта : 03-06-2011, 22:36:30
Добрый вечер. Я хотел бы описать историю одного кадета 2 двери,  синий, 1,3 НВ, куплен здесь же (не мной) направлен мной, где-то пол года назад может больше. Таких наездников я не встречал!!! Перегон прошел удачно 300 км за 4 часа (переганял товарищ, двоюродный брат хозяина). месяц полет нормальный потом по живому вырвало балку (товарищ занимается ремонтом машин сварка покраска и все такое), два дня все выставили по точках обварили балка стала как нужно. Дальше потек бак ( ко мне всегда звонки по телефону за консультацией, у них нет интернета всю инфу через меня), опять после балки сняли бак,  а оказывается  у него в багажнике перетерлась бутылка 2л с резервом и протекла где-то в раене бака!?. 2 недели назад звонит - еду греется до 80(температура) под панелью что щелкает и двиг глохнет, остывает 10 мин завожу опять до 80 и глохнет (я в ответ ну нет на том двиге никой электроники). Отездил он так неделю на работу и обратно (говорит тяга прибавилась - прет, токо в заднее зеркало сизый дым, на 2 передаче газ в пол - колёса на асфальте визжат). поехал разбирать мотор товарищ попытался слить охлаждающую жидкость - с нижнего патрубка радиатора 0,5 л вытекло!!! и все!!. в недоумении снял помпу - сухо!!! Снял голову прокладка в норме не прогоревшая не пробитая, поршням пи....ц зазоз 2-3 мм, в кольцах 0,8-1мм. масла в поддоне максимум 1 л. !!! и Мотор еще ехал ехал - пер как сумашедший сдавал назад заезжая в гараж невозможно тронутся без пробуксовки только за дымом ничего не видно, и это все при расходе топлива до 10 л.
ПС. За эту неделю он успел сделать всех гонщиков в поселке на скорость и разгон (все были в шоке жигулисты 1,7 моторами) .
Он у меня спрашивает делать этот мотор или искать другой???????
Мой ответ искать другой т.к. голова 90% поведена, точить все нужно, поршня нов 1500 грн. да и все там перегревалось.
7  Главная / Бортовой журнал / Работяга Evgenkrina : 29-07-2010, 14:40:15
Вот и я решил создать свой бортовик.
Опель Кадетт 1990 г.в., КПП 5 ст. 4,18, двигатель 14NV, карб pierburg 2e2, седан. Купил кадика почти 2 года назад за 17 т.грн. Вродебы не сильно ушатаный, после убитой ВАЗ 21011 вообще казался новой машиной. Ездил пол года доливая только бензин. потом поменял масло, фильтра, свечи, пыльники на рулевах наконечниках, и пыльники на шрусах. Нашел этот форум (большое всем СПАСИБО что он есть). Начал все осматривать пытаясь сделать под себя поставил ЦЗ, Сигналку (простую Конвой7), сделка открывашку богажника с пульта, вывел кнопку управления карлсоном в салон (первый раз он сработал зимой когда застрял - до етого он ни разу не срабатывал), поставил магнитолку МП3. Зимой 2 раза делал голову гнуло клапана (1раз срезало зубъя - не досмотрел за состояние ремня, 2раз уходя от столкновения лоб в лоб въехал в снег - итог ремень проскочил на несколько зубъев). после зимы поменял передние аморты (от ланоса КАМОКА) задние сайленты на рычагах - стала мягче чем амортах КYB.

Итог. машина семейная нам очень нравится. Ездим каждый день (жена на работу и ребенка в садик - я хожу пешком) езжу по выходным (город, рыбалка, хобби, и по хазяйству - живу в поселке) ну и ремонтирую. На дальняке был раз неделю назад приехал с моря 800 км - хватило бака топлива (мне понравилось) 5 часов за рулем нет усталости (не то что ваз 21011 или волга - 100 км и спину не разогнуть).
Из минусов ну стартер замучил - раз 20 его уже разбирал, соберу работает неделю - две - месяц, потом опять не крутит клацает.
Проехал уже почти 20000 км, а расходов на запчасти все равно меньше чем на ВАЗ 21011 за 10000 км.
Добавлю немного старых фоток.
Вроде бы все, мож че вспомню добавлю.
8  Главная / Юмор / ЛАДА КАЛИНА : 12-02-2010, 10:27:46
Нашел в бескрайних просторах "тырнэта"

"Новый Год на Приоре
Всем привет!
Прешла пора расказать о своей ласточке. Я сам простой рабатяга на заводе
и батян мой, а мамка на саседней фабрике учетница.
Ну кароче собрали мы свои трудовые копейки и хватило на самую дешовую
Калину за 265тонн рубасов. Цвет захотел фартовый - Партвейн. Как три
семерки! У пацана одного видал. За цену и цвет в Ярске подьяснился и
двинули с батяном.
Примчались, а продован лепит, типа тока что продали твой Партвейн
осталась вот из дешовых одна цвета Калумбийская зелень. Глянул на эту
зелень, а она цветом как мой сменщик в понедельник с перепою, точно на
вазе отенок угадали.
Я ему грю, типа ты че, меня же пацаны не паймут, сам свою зелень кури, а
он так зырит на меня нагло и грит – а бери Приору за 330000. Есть грит
Компас, Космас и Калифарнийский мак!
Ну думаю приехали, и ценик и цвета какие-то наркоманские. А этот черт не
унимается, есть грит еще и твой Партвейн в люксовке за 350тонн рубасов!
Бери по кредиту и трос буксирный Японский в падарок! И опять на меня так
нагло зырит. Ну показывай грю ластачку. Глянул и сердце в штанину
куда-то брякнулось. Мой любимый ПАРТВЕЙН!
Еще мне очень Приоркина попка панравилась и фары - как глазища удивленые
зырк-зырк!
Лан пашли афармлять.
Привел нас к кредитному маклеру, а сам падорвался тачилу мою марафетить.
Пока мы бумаги запалняли (никагда столька ручкой ни песал) да ждали
атвета и салон закрылся. Продован засобирался и нам пришлось до завтра
ждать.
Назавтра приехали за ласточкой, а она вся чумазая, и кругами какой-то
хмырь шныряет. Антикор грит уже зделали выбирай какую сигналку ставить
буш. Набан мне твоя мазня и какую сигналку, ты че? У нас одна сигналка
бывает – лопатой по башке. Народ у нас в крае суровей челябинских
мужиков – приезжайте убедитесь!
Нибуду описовать как пакупали, скажу только что втюхали мне в нагруску
каску, блакировку и сигналку с мафоном. Пачти 400тонн рубасов с маим
взносом мля!
Пригнали дамой все супер толька руль какойто кривой, лан все лутше чем
шаха у батяна. Протенули все гайки по днищу. Антикорку в салоне хреново
зделали. Сами промовилили пуш салом, сидухи закрипили (балтались чето).
Самарезики падкрутили где надо. Провада снизу весели - упрятали. Ну и
все! Тонирнул покругу в ноль, спайлерок поставил и на завод мужикам
показать. Ну там все и ох..ели! Ну грят Колян – ты теперь новый русский
алигарх! Во как! Про девок даже и говорить нечево!
Сам я кстати щуплый метр 62 как Мидведев где-то. Батян грит что меня из
родома в рукавице принесли, а надо было на лопате. (это он про мой
характер) А вот девок люблю чтобы в теле. Мне в Приоре просторно, а моя
падруга Томка с систрухой (такая же корова) сзади только в обнимку в
двоем помещаютса.
Абкатку промчал как на дыхании. Ниче особо не сламалось, толька люфт
какой-то на руливом паявился. Звоню в салон за ТО-1, грят 3500 рубасов
тока работа, а по падвеске смареть надо типа не горантия из-за наших
дарог. Намек што еще бабла надо отстигнуть.
Ну думаю ПРИВЕТ! Тупо масло залить - 3500 это сколько тогда за падвеску
срубят? Да еще к ним за 200 верст каждый раз махать. Это самая близкая к
нам горантия!
Под фуфырь слили с пацанами все жижи (дирьмо какой-то было) и залил
Мобиль-1 в двигло и Хадо в коробас. На коробасе чето перидачи очень
туго. Разроботается думаю. У нас кстати римонт Приоры дёшево - всего
ФУФЫРЬ.
Паехал к мужикам в гаражи кулаки подтенули сход-розвал поставили –
фуфырь!
