Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
09-05-2024, 10:27:09
684146
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
157
158
159
160
161
162
163
164
165
[
166
]
167
168
169
170
171
172
173
174
175
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1412239 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2475 :
22-05-2016, 21:45:11 »
А эти рокера вставляются в круглые штуки-цилиндрики, которые достаточно легко вытаскиваются. Это что? Рокера я вроде восстановил - вроде правильно разложил перемешанное. А вот подпятники - эти точно перемешаны. Про выжимной: хотя я его менял 20 тысяч назад со сцеплением, диск сцепления отличный, а выжимной люфтит на валу: он так и должен? По сторонам люфтит. И ещё. Не стали выбивать на голове направляющую трубочку: шлифанут с ней или сами вытащат? И по колену: спец будет в курсе про кадет, какой диаметр, под что шлифовать, или ему размеры сказать?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2476 :
22-05-2016, 22:14:51 »
я уже написал: круглые подпятники можно перемешивать, это не страшно, они никуда не притираются. Выжимной главное чтобы вращался мягко и без шума, а что он на направляющей болтается - не совсем хорошо, но не страшно, менять выжимной не нужно.
В головке для шлифовке главное чтобы над плоскостью ничего не торчало. Если торчит - надо убирать. Расточники могут и сами убрать, но они за это обычно еще денег берут.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2477 :
22-05-2016, 22:42:14 »
А рокера одним концом (тем, где круглое отверстие) ложатся на цилиндрики с кругляшом на конце - что это? Гидрокомпенсаторы? И тяжело ли долезть до маслосъёмных? Голову шлифовать - дорого? Не дороже же шлифовки коленвала, а он 1.5 рубля.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2478 :
22-05-2016, 22:58:57 »
Цитата: Спортсмен79 от 22-05-2016, 22:42:14
А рокера одним концом (тем, где круглое отверстие) ложатся на цилиндрики с кругляшом на конце - что это? Гидрокомпенсаторы? И тяжело ли долезть до маслосъёмных? Голову шлифовать - дорого? Не дороже же шлифовки коленвала, а он 1.5 рубля.
Да, это гидрокомпенсаторы. Их желательно разобрать и промыть очистителем карбов.
Ты про маслосъемные кольца? А ты разве поршни не вытягивал?
За шлифовку головы берут от 500р до 1200, в разных городах по-разному. Я платил 1200р, но там и фирма самая лучшая в городе, они станки и режуший инструмент (резцы, фрезы и т.п.) сами производят, есть цех расточки двигателей. В конторе попроще уверен дешевле будет.
Для сравнения, колено у них же обошлось в 2400, поскольку у тебя стоит 1500р, то вангую, что за ГБЦ возьмут порядка 700-800р.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2479 :
23-05-2016, 09:47:24 »
Итак, тесть отдал на шлифовку голову, колено и на проверку маслянный насос - там всё это делают.. И там же уже подобрали комплект вкладышей - почему то всего за 1300 руб. Колено, кстати, шлифуют в первый размер - 0.25. За всё, за все шлифовки и проверки - всего 4300. Результаты завтра в обед, он всё и заберёт..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2480 :
23-05-2016, 10:00:30 »
Вот видишь, все не так плохо. И ценник вышел вполне гуманный. Глядишь - и побегает еще моторчик.
Отдал бы еще поршневую на диагностику - совсем феншуйно все было бы, комплект из разных поршней - это не дело.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2481 :
23-05-2016, 14:42:02 »
Коренные и шатунные затягиваются болтами без гроверов? Их там не было. Как добраться до маслосъёмных колпачков и стоит ли до них добираться? Сальник со стороны коробки тоже есть? Прокладка под маслянный насос существует в природе? И я боюсь запутаться при установке этого насоса: там были и короткие болты, и длинные. И мы снимали не подушку, а открутили лапу от блока - при установке будет мешать, как подушку открутить, там же и сверху два болта, и сбоку? Всё равно нам просто негде мыть двигло, голову, допустим, я ещё вымою с клапанами и распредвалом, блок - нет. Можно будет залить промывочное масло и поездить? Или страшно такое заливать? Какое масло потом желательно для движка?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2482 :
23-05-2016, 15:21:02 »
Болты бугелей без гроверов и шайб, там ничего быть не должно. Затягиваются динамометрическим ключом строго по книжке (недотянешь - раскрутится, перетянешь - лопнет)
Чтобы добраться до колпачков надо рассухарить клапана. Для рассухаривания достаточно головки на 19мм и молотка, чтобы засухарить обратно - надо рассухариватель, подойдет от жигулей. Рассухарил, снял пружину - доставай колпачки, желательно снимать и ставить съемником., если его нет - можно обойтись, но новые одевай аккуратно, их легко порвать. Перед установкой новые колпачки смазывай маслом.
