Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 22:02:28
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 [164] 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1413578 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2445 : 21-05-2016, 09:34:59 »

Лебёдку одолжу - толку-то? Её не за что цеплять. Придётся всё же сегодня загнать пацану на снятие... А через низ можно снять - поставить? Как снять, мне здесь описывали, но поставить я смутно представляю как.

Нашел три трубы или бревна, поставил над машиной шалашом, прицепил лебедку и снимай. Мы с батей когда-то так с ЛуАЗа снимали мотор.
AK Wolanb зачем давать советы???!!!!

Сам не знаю. Понмаю, что автор все советы игнорирует или даже не читает, но зачем-то спрашивает, а я зачем-то отвечаю. Уже сколько раз зарекался не отвечать  Сумасшедший
Все такие умные, прям жуть... Все автомеханики высшего класса. А я никогда не снимал движки и капоты, это понятно? Если подвеску я сам с матом перебрал, балку и тормоза, то сцепление мне менял тесть - просто тупо не врубаюсь до сих пор, как там что отодвигает выжимной и прочее. Так же и с двигателем: сам за полтора часа установил карб и зажигание от зубил, снимал генератор и стартер несколько раз, но где тот же ремень грм с его мифическими метками - не знаю. Знаю, что под кожухом, но не более того. Тесть знает, но помогать не будет принципиально - он твердит, чтобы я не вкладывался в ремонт, а сдал его на металл (опеля), а он Гольфа сегодня отдаёт жене и мне (еду делать страховку). Но одного не может понять, что нам две машины нужно в тех ебенях, куда мы переселились. Я на работе, жена с детьми по садикам и больницам будет ездить, потому как такси оттуда дорогое. А мне на работу добраться тоже нужно будет, плюс на выходных к бабушке внуков отвезти в город. Поэтому мне придёться снимать одному.

А ты думаешь тут все родились с гаечным ключом в руке? Все когда-то делали все первый раз, и знаешь как? - Просто брали и делали, и на месте решали проблемы по мере их поступления. Я своего Кадета практически до винтика разибрал, при чем большинство узлов снимал впервые в жизни и понятия не имел как их снимают. Просто находил все болты-гайки, которые держат, пытался снять, если не идет - смотрел что мешает и по месту думал как можно освободить. Да, времени уходило намного больше, чем у профессионального мастера и иногда разбирал что разбирать не обязательно, но поставленную задачу решал.

Да, бывает, что "мозг не под то заточен", ничего в этом плохого нет, в таких случаях человек может в чем-то другом лучше остальных разбираться. Но в таком случае надо поручать такую работу специалистам (именно специалистам, а не "специалистам"), нет денег - зарабатывай, копи или ходи пешком.
Тут на форуме у некоторых возможно проблемы в жизни посерьезнее твоих, но никто не ноет, только ты жалуешься, что тесть тебе не хочет помогать и агитирует в металл сдать Опеля. Да скорее всего ты ему уже весь мозг выел, вот он и занял такую позицию, и он прав со своей позиции, я бы на его месте наверно так же поступил. И вообще твои внутрисемейные отношения тут никому не интересны, форум про машины, психологов я тут не встречал
Кстати, тоже вариант, спасибо.

https://www.youtube.com/watch?v=FQHByQRHl1o
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2446 : 21-05-2016, 16:09:31 »

Я всё читаю!!! Все посты!!! И всё принимаю к сведению, только вот не всё в состоянии сделать! Ищу лёгкие пути - они же всё равно есть! Из использованных здесь (в других ветках тоже) советов: переделка зажигания и карба на зубильное, снятие приборки, подтяжка рычага кпп (легко стали включаться 1 и 2 - ая), легко стал закрываться капот, установка эл.замков, снятие и обклейка двери багажника, переборка полная: рейки, тормозов, бензонасоса, снятие крыльев - и много чего по мелочи. За всё это всем СПАСИБО! Но двигатель я не сниму. Во мне 105 кг. - я тупо не разворачиваюсь в полную силу под машиной, чтобы ту же заднюю подушку снять. Это в яме нужно делать, а на лесах, что у нас в наличии, от земли до днища - максимум метр. Заберусь под днище, откручу подушку, двигло осядет - и всё, вперёд я уже не вылезу, через зад тем более - машина то под наклоном стоять будет, перед выше.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2447 : 21-05-2016, 18:32:54 »

Позвонил ремонтнику. Завтра пригоню ему машину. Пусть снимает-ставит, три тысячи не так много, головная боль и нервы дороже в разы. Итак, десять тысяч будет ремонт, запчасти - вопрос. Без поршевой, надеюсь, ещё в десятку вложусь.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2448 : 21-05-2016, 19:43:29 »

Вот донор, которого я покупал для ремонта кузова и салона Опеля:




Покупал я его без двигателя и КПП, только кузов без навесного, и салон без сидений и дверных карт. Машина стояла почти полностью собранная на том же месте, где и на фото, передвигать ее было очень проблематично, ибо особенно с правой стороны балка была зажата в недрах остатков жопы вперемешку с ошметками от безнобака.
Задача состояла в следующем: весь перед разобрать до голого металла, отпилить переднюю часть, погрузить на прицеп и увезти, все остальное забиралось тоже в снятом виде. Из вводных: машина стоит на грунте наполовину в луже (за день до этого был ливень), колеса спущены, переднее правое накачать не получается, соответственно даже домкрат сунуть не так просто, из инструментов: набор головок с трещеткой, отвертка, пассатижи, болгарка, один домкрат. Условия: все, что уцелело, снимать бережно, ломать ничего нельзя.
Работа заняла с утра весь световой день (конец мая) с перерывом на обед и еще перерывом почти на час когда снова пошел дождь.
Ямы  нет, лебедка есть, но цеплять ее некуда, под машину залезть нельзя, только протянуть руку с ключом (ибо лужа).
Не успели только отпилить, ибо темнело, вот конечный результат на следующее утро:

Машина разобрана ДО БОЛТИКА! ДО ГРЕБАННОГО БОЛТИКА!! Только зад не трогали, ибо там мясо, но остальное разобрали ПОЛНОСТЬЮ!! Делал я один, мне только два человека помогали когда надо что-то тяжелое ворочать.
Так что не рассказывай мне, что нельзя без ямы снять мотор за день.