Томка моя на сидуху плюхнулась - спинка хрясь! К сварщикам на завод
приехал – фуфырь!
Машина у меня в этом деле заряжена. Всегда фуфырь в багажнике и под
сидухой. Рюмахи складные в ачечнике заныканы. А че в него всеравно
только детское пинсне памещается. Так што всем рекамендую!
Я там раньше самарезы какие в машине нахадил хранил в пакетике, пока они
мне на голову на кочке не прасыпались. Вот дверь свою разбирал кагда
падьемник сламался целую горсть нашел. А думал чо там в этой двери
гримело!
Ну вот проездил я на ней до нового года почти 15 тыщь. Машинка радавала!
Покрупному ниломалась! Мелочи всякие ни в щет. Ну там маторчик амывалки
сгарел, лампачки раза три, ручка двери на марозе обламилась. Ну про то
што раньше было уже песал.
Паканулись под вечер 31 декабря и в диревню к моей бабке. Я, братан,
Томка с систрухой и полный багажник бухла, харчей и бабскова барахла.
Скорость 60-70, едем природой наслождаемся.
С лева поле, с права лес - СКАЗКА!
Смарю Калдина догоняет и пацанчики на ней борзые такие. Поравнялись
газуют и орут типа давай праверим кто из нас лузер! И жесты неприличные
нам в окошко!
Братан грит нука парви эту дризину косорульную! (зло так) А че он уже
ужратый, с утра старый год проважает. И девки тоже в гонках прадвинутые
хором - дай Колян им под сраку!
Ладно, видет бог я нехотел!!! Втыкаю третью и гашетку в пол по самые
помидоры! Тачила вздрогнула вся, ревёт ВО ДУМАЮ МОЩА!!! Потом хлопок
такой сильный. Ну ВСЁ! Звуковой борьер пройден!
Следом еще один громкий БЗДЫНЬ! Звон как подшибники в кафемолке
перималывает и дым изпод капота. Только успел засечь Калдина ГТ на
заднице. Ништяк погоняли!
Открываю капот вроде бес пожара. Машина ни гу-гу. Печку ни включить.
Тишина. Стоим - с лева поле, с права поле, до диревни 20 верст, на улице
-35 и до нового года полчаса.. КРА-СО-ТА!
Звоню дружбанам, батяну, ментам, МЧС, в скорую, и ГорГАЗ – хрена! У всех
уже Новый Год! Вспомнил што на мне только куртка и рубашка с бабочкой.
На ногах туфли-лодочки. Хоть в бабские вечерние платья утепляйся. Я же
всех поздравлять нарядился, как канфирансье мля!
На себя Томкину шубу напялил, на ноги сапоги брательника 44 размера с
моим 38 прямо с туфлями оделись, а остальных во все тряпки заматали. На
ноги шарфы – нормуль!
Маим пасажирам-то че ужратым. Достали фуфырь проводили еще раз - потом
встретили.
А я то с рулём! У нас в крае гайцы звери безпадобные – это все знают.
Специально их где-то выращивают што-ли.
Час уже прошол. На дароге ни души! Ну думаю вотон я – последний трезвый
герой! Щас покурю, запалю Приору, пагреемся напаследок и в диревню идем
здаваться.
Курю и вижу трактор бодро так зигзагами по полю чешет. Мираш!!!
Завём, арем, машем чем подруками есть.. Пытался по полю бижать да
провалился сразу попояс. Видим што заметил, к нам ЕДЕТ!!!
Ну вываливается значит из трактора бухой в сосиску мужик в тулупе и
колпаке Сантаклауса! А мне он тогда показался таким родным! Даже в
детстве в Санту так не верил! Грю мужик! Родной! С Новым Годом! Счастья
тебе, здоровья, любви и обнимаца. Дотащи нас до диревни! И фуфырь сую!
Вижу мужик как-то резко пратрезвел и строго так грит а вы кто такие? И
гаечный ключ такой огромный из кабины вытаскиевает. Тут я понимаю што
стою перед ним в бабской шубе, платке и вся морда в памаде от Томкиных
поздравлений.. А мой брательник, чмо усатое грит: а мы дядя
моржи-пацыфисты! И так шальку себе на плечо игриво накидывает.. а эти (и
на девок показывает) наши музы. Гляжу, а у наших муз свиноматочных от
мороза вся штукатурка на мордах облупилась.