Сальник со стороны КПП есть, открути направляющую выжимного (три болта кажется), он под ней.
Прокладка существует, подойдет от Нексии. На герметик не ставь ни в коем случае!!! Выдавится лишнее, попадет в насос и мотору конец! только на сухую прокладку!
Болты подбирай, тут очевидно: если короткого не хватает, значит надо длинный.
Про подушку не пишу принципиально - включай мозг, подумай сам, там все элементарно.
Не хочешь мыть - собирай с грязью, твой мотор, тебе решать. Промывочное масло зло, особенно на старых моторах.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2483 :
23-05-2016, 15:45:13 »
Я не глянул - со стороны маховика есть сальник? Сальник КПП не течёт, я думал с другой стороны коленвала он есть. Как натянуть помпой ремень ГРМ? Он хороший, но на всякий случай если купить новый - дорого? Болты маховика и ещё кое где были в синей смазке - чтобы не раскручивались. Имеет смысл купить и те же болты вкладышей посадить на неё?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2484 :
23-05-2016, 15:52:22 »
А самому посмотреть так сложно? Сальники есть с обеих сторон коленвала, менять оба. Всего три сальника: два на колене, один на распредвалу. еще сальник первичного вала стоит заменить, ты спрашивал про него.
Болты маховика были не в смазке, а посажены на фиксатор резьбы. При сборке обязательно снова на него сажать. Надеюсь, ты положение маховика на колене пометил когда разбирал. Болты бугелей на фиксатор сажать нельзя, затягивай по инструкции.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2485 :
23-05-2016, 17:03:47 »
Самому посмотреть сложно: я в одном месте, а двигло совсем в другом, далеко от меня. А сейчас я заказываю детали, вот и спрашиваю.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2486 :
23-05-2016, 17:04:34 »
Цитата: Спортсмен79 от 23-05-2016, 14:42:02
Коренные и шатунные затягиваются болтами без гроверов? Их там не было. Как добраться
до маслосъёмных колпачков и стоит ли до них добираться?
Сальник со стороны коробки тоже есть? Прокладка под маслянный насос существует в природе? И я боюсь запутаться при установке этого насоса: там были и короткие болты, и длинные. И мы снимали не подушку, а открутили лапу от блока - при установке будет мешать, как подушку открутить, там же и сверху два болта, и сбоку? Всё равно нам просто негде мыть двигло, голову, допустим, я ещё вымою с клапанами и распредвалом, блок - нет. Можно будет залить промывочное масло и поездить? Или страшно такое заливать? Какое масло потом желательно для движка?
Цитата: Спортсмен79 от 23-05-2016, 15:45:13
Я не глянул - со стороны маховика есть сальник? Сальник КПП не течёт, я думал с другой стороны коленвала он есть.
Как натянуть помпой ремень ГРМ? Он хороший, но на всякий случай если купить новый - дорого?
Болты маховика и ещё кое где были в синей смазке - чтобы не раскручивались. Имеет смысл купить и те же болты вкладышей посадить на неё?
Обязательно!!!
Помпа крепится на 3х болтах,их отпускаешь и ключём,кажись на 42 крутишь за корпус помпы.
Прежде чем менять ремень сначала покажи свою шестерню коленвала.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2487 :
23-05-2016, 17:24:26 »
Цитата: Спортсмен79 от 23-05-2016, 17:03:47
Самому посмотреть сложно: я в одном месте, а двигло совсем в другом, далеко от меня. А сейчас я заказываю детали, вот и спрашиваю.
Для этого есть каталог) Я по нему все всегда заказываю, там видно где что и сколько.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2488 :
23-05-2016, 18:04:27 »
Не успел ничего заказать с этой долбанной работой в другом конце города!!! И завтра никак! А нам до субботы собрать двигло. Придётся в счёт отпуска дни брать. Помпа самая качественная - 1700, гбц виктор там какой - то 600, но это на заказ, в магазине есть в наличии, но совсем по другим ценам. А ремень то гбц обязательно новый? Завтра я сфоткаю всё: там всё идеально.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2489 :
23-05-2016, 18:05:16 »
Помпа могла влиять на плохой прогрев движка?
Записан
Страниц:
«««
1
...
157
158
159
160
161
162
163
164
165
[
166
]
167
168
169
170
171
172
173
174
175
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...