Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 23:09:26
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22264 Пользователей
Последний пользователь: Juligvy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  підтікає масло... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: підтікає масло...  (Прочитано 2523 раз)
ТЕРІ Автор темы
Тарас


Карма: +7/-0
Сообщений: 786


ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , майже РІВНЕ

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-10-2012, 13:22:33 »

з під кришечки яка закриває маховик капає масло. Що це означає? Догадуюсь що сальник який між коробкою і мотором. Як він називається і як це лічиться. Дякую.
Записан

Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-10-2012, 13:37:16 »

Или с первичного вала или маховик нужно снимать и менять сальник каленвала.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
olss
Гость
« Ответ #2 : 12-10-2012, 13:39:33 »

Если сальник, то замена. Причин выхода из строя сальника не так уж и много. Износ, старение, большой уровень масла (выдавило сальник) или масло плохое, нарушена работа системы отсоса картерных газов. Если сальник -  только замена. Но, подтекать может не только из под этого сальника. В этом месте самый слабый участок крышки поддона. Может масло протекать и из под прокладки крышки поддона. Причин тоже много: деформация крышки, смещение, перетяжка, износ прокладки и её старение.  Если подтвердиться что из под крышки поддона - снятие поддона и его рихтовка, рихтовка плоскостей прилегания, в том числе в посадочных местах с простукиванием отверстий под болты - решит проблему. Эта процедура делается на плите ровного металла. Когда задний сальник пропускает, то маховик и корзина сцепления в масле.
Записан
ТЕРІ Автор темы
Тарас


Карма: +7/-0
Сообщений: 786


ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , майже РІВНЕ

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-10-2012, 14:43:09 »

цей двигун купив в червні.стан хороший не димить їде гут. Коли ставив двигун міняв масло і мастера залили масла більше за мітку МАХ. Я на це незвернув уваги а десь через місяць почало капати масло з дринажної дирочки внизу маховика. Капає дуже мало. В гаражі даже немає плям . Стоїть розбирати і міняти сальник чи можна ще їздити? Сам зможу провести цю процедуру? Може десь є описано заміна сальника. Двигун с14нз. Дякую.
Записан

olss
Гость
« Ответ #4 : 12-10-2012, 15:11:57 »

Думаю, что пока менять сальник нет необходимости. Надо: снять крышку сцепления и проверить на сухость . При необходимости всё протереть ветошью. Масло лучше немного слить. Нормально, когда уровень между метками на щупе.Та и поршням легче так работать. Масло лей 10 W40 .другое  не стоит.  Когда сольешь маслице- проверь на подтекание . Можно газетку подложить на ночь. Если сальнику кирдык - масла будет много и постоянно. Кажется у тебя просто большой уровень масла. Но, не стоит спускать со счетов и тот факт, что нашим машинам уже много лет. Если сальники и др. резинки не менялись, то они уже давно деревянные. Тогда уж лучше под замену. За одно и поменять сальники клапанов, вот они то уж точно деревянные.Чтоб заменить задний сальник нужно или коробку откидывать или трахаться долго, лучше коробку отстегнуть конечно, снять маховик и... шурупом достать старый сальник. Маховик потом нужно ставить по предварительно нанесённым мелом меткам. .
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-10-2012, 15:55:06 »

Думаю, что пока менять сальник нет необходимости. Надо: снять крышку сцепления и проверить на сухость . При необходимости всё протереть ветошью. Масло лучше немного слить. Нормально, когда уровень между метками на щупе.Та и поршням легче так работать. Масло лей 10 W40 .другое  не стоит.  Когда сольешь маслице- проверь на подтекание . Можно газетку подложить на ночь. Если сальнику кирдык - масла будет много и постоянно. Кажется у тебя просто большой уровень масла. Но, не стоит спускать со счетов и тот факт, что нашим машинам уже много лет. Если сальники и др. резинки не менялись, то они уже давно деревянные. Тогда уж лучше под замену. За одно и поменять сальники клапанов, вот они то уж точно деревянные.Чтоб заменить задний сальник нужно или коробку откидывать или трахаться долго, лучше коробку отстегнуть конечно, снять маховик и... шурупом достать старый сальник. Маховик потом нужно ставить по предварительно нанесённым мелом меткам. .
...и болты маховика смазать уплотнительным средством
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-10-2012, 09:26:00 »

Сомневаюсь что даже без меток маховик удастся по другому поставить.

Если масло перелили то скорее всего через сальник выдавило. Но есть еще одно слабое место - крышка коренного подшипника, у меня там текло.

Да, кстати, посмотри как масло на моховике разбросало
Если по всему маховику  то сальник,
если маховик чистый то поддон или крышка коренного,
а если со стороны сцепления жирный то скорее всего с коробки мало гонит
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  підтікає масло... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: