Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 00:53:46
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel kadett CARAVAN 1.3NB 1986г. от KILLu4a 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 106 »»»
Автор Тема: Opel kadett CARAVAN 1.3NB 1986г. от KILLu4a  (Прочитано 470758 раз)
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1320 : 19-06-2014, 12:44:04 »

не стоит.. не знаю подробностей, но вроде от того, что у тебя меньшая давка - фильтр будет пропускать мало топлива

примерно так все и делалось под эл.бензонасос  Пардон
Записан

Stan
Гость
« Ответ #1321 : 19-06-2014, 12:46:58 »

примерно так все и делалось под эл.бензонасос  Пардон
бензонасосы бывают разного давления.. для карба достаточно вроде 0,9, для моника до 3,0, для полноинжекторной 5-7 если память не изменяет
ты насос какой мощности ставил?  Смеяться
Записан
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1322 : 19-06-2014, 12:50:51 »

бензонасосы бывают разного давления.. для карба достаточно вроде 0,9, для моника до 3,0, для полноинжекторной 5-7 если память не изменяет
ты насос какой мощности ставил?  Смеяться

0,2 - 0,4 бара, все гуд  Пардон
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1323 : 19-06-2014, 12:59:23 »

по чем брал и как шумит?
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1324 : 19-06-2014, 13:02:37 »

по чем брал и как шумит?

250 грн. немножко слышно при заглушеной машине когда вокруг тихо, при заведенной не слышно его вообще
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1325 : 19-06-2014, 13:36:21 »

250 грн. немножко слышно при заглушеной машине когда вокруг тихо, при заведенной не слышно его вообще
на нем есть кие нить номера или названия? надо и то и то  Пиво
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1326 : 19-06-2014, 13:43:01 »

"Инжекторный" фильтр, да еще перед насосом, это есть плохо. Фильтр поставь после насоса. И поменяй на обычный карбюраторный (пластмассовый). Разницы в очистке не будет, а вот насосу станет намного легче, от чего он дольше и проживет. У меня на стандартном креплении все отлично стало. Тоже при заглушенной чуть слышно, в дороге же не напрягает ни грамма. А вот когда в нем бензина нет, то ревет достаточно громко. Так что думаю твоя беда с шумом на стандартном креплении скорее связана с неправильным расположением неправильного фильтра. Клапан перед насосом классно придумали, жаль у меня такого нет.
ПС. Для карбюратора даже 0,4 бара - это очень много. Обычно не более 0,2...0,3.
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1327 : 19-06-2014, 14:09:14 »

на нем есть кие нить номера или названия? надо и то и то  Пиво

есть моб. номер дядьки у кторого покупал...
если интересует модель набери завтра вечером после 8-ми в гараж коробка валяеться.... Пиво
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1328 : 19-06-2014, 14:10:21 »

"Инжекторный" фильтр, да еще перед насосом, это есть плохо. Фильтр поставь после насоса. И поменяй на обычный карбюраторный (пластмассовый). Разницы в очистке не будет, а вот насосу станет намного легче, от чего он дольше и проживет. У меня на стандартном креплении все отлично стало. Тоже при заглушенной чуть слышно, в дороге же не напрягает ни грамма. А вот когда в нем бензина нет, то ревет достаточно громко. Так что думаю твоя беда с шумом на стандартном креплении скорее связана с неправильным расположением неправильного фильтра. Клапан перед насосом классно придумали, жаль у меня такого нет.
ПС. Для карбюратора даже 0,4 бара - это очень много. Обычно не более 0,2...0,3.

не пойму какая разница фильтр до/после насоса ???
Записан

Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1329 : 19-06-2014, 14:19:35 »

Тянуть и толкать немного разные вещи, если фильтр слабо будет пропускать до насоса то создается вакуум а система расчитывалась под давление и насос может быстрее выйти из строя.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1330 : 19-06-2014, 15:05:06 »

не пойму какая разница фильтр до/после насоса ???
Тянуть и толкать немного разные вещи, если фильтр слабо будет пропускать до насоса то создается вакуум а система расчитывалась под давление и насос может быстрее выйти из строя.
Правильно. В данном насосе практически отсутствует самовсас. То есть, если перед ним будет большое разрежение (преграда потоку), то бензин он не потянет, или потянет, но недостаточно. От сюда тупняк при нажатии на педаль акселератора. Также этот насос охлаждается бензином, который он же и перекачивает. Соответственно, если бензин через него проходить не будет или будет, но в малом количестве, насос будет подвержен перегреву + в это время насос будет перегружен разряжением, которое создается перед ним, что еще усугу***ет возможность перегрева. А у тебя мало того, что фильтр тонкой очистки стоит до насоса, так еще и ижекторный = с большим сопротивлением.
Настоящий производитель этих насосов (Пирбург) рекомендует перед насосом иметь только фильтр грубой очистки = сетка приемника. У меня в бортовике все расписано, документы выложены с рекомендациями и по подбору насоса и по его установке.

если интересует модель набери завтра вечером после 8-ми в гараж коробка валяеться.... Пиво
Модель интересует всех. Тем более такая хитрая с клапаном. Так что не ленись и давай инфу на всеобщий доступ.  Пиво
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1331 : 19-06-2014, 15:09:00 »

есть моб. номер дядьки у кторого покупал...
если интересует модель набери завтра вечером после 8-ми в гараж коробка валяеться.... Пиво
Пиво ок
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1332 : 19-06-2014, 18:59:43 »

Вставлю и свои пять копеек. На инжекторных фильтрах я езжу уже давно, не на одном авто. На продувку новые сухие не отличаются от обычных карбовых, так что можно и на мех. насосы, и на электробензонасосы ставить, только, конечно, за насосом. Зато, хоть теоретически, лучше очищает, и на дольше хватает. Сейчас уже год, на электронасосе и с инжекторным фильтром, кстати, разница у них (фильтров) не принципиальная, для какой модели, но самые удобные от таврии, у меня ланосячие обычно, главное, чтобы по диаметру патрубков подошло. Разница есть в производителе. Так что можете смело ставить и кататься, единственный минус - не прозрачные, но меняю, обычно, когда меняю масло в двиге, или через раз. От 10тыщ до 20тыщ хватает (можно и дольше) одного фильтра, но смотря что у кого в баке творится, может кому и чаще нужно будет менять.
Записан


DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1333 : 19-06-2014, 20:34:38 »

Вставлю и свои пять копеек. На инжекторных фильтрах я езжу уже давно, не на одном авто. На продувку новые сухие не отличаются от обычных карбовых, так что можно и на мех. насосы, и на электробензонасосы ставить, только, конечно, за насосом. Зато, хоть теоретически, лучше очищает, и на дольше хватает. Сейчас уже год, на электронасосе и с инжекторным фильтром, кстати, разница у них (фильтров) не принципиальная, для какой модели, но самые удобные от таврии, у меня ланосячие обычно, главное, чтобы по диаметру патрубков подошло. Разница есть в производителе. Так что можете смело ставить и кататься, единственный минус - не прозрачные, но меняю, обычно, когда меняю масло в двиге, или через раз. От 10тыщ до 20тыщ хватает (можно и дольше) одного фильтра, но смотря что у кого в баке творится, может кому и чаще нужно будет менять.

полностью согласен!
так для заметочки, пробег фильтра 40 000  Пардон
Записан

KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1334 : 19-06-2014, 22:28:52 »

полностью согласен!
так для заметочки, пробег фильтра 40 000  Пардон
це занадто!
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Страниц: ««« 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 106 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel kadett CARAVAN 1.3NB 1986г. от KILLu4a « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: