106
|
Главная / Электрика / Re: Помогите с проводкой!!!
|
: 05-06-2012, 09:37:21
|
Правильно будет поставить с 1.8 моно : Проводку компьютера,ЭБУ,Дроссель с форсункой (надо уточнить какой стоит),воздушный фильтр,разносчик зажигания. Срастить проводку с салонно-подкапотной 1.6.
|
|
|
107
|
Главная / Зажигание / Re: Трамплер для е1,8nv с вакуумным опережением зажигания
|
: 01-06-2012, 23:17:55
|
Трамблер выполняет функцияю формирования импульса на коммутатор,опережения зажигания вакуумное и центробежное.
в e18nv всё это делает ЭВМ на основе датчиков: Датчика положения коленчатого вала,тепературы жидкости и впускного воздуха, положения дроссельной заслонки. Проверял сторобоскопом - опережение есть.
Будет ли корректно работать вакуум трамблера с солексом? В джетронике он подключен к впускному коллектору,а там всегда разряжение; в солексе на холостых разяжения в штуцере нет.
|
|
|
109
|
Главная / Карбюратор / Re: Помогу в установке жигулёвского SOLEX-a!!!!
|
: 10-03-2012, 12:40:29
|
на москвич 2 карба с 23х23-1500 куб.см и 24х26-1700 куб.см .
для 1.2 нужно увеличить жиклёр 1 камеры. думаю стартовать надо со 100 далее 102.5 - 105 - 107.5 воздух только 165 тип 23 2 камера 100-107.5 на 125-135 тип zc.
контроль смеси по цвету свечей.
|
|
|
110
|
Главная / Карбюратор / Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
|
: 07-03-2012, 17:24:40
|
Инжектор не всегда готовит смесь 14 к 1 (опять же про джетроник). Он так-же обедняет смесь и обогащает,разница в том что смесь распыляеться лучше,во всём диапазоне оборотов можно поддерживать нужную пропорцию топливо/воздух.
По моноижектору спорить не буду - Замена карбюратору с автоподсосом и евро1.
П.С. Serjio у тебя мотор почти спортивный,зажигание с микропроцессором и степень сжатия повышенная. От NZ отличаеться распредвалом,системой питания,и.др.Сравнивать бессмысленно.
|
|
|
112
|
Главная / Карбюратор / Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
|
: 07-03-2012, 12:54:14
|
инжекторный автомобиль мощнее и экономичнее карбюраторного. возьмем хотябы jetronic - инжекторный аналог карбюратора не зажатый CO и катализатором. Читал что под инжектор (изучал историю) идёт свой распредвал,достигаеться большая мощность/момент, а расход небольшой. По идее на карбюраторе такое не получиться т.к. тут либо мощность либо экономия.
|
|
|
113
|
Главная / Карбюратор / Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
|
: 03-03-2012, 22:52:11
|
Задавал вопрос по поводу рассверливания крышки на ДААЗе,ответили что поменяеться характеристика карбюратора.
Вопрос:(31/10/11) При обслуживании автомобиля Вольво 440 столкнулся с карбюратором Cолекс 28-34 "цисак", сделанным во Франции. Нижняя его часть практически идентичная отечественному ,а верхняя отличается. Доступ к воздушным жиклерам возможен без снятия крышки. Очень удобно подбирать жиклеры на разные двигатели ,не разбирая карбюратор. Вопрос: можно ли в отечественном Cолексе рассверлить отверстия в крышке, для смены жиклеров на собранном карбюраторе? Не повлияет ли это на характеристики работы карбюратора? Ответ: Повлияет, особенно на максимальных скоростях, возможен недобор мощности.
|
|
|
119
|
Главная / Двигатель / Re: Нужна помощь
|
: 26-02-2012, 20:26:34
|
Это произошло на ходу мотор затрясло,глохнет,на газ не реагирует. При последующей попытке завести крутит стартером с подскоками оборотов.
При удачном старте отчетливо слышно стук гидрокоменсатора/рокера/клапана.проходит через несколько секунд.
|
|
|
120
|
Главная / Двигатель / Re: Нужна помощь
|
: 26-02-2012, 20:16:17
|
чтобы завести этот мотор нужно. Искра: Подключенный ДПКВ Питание на ЭБУ
Фишки с остальных датчиков можно снять.
Питание: Карбюратор чистый,исправный. В поплавковой камере есть топливо. На холодную система "ручной подсос" работает. Проверить клапан ЭГР,не заклинил ли (на 2-3 цилиндре впускного коллектора).
Механика:
Метки ГРМ установлены верно. Компрессия номинальная. (есть ещё верятность клина клапана(нагар видимо) определяеться по неравномерному звуку прокрута стартерому,у меня такое было,решилось тасканием на тросе)
Рекомендую сделать пробник из светодиода и резистора и подключить на + и - катушки,таким образом можно наблюдать импульс от ЭБУ даже сидя в салон.Я так обнаружл что пропадает импульс и проблема была в жгуте проводов в салон,а именно в проводе тахометра.
|
|
|
|
|
|