Мужик грит я ваших гомосяцких тусовок не одобряю но до диревни дотащу,
только обниматца не лезьте.
Привязали трос подарочный, а он длиной всего 2м крюки хлипкие - Япония
ити её мать. Мужику грю ты тихонько едь я не вижу ничё и ног ничуствую.
Ну этот аксилират диревенский так и сделал. Как дернул что крюк разжался
и мне акурат в радиатор прилетел тама и застрял. Выхожу и грю ну ты че
дурила зделал?! А он пьяной харей лыбится хоть в глаза нассы. И как то
мне все пофигу стало. Едем и слышу мобила затриндела. Кореша с Новым
Годом поздравляют. Спасибо вам друзья! Я морду в окошко высунул стекла
же все заиндивели и так до диревни и дотошнили.
До 9 января отмечали местами плохо помню. 10-го притащил машину в наш
горажный сервис. Думал ща если какая железяка отвалилась – фуфырь и
порядок! Взял на всякий пажарный три.
Мужик сервисный перичисляет, а я пальцы загибаю: двух паршней нет только
шатуны с пальцами, блок треснул, все клапана загнуты, а 6 клапанов нету,
направляющие сломаны. Я ему ну и сколько с меня? А он так смотрит на
меня как на юродивого. Нету грит у тебя больше двигуна! Тыщ 70 готовь!
Думаю вот она шляпа коня Буденного! Щас, только почку продам.
А самому так тоскливо стало аж второй раз в армию захателось. Первый раз
хателось когда я с девками на батяновской шохе с дороги улетел прямо в
навозную кучу по самые окна. Лучше бы ты сынок в армию пошол сказал
тогда батян перед тем как мне харю намылить.
11-го января выхажу на работу и еще одна новость – нашу смену сократили.
Другой работы у нас нет и из банка за кредит наезжают.
Пошол к батяну думал может чем паможет, а он весь злой, тоже уволили.
Уже второй день празднует. Грит что я ему с детства всю кровь выпил, что
таких как я в древней Спарте сразу в пропасть рожали, ну и еще много
всяких слов абидных. Аблом кароче.
Вопщем ни знаю че и делать. Может кто пасоветует.
Надо было Калину брать как вначале хотел и без всяких кредитов.
Пока все.
Если какие ошипки были - то пардон муа за мой францусский."
 Смеяться Опель- Рулезз!!
9  Главная / Всё, что связано с автомобилем / такое приключилось : 19-12-2009, 21:40:28
Ехал сегодня ехал с своим Дедом (на детскую родину возил) около 13.30 снег метет, крутой подъем иду на подъем (подъем с дамбы с.Оленівка)  скорость на 2 передаче 45 км/ч знак как положено "приимущество перед встречным транспортом"  полоса для движения только одна. И навстречу копейка ну думаю человек видит пропустит (видимость не ограниченая ) иду на подъем, остается метров тридцать до встречной - маневрирую вправо - в сугроб. дв-ль заглох пытаюсь завести - как будто аккумулятор сдох, открываю капот, а там все до самого капота забито снегом - видно только воздушный фильтр и аккумулятор. Тем временем копейка благополучно уехала. А я уехал на шнурке спустя 2,5 часа приехал домой  всего-то 20 км (как назло телефон разрядился). Снег набился в шестерню коленвала - провернулось на ремне и все вытекающее обстоятельства - погнутые клапана (еще не разбирал), еще на месте переставил шкив по меткам - но увы, стартер крутит как-будто нет распредвала. Завтра буду разбирать -10 градусов в железном гараже.  
10  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Опель аскона 1986 : 02-12-2009, 08:34:56
Товарищу предлагают Опель Аскону 1986 г.в. за 6000 грн., ДТП - перевернутая. Сам ее не видел но он говорит не гнилая дв-ль работает ровно не дымит, нежно менять крыло, капот, передний бампер и ровнять крышу, двери открываются нормально не заклинило. Стоит ли заморачиватся? и как с ценами на запчасти? да и как вообще Аскона как машина? 
Страниц: [1]