Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:43:46
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки. (Прочитано 16849 раз)
hibinogorsk
Гость
Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
:
24-03-2010, 21:19:11 »
Ребята, разъясните плиз.
Лепим сейчас один Кадетт, который по докам 14 NB.
И вот с чем столкнулся.
Есть мотор у которого блок 16NZ, а голова 13NZ ну и всё навешено на голове с 13... и что - работает очень не плохо.
Второй мотор - на нём стоит блок с 14NZ, а голова и всё остальное с 16 карба и всё под карб - прёт как танк.
Третий мотор - блок 14 моник, а голова с 16 моника, при этом весь мультек с 14 мотора.... и тоже работает ровно и крепко...
... ну понятно, что заглушки там стоят вместо бензонасоса и т.д. и т.п...это всё понятно... но неужели нет разницы... что так просто лепится одно на другое???
ну в окнах разница, ну в коллккторах, но ведь разная геометрия в головках - имею ввиду верх камеры сгорания...ведь сжатие другое получается...
«
Последнее редактирование: 24-03-2010, 21:51:07 от hibi
»
Записан
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #1 :
24-03-2010, 21:52:55 »
По поводу совместимости, у кума нексия, купил с убитой головой(трещина), поставили голову с 1.4, и 3 года полет нормальный. Правда апетит у машины не малый в городе. Но относим к прожорливости движков Дэу, ланосы тож в городе меньше 10 не потребляют.
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #2 :
24-03-2010, 22:41:50 »
как раз нексия жрёт не больше кадета.насчёт совместимости головы-двигла,видимо,немцы рассчитали оптимальные размеры-зазоры.а если их переставить,то будет потеря<небольшая> либо мощности,либо экономичности,либо долговечности
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #3 :
24-03-2010, 23:25:10 »
Вот тут парень постарался...много полезного
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #4 :
27-03-2010, 20:07:10 »
выложу пусть все читают
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.
остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3
двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3
двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал
двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы
двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6
двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!
ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им
биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Copyright mrackspb. Санкт-Петербург
Низкий поклон за проделанный отчёт.
Записан
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 45
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #5 :
27-03-2010, 20:13:24 »
[Ну есть тут конечно ошибочки.
двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
Особенно про ГБЦ.
Записан
тел: +38 050 3050905
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #6 :
27-03-2010, 20:17:47 »
однако,головы у 16SV и 16NZ разные.другой распредвал,другой размер и ход клапанов
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #7 :
27-03-2010, 23:57:05 »
Цитата: Serjio от 27-03-2010, 20:17:47
однако,головы у 16SV и 16NZ разные.другой распредвал,другой размер и ход клапанов
Насколько я понял там сравнивались головы на предмет
посадочного места
... т.е. можно ли например бошку 16SV поставить на место 16NZ.
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 45
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #8 :
28-03-2010, 18:57:48 »
Цитата: hibi от 28-03-2010, 00:03:33
Цитата: Runner от 27-03-2010, 23:57:05
Цитата: Serjio от 27-03-2010, 20:17:47
однако,головы у 16SV и 16NZ разные.другой распредвал,другой размер и ход клапанов
Насколько я понял там сравнивались головы на предмет
посадочного места
... т.е. можно ли например бошку 16SV поставить на место 16NZ.
конечно... именно об этом и речь, а с распредвалами, окнами головок и т.д. - можно химичить - всё в наших руках.
у 16SV головы камера сгорания меньше чем у 16NZ тоже самое у 1.3S и 1.3NB отсюда у S-ок и мощи побольше.
Записан
тел: +38 050 3050905
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #9 :
02-04-2010, 17:38:50 »
Цитата: vovik от 28-03-2010, 18:57:48
у 16SV головы камера сгорания меньше чем у 16NZ тоже самое у 1.3S и 1.3NB отсюда у S-ок и мощи побольше.
И соответственно кормить их нужно аккуратнее. 95м не меньше.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Майкл
Карма: +5/-0
Сообщений: 434
ООБ 2.0 на пропане.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 10.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #10 :
02-04-2010, 18:37:55 »
у 16SV головы камера сгорания меньше чем у 16NZ тоже самое у 1.3S и 1.3NB отсюда у S-ок и мощи побольше.
этот бред не говори ни кому. головы одиннаковые разные поршни!!!!
Записан
"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 45
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #11 :
02-04-2010, 19:22:30 »
Цитата: Майкл от 02-04-2010, 18:37:55
у 16SV головы камера сгорания меньше чем у 16NZ тоже самое у 1.3S и 1.3NB отсюда у S-ок и мощи побольше.
этот бред не говори ни кому. головы одиннаковые разные поршни!!!!
Здесь друг ты совсем не прав. Изучм мат. часть повнимательнее.
Записан
тел: +38 050 3050905
Майкл
Карма: +5/-0
Сообщений: 434
ООБ 2.0 на пропане.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 10.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #12 :
02-04-2010, 20:17:39 »
ГОТОВ СПОРИТЬ. у смол блока 1.6 св и нз головы одиннаковые. степень сжатия мутится поршнем а не головой.
сам лично собрал мотор SV и знаю что говорю.
Записан
"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Майкл
Карма: +5/-0
Сообщений: 434
ООБ 2.0 на пропане.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 10.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #13 :
03-04-2010, 06:53:57 »
но камеры сгорания везде одиннаковые. св нз лз
Дополнено: 03-04-2010, 06:54:41
в голове конечно. степень сжатия определяется поршнем.
Записан
"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 45
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
«
Ответ #14 :
03-04-2010, 10:18:47 »
Цитата: Майкл от 03-04-2010, 06:53:57
но камеры сгорания везде одиннаковые. св нз лз
Дополнено: 03-04-2010, 06:54:41
в голове конечно. степень сжатия определяется поршнем.
Майкл почитай тут внизу.
Объем камеры сгорания головок Опель.doc
(557 Кб - загружено 468 раз.)
Записан
тел: +38 050 3050905
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...