Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:20:51
684340
Сообщений в
14298
Тем от
22524
Пользователей
Последний пользователь:
LeoFresko
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
16
17
18
19
20
21
22
23
24
[
25
]
26
27
28
29
30
31
32
33
34
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1526873 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #360 :
30-05-2015, 11:27:51 »
Цитата: Спортсмен79 от 30-05-2015, 11:13:26
Нет, я про фотки Антоновича, где буквально всё гнилое.
Ну у него еще не смертельно) Я коммент на свой счет воспринял, т.е. по сравнению с моим у него спереди металл можно сказать целый))))
Новая машина конечно хорошо, но и питать иллюзий тоже не стоит. Сейчас Ксюхи текут с новья, у всех поголовно шумку под ковром можно выжимать в любое время года.
Цитата: Спортсмен79 от 30-05-2015, 11:13:26
Все эти сварки ненадолго. У нас вот три дня потоп на улице, я три раза на день вычёрпываю воду под ногами - а казалось бы, всё заварено.
Надо швы обрабатывать шовным герметиком, а все технологические отверстий в ногах заклеивать виброизоляцией. Тогда будет сухо, а швы (при соблюдении технологии) не будут гнить очень долго.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #361 :
30-05-2015, 11:32:26 »
Еше будет сыро в ногах если лобовое протекает. И еще важный момент: под капотом есть дренаж, через который вода стекает из-под жабо. Со временем он забивается листвой, грязью и насекомыми и вода идет в салон. Этот дренаж нужно периодически чистить, достаточно просто пальцем протолкнуть мусор наружу и все. Если этого не делать после каждого хорошего дождя под ногами будет булькать. Нештатные подкрылки и брызговики тоже не способствуют отводу воды. На штатных предусмотрен дренаж, а под колхозные со временем тоже набивается грязь и мусор, которые задерживают воду.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #362 :
30-05-2015, 12:29:05 »
Вода наливается только по лужам. Как нибудь сфоткаю днище. И суппорта никак не сфоткаю, узнать, какие они у меня.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #363 :
30-05-2015, 12:37:29 »
Значит везде, где варил, надо герметиком мазать. Ну и технологические отверстия изнутри все закрывать.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 63
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #364 :
30-05-2015, 14:25:21 »
Цитата: Спортсмен79 от 30-05-2015, 09:04:51
Вот ЭТО на верхней второй фотке ещё и передвигалось самостоятельно??? Это же ужас! Мой лучше.
Оно передвигалось до последней минуты.Просто в ОКД передние лонжероны в два раза мощнее, чем в ОКЕ.Там ведь в панораме видно,что когда я перевернул коня,вскрыл полики и оторвал всю гниль,то сразу появился другой Кадет.Не гнилой и не протекающий.Потомучто ремонт старичка ОКД затянулся,да и сейчас затягивается из за постоянной занятости на работе.Его восстановление стало "Проэктом" со своими задумками по комплектации и тюнингу с увесистым двухлитровым движком и прочими пенсионерскими заморочками.Я даже по этому проэкту построил утепленный гараж со всеми нечеловеческими удобствами-дабы работать в уюте и комфорте.Так что не пинай фотки-они прошлогодние.За это время многое уже изменилось...
Кстати про более новые машины.Я на работу взял слесаря.У него тоже двухдверка нашего класса (Гольф 1996 года).Так его Гольф с таким же движком и в принципе с похожим кузовом выглядит сиротой неумытой по сравнению с Кадетом.Скрипит,трещит,рассыпается.Для него скорость в 140 кажется уже заоблачной мечтой,да и наша подвеска оказалась гораздо эффективнее и выносливей.Он на Гольфе каждые пол года шаманит подвеску,а кадевская через два сезона схожей проселочно-полевой эксплуатации лучше выглядит.
Это я к тому,что разница в возрасте ОКД и ОКЕ около 7 лет.А разница ОКЕ и Гольфа около 10 лет.Так вот чем моложе,тем слабее авто.Таковы европейские тенденции автопрома
Записан
+79787265503
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #365 :
30-05-2015, 14:49:41 »
А на ОКД и болты крепления опоры задней открутились хорошо? И рычаги тоже?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 63
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #366 :
30-05-2015, 15:22:12 »
Опора открутилась прекрасно.Без проблем.Рычаги тоже легко сорвались,но сам понимаешь,что не на одних болтах держится задняя опора рычагов.В моем случае лонжерон лопнул ровно посередине и трещина пошла прямо в моторный отсек.Но колеса не успели расползтись,да и гранаты из коробки при поворотах тоже не выскакивали.Кстати там родные болты стоят с винтовым проходом,типа как на саморезах по металлу.Найду образец и отфоткаю.Я раньше думал,что это "Ремболт"-есть такие при скоростном ремонте закручивают в сорваную резьбу.Но оказалось,что это заводские прибамбасы.Да и сами болты по странному не гниют десятилетиями.Так что если у тебя заводские ввертыши,то ты легко все открутишь.Ну а если уже поменяные,то можно всего ожидать
Записан
+79787265503
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #367 :
30-05-2015, 15:42:37 »
Кстати да, родные болты довольно необычные, заостренные на конце и не ржавеют. Как понять, что болты родные? Они под головку на 15, если у тебя на 17 - значит уже колхозинг.
Что касается тенденции к снижению жесткости, то вчера сравнивал две морды: родную и от нексии, и обратил внимание, что нексиевская все-таки имеет дополнительное усиление. Тоннель пола например там усилен дополнительной массивной накладкой толщиной примерно 1.5мм. У кадета тоже есть аналогичная, но она заметно меньше и тоньше. По морде тоже все сделано как-то более капитально, толщина траверсы (куда задние опоры рычагов прикручиваются) заметно больше, есть кое-где дополнительные ребра жесткости.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #368 :
30-05-2015, 16:37:30 »
У меня на одном рычаге родные болты на 15, на другом на 17 и уже болты из салона. Так вот, достаёт меня именно сторона родная: и хруст оттуда, и больше прогнила. У нас три дня проливные дожди, дикая влажность. Машина по городу стала очень много жрать - как влажность на это влияет? Не чихает, даже холостой идеален. Но - аж 12 литров на сотню. Сегодня 1.5 литра хватило на 12 км... Жесть! Что там сбилось???
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #369 :
30-05-2015, 17:15:47 »
Если ущло схождение, то расход может сильно вырасти. А про двигатель трудно сказать не видя его. Хотя в карбах я не все-равно не разбираюсь.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 63
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #370 :
30-05-2015, 17:25:06 »
Причин пережора по топливу две.Они не карбюраторные
а общие для ДВС в СМУ(Сложные МетеоУсловия).
По причине повышенной влажности идет утечка на ВВ части трамблера
Попадание повышенной влажности(по простому воды) в воздушный фильтр.Частички пыли от влаги слипаются в монолитную пленку и воздух проходит с затруднением.
У тебя и так стоит грибок от 41 + нехватка воздуха=переобогашенная смесь.Как результат перерасход.Остановись для эксперимента во время езды под дождем и сними корпус фильтра на карбе и ты увидишь капельки воды на стенках карбюратора.Естественно это касается СМУ и езду по огромным лужам.Обычная морось так не проявляется.
Кстати я сам недавно первый раз в кадетовской жизни остановился после переезда озера.Описанные мною симптомы были налицо,и троило только под нагрузкой,и вонь бензина в салоне.
Трамблер протер сухой тряпкой,а фильтр вставил запасной.Сразу ожил и поехал дальше
Записан
+79787265503
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #371 :
30-05-2015, 17:39:51 »
Нет, грибка от 41 уже нет давно, отлично стал корпус от копейки. А так - да, может и утечка быть, и тяжело дышать ему... Очень надеюсь, что при хорошей погоде расход опять уложится в 7.5 литра. А как езда на 1-2 передаче сказывается? Ведь обороты те же, скорость меньше.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #372 :
30-05-2015, 18:27:12 »
хз, у меня расход в любую погоду примерно одинаковый, если разница и есть, то она не настолько велика чтобы быть заметной.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #373 :
03-06-2015, 11:21:40 »
Кто нибудь может объяснить по законам физики, почему в городе расход больше??? Я сейчас езжу по городу небольшими остановками, расход ну очень уж серьёзно вырос, думаю, неужели последствия дождей продолжают сказываться? Мне это ну очень не нравится. Сильно не газовать?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #374 :
03-06-2015, 11:25:13 »
На расход больше всего влияет ускорение. Когда едешь равномерно, то бенза сжигается минимальное количество только на поддержание скорости, но чем чаще ты разгоняешься, тем больше расход.
Плюс многие почему-то думают, что экономят топливо докатываясь до светофора на нейтралке, хотя при этом расход около литра в час, в то время когда если катишься на передаче - ноль.
Записан
Страниц:
«««
1
...
16
17
18
19
20
21
22
23
24
[
25
]
26
27
28
29
30
31
32
33
34
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...