Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:51:42
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Автозвук
|
Подключение кроссоверов и всякое другое
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Подключение кроссоверов и всякое другое (Прочитано 6415 раз)
martindnb
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Моя Кадемка
Пол:
Из:Симферополь
Регистрация: 25.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Подключение кроссоверов и всякое другое
«
:
03-02-2015, 10:07:24 »
Снял со старой машины звуковые ништяки. Хочу установить в свой седанчик.
Под капотом был вот такой красивый предохранитель(?) через который шло питание от аккумулятора в голову.
Так же есть такие кроссоверы, хочу подключить через них штатные десятки в торпеде с пищалками.
Вопрос: этот предохранитель мне нужен, или он для подключения чего-то более мощного, типа савбуфера?
Со старой полки снял подиумы, пока прикрутил так. Хочу снять кожзам и обтянуть сереньким карпетом.
вопрос №2: стоит их немного укоротить по высоте? Повлияет это как-то на звук или нет?
Мне кажется, что если сделать подиумы пониже, будет смотреться более эстетичнее.
20150203091849.jpg
(740.97 Кб, 1417x797 - просмотрено 458 раз.)
20150203091758.jpg
(864.47 Кб, 1417x797 - просмотрено 478 раз.)
20150203084637.jpg
(705.62 Кб, 1417x797 - просмотрено 386 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #1 :
03-02-2015, 10:28:55 »
Если голову питать от АКБ, то как-бы нужен предохранитель. Больше 10 ампер ставить смысла нет, ибо в самих головах нынче уже предустановлен такой же. Но я не ставил Просто прямой добротный провод от + и - прямо на разъем магнитолы.
Укоротите подиумы = съедите обьем в них = пропадет басс.
Записан
west_dp
Егор
Карма: +6/-0
Сообщений: 447
Номер авто:
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 14.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #2 :
03-02-2015, 10:47:23 »
предохранитель для саба, никогда не видел чтоб такой ставили на магнитолу, там же очень толстый провод, если нужен доп предохранитель на мафон, то лучше купить обычную колодку, чтоб на провод врезать её. подиумы можно попробовать срезать под углом, чтоб был направленный звук в середину салона, через кроссоверы подключаются только пищалки, кроссовер фильтрует звук и выдает только высокие частоты, которые идут на пищалки. Ну а бас как по мне должен идти от сабвуфера, а не от задних динамиков, тем более дырок в полке я думаю нету, чтобы объёмом багажника создать бас, и очень низкие частоты эти динамики думаю не проиграют. А потом настроить так, чтоб звук шел спереди, а сзади только подпевало, вроде всё правильно написал)))
Записан
Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор
Карма: +94/-2
Сообщений: 5655
Номер авто:
дам по жопе...
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев ๑۩۩๑Троещина
Регистрация: 04.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #3 :
03-02-2015, 10:50:07 »
привет
такой предохранитель ставится на сетевую линию от 6ти квадратов на питание усилителя, что бы в случаи замыкания ибо еще чего нибудь не сгорел генератор и не замкнули банки в акб, собственно что у меня и произошло без него.....на мафончик можешь кинуть в линию обычный предохранитель 15-20 ампер.
дальше, по поводу подиумов......выкинь их к чертовой-матери, ето некрасивый колхоз в данном установочном месте.......самое эффективное ето будет вырезать дыры под овалы в полке и основе на которой лежит полка + можно под полкой все обклеить виброизоляцией, таким образом уберешь дзвон при басах.....про басы надо видеть какой у тебя магнит на овалах, пиковая мощность и свобода хода дифузора динамика....
п.с. себе ищу как подиумы так и предохранитель, если надумаешь не ставить маякни....
Записан
063 360 12 00
https://vk.com/stas_kill
https://djstaskill.promodj.ru
https://staskill.topdj.ua
https://ua.showbiza.net/stas_kill
https://soundcloud.com/djstas_kill
https://beatport.com/artist/dj-stas-kill/196032
martindnb
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Моя Кадемка
Пол:
Из:Симферополь
Регистрация: 25.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #4 :
03-02-2015, 11:10:22 »
Цитата: west_dp от 03-02-2015, 10:47:23
через кроссоверы подключаются только пищалки, кроссовер фильтрует звук и выдает только высокие частоты, которые идут на пищалки. Ну а бас как по мне должен идти от сабвуфера, а не от задних динамиков, тем более дырок в полке я думаю нету, чтобы объёмом багажника создать бас, и очень низкие частоты эти динамики думаю не проиграют. А потом настроить так, чтоб звук шел спереди, а сзади только подпевало, вроде всё правильно написал)))
у меня в шахе было так: шла линия на кроссовер, а с него выходил сигнал на пищалку и на динамик в двери.
Или на кроссовер и динамик в торпеде должны идти разные линии?
Записан
martindnb
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Моя Кадемка
Пол:
Из:Симферополь
Регистрация: 25.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #5 :
03-02-2015, 11:13:31 »
Цитата: DJStaS_KiLL от 03-02-2015, 10:50:07
п.с. себе ищу как подиумы так и предохранитель, если надумаешь не ставить маякни....
в перспективе покупка савбуфера, так что избавляться от предохранителя пока пожалуй не буду
Записан
west_dp
Егор
Карма: +6/-0
Сообщений: 447
Номер авто:
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 14.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #6 :
03-02-2015, 11:22:44 »
Цитата: martindnb от 03-02-2015, 11:10:22
у меня в шахе было так: шла линия на кроссовер, а с него выходил сигнал на пищалку и на динамик в двери.
Или на кроссовер и динамик в торпеде должны идти разные линии?
ну да, передний левый правый, только обычные динамики идут просто через провод, а пищалки через кроссовер. У меня таких кроссоверов нет, просто провод с фильтром, так вот у меня с мафона идет провод на динамик в торпеду, а на динамике есть дополнительные клеммы, с них идет провод с фильтром, который подключается к пищалке, типа последовательно или как правильно это назвать)) компонентная акустика))) а подиумы хз, надо пробовать разные варианты, я себе когда полку делал, тоже хотел с наклоном в салон поставить, но потом решил её сделать цельной без динамиков, тем самым сабвуфер не перебивает динамики, и типа дополнительная гермитичность багажного отделения для баса)) штатные места под задние динамики и все возможные щели позакрывал, динамики врезал в задние боковые карточки, там тоже не плохой объем от крыла идёт. Кароче эта целая наука, и если делать всё по фен шую, то выходит очень дорого
ещё где то вычитал, что задние динамики подключаются полярностью на оборот, типа чтоб в разных фазах играло, подключил, поменялось что то или нет так и не понял, впадлу разбирать перекидывать))
Записан
Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
west_dp
Егор
Карма: +6/-0
Сообщений: 447
Номер авто:
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 14.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #7 :
03-02-2015, 11:25:43 »
тоесть пищалки тебе нужны только для высоких частот, для голоса, это и делает кроссовер, фильтрует звук и выдает только высокие, на обычный динамик его не подключают, тогда динамик будет воспроизводить не весь диапазон, и звук будет плоским чтоли, будет только пищать спереди) я вообще конечно не профессионал автозвука, может тут кто то что то умнее расскажет, говорю только из личного опыта, много чего перепробовал, когда у меня славута была, так в ней гайки от баса выкручивались
в кадете сейчас тот же сабвуфер, но как то не так играет, может там мафон новее был, может славута сильно тонкая, хер его знает))
Записан
Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #8 :
03-02-2015, 11:47:46 »
Цитата: west_dp от 03-02-2015, 11:22:44
ну да, передний левый правый, только обычные динамики идут просто через провод, а пищалки через кроссовер. У меня таких кроссоверов нет, просто провод с фильтром, так вот у меня с мафона идет провод на динамик в торпеду, а на динамике есть дополнительные клеммы, с них идет провод с фильтром, который подключается к пищалке, типа последовательно или как правильно это назвать)) компонентная акустика))) а подиумы хз, надо пробовать разные варианты, я себе когда полку делал, тоже хотел с наклоном в салон поставить, но потом решил её сделать цельной без динамиков, тем самым сабвуфер не перебивает динамики, и типа дополнительная гермитичность багажного отделения для баса)) штатные места под задние динамики и все возможные щели позакрывал, динамики врезал в задние боковые карточки, там тоже не плохой объем от крыла идёт. Кароче эта целая наука, и если делать всё по фен шую, то выходит очень дорого
ещё где то вычитал, что задние динамики подключаются полярностью на оборот, типа чтоб в разных фазах играло
, подключил, поменялось что то или нет так и не понял, впадлу разбирать перекидывать))
Как по мне - бред. Знакомые музыканты объясняли, что при смене полярности динамик начинает "играть" в другую сторону. На малых мощностях (громкости) не профессионал ничего не услышит, а при хорошем гупатении будет звук искажаться.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #9 :
03-02-2015, 12:36:54 »
Цитата: zom81e от 03-02-2015, 11:47:46
Как по мне - бред. Знакомые музыканты объясняли, что при смене полярности динамик начинает "играть" в другую сторону. На малых мощностях (громкости) не профессионал ничего не услышит, а при хорошем гупатении будет звук искажаться.
Всё правильно. Это называется "акустическое короткое замыкание",при таком подключении полностью теряется бас.
Можете поэкперементировать у себя в машине.
Записан
west_dp
Егор
Карма: +6/-0
Сообщений: 447
Номер авто:
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 14.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #10 :
03-02-2015, 13:14:04 »
Цитата: zom81e от 03-02-2015, 11:47:46
Как по мне - бред. Знакомые музыканты объясняли, что при смене полярности динамик начинает "играть" в другую сторону. На малых мощностях (громкости) не профессионал ничего не услышит, а при хорошем гупатении будет звук искажаться.
ну спорить не буду, сам ощутимых изменений не заметил, но идея заключалась в том, чтобы настроить звуковую сцену спереди, как бы как будто звук идёт откуда то от капота, за лобовым, а задние для придания объемности, спереди их практически не должно быть слышно. сейчас поменял мафон на пионер, там задние динамики можно переключать на сабовый режим, и получается на сабвуферном усилителе срез стоит где то на 60-80гц, а басы которые выше помогают вопроизводить задние динамики, при прослушивании тестов ощутимый бас от них идёт даже с не правильной полярностью. И всё это дело настраивается так, чтобы басы было слышно как бы спереди, а не сзади, примерно этого добился, хотя как по мне до идеала очень далеко. Музыку мы делаем прежде всего для себя, а не для пассажиров. Но как будет не впадлу, обязательно перекину правильно провода, и посмотрю что изменится =)
Записан
Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #11 :
03-02-2015, 13:18:29 »
Цитата: west_dp от 03-02-2015, 13:14:04
ну спорить не буду, сам ощутимых изменений не заметил, но идея заключалась в том, чтобы настроить звуковую сцену спереди, как бы как будто звук идёт откуда то от капота, за лобовым, а задние для придания объемности, спереди их практически не должно быть слышно. сейчас поменял мафон на пионер, там задние динамики можно переключать на сабовый режим, и получается на сабвуферном усилителе срез стоит где то на 60-80гц, а басы которые выше помогают вопроизводить задние динамики, при прослушивании тестов ощутимый бас от них идёт даже с не правильной полярностью. И всё это дело настраивается так, чтобы басы было слышно как бы спереди, а не сзади, примерно этого добился, хотя как по мне до идеала очень далеко. Музыку мы делаем прежде всего для себя, а не для пассажиров. Но как будет не впадлу, обязательно перекину правильно провода, и посмотрю что изменится =)
Определить направление басового звука (низких частот) ушами человек не может!!! Это доказано наукой. От этого и саб 1 практически во всех многоканальных аккустических системах (5,1 домашние кинотеатры и прочее).
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #12 :
04-05-2015, 18:00:55 »
Судя по фото динамики и пищалки через кроссовер.
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
gerd
Карма: +1/-0
Сообщений: 114
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 07.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение кроссоверов и всякое другое
«
Ответ #13 :
04-06-2015, 03:47:43 »
Как раз приехала моя акустика с
avtozvuk.ua
, заказывал CALCELL CP-525C с кроссоверами и вот сидел и думал как их правильно подключить. Спасибо прочитал темку и все понял, буду теперь пробовать)
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Автозвук
|
Подключение кроссоверов и всякое другое
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...