Мотор не отделяя от КПП снимали так: под подднон мотора и КПП подставил пеньки, открутил подушки (не поверишь, но задняя подушка легко откручивается если просто протянуть руку под днище, не залезая под машину), естественно отсоединил все шланги и провода, после чего подставляя под мотор домкрат и меняя пеньки на более мелкие положил мотор на землю. далее два человека подняли перед машины за балку радиатора (без мотора он очень легкий и поднимается руками без труда), а я подставил под лонжероны пару небольших чурбаков вертикально так, чтобы мотор прошел под балкой радиатора. Потом мотор обвязали веревкой и волоком вытащили из-под машины.
Я это делал первый раз, когда туда ехал, то понятия не имел как буду снимать мотор, решил, что начну разбирать, а далее по ходу уже буду соображать. И я не считаю это каким-то достижением, ибо такое под силу любому, было бы желание сделать, а не найти для себя отмазки почему это сделать не получится.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2449 : 21-05-2016, 20:03:30 »

Год назад мне здесь писали про замену задней подушки. Я её купил, залез под машину и честно пытался открутить. Едва- едва шёл болт. Не стал крутить по той же причине: со всех сторон зажат, вылезать через перед. Но как рукой под днищем её открутить - да это фокусником нужно быть. Да фиг с ними, тремя тысячами. Всё равно всё в кредит взял - тремя больше, тремя меньше. Обидно, что никто не поможет в случае снятия - тот же перед некому приподнять будет. Мы договорились с ремонтником на 12 часов, а в 8 я попробую сам его снять. Загоню на леса и разберу его по болтикам, если целиком не вытащу.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2450 : 21-05-2016, 20:28:32 »

Но как рукой под днищем её открутить - да это фокусником нужно быть.
В цирке не работал))
Все просто: берешь трещетку, головку на 15 и удлинитель. Поддомкратив повыше переднее правое колесо и сняв его на вытянутой руке одеваешь головку на болт (да, тут не так просто на ощупь попасть), срываешь затяжку (это наверно самое сложное, ибо нет пространства чтобы навалиться как следует на ключ), а дальше уже медленно (потому что на вытянутой руке размах ручкой трещетки маленький получается), но верно откручиваешь болт.

ЗЫ.: под порог машины обязательно положить снятое колесо во избежание несчастных случаев.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2451 : 21-05-2016, 21:34:29 »

Буду снимать у тестя в городе, один. Что имею: зажатое со всех сторон (кроме переда - там ещё метра два места есть) - как стандартный гараж. Есть длинные доски под 45 градусов - мы на них машины загоняем. Сцепление мне ухитрились именно на них заменить, маховик тесть на копейке тоже менял на них. Высота досок - 50 см. где то. Под перед можно хорошо залезть. Я попробую, когда машина будет на досках, хорошо поддомкратить зад, подложив потом досок - чтобы задом мне выползти. Теперь без крика и мата: последовательность моих действий? Снимать однозначно через низ, когда буду ставить - разберусь. Что снимать? Сливать? Как снять грм? Шрусы будут мешать? Скинуть голову - она же уйдёт вместе с карбом, трамблёром? Голову соединяет с блоком грм? Голову нежелательно снимать - но на всякий случай.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2452 : 21-05-2016, 21:40:05 »

Привода снимать не нужно, они не мешают. ГБЦ для ремонта мотора все-равно придется снять, так что сделаешь это ты на снятом моторе или на машине- не важно.
Просто снимаешь все, что мешает достать голову и все.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2453 : 21-05-2016, 21:40:54 »

Ты если снимешь дрыгатель - хоть фотки сделай))
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2454 : 21-05-2016, 21:48:22 »

Самый больной вопрос: после снятия движка планирую машину спустить на улицу, потому как Гольфа будем делать в понедельник (там тормозам хана). Как подвязать КПП, чтобы не выломалось на дорогу? Или она и так хорошо будет висеть на шрусах и опоре? И  обязательно снимать ГРМ? Ставить буду через лебёдку сверху, но машина уже будет просто на дороге: возможно особо не поддомкрачивая  засунуть болт с улицы в опору заднюю? Сейчас лебёдку я не смогу найти, через неделю разберусь.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2455 : 21-05-2016, 22:20:56 »

КПП останется висеть на двух подушках, куда она с них денется?
Кстати, я что-то тебя немного дезынформировал: заднюю подушку тебе откручивать не нужно, она прикручена к КПП, а не к блоку, только одну правую, плюс КПП от блока открутить.
Когда снимешь мотор вот что останется:

Выкатывать машину можно свободно, подвязать надо будет только выхлопную трубу.
Как ты себе представляешь снятие ГБЦ без снятия ГРМ?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2456 : 21-05-2016, 22:52:00 »

Гбц я только в планах снять. Ремонтник не особо вдохновился этой идеей, чтобы я привёз ему по частям. Так, значит точно заднюю опору не нужно откручивать? Тогда это элементарно. Это самое тяжкое было в выполнении плана снятия движка. То есть, тупо шесть (или сколько там) болтов от кпп, подушку от лонжерона - и всё, двиг вывалится? Грм зачем снять - не даст отодвинуть двиг от кпп?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2457 : 21-05-2016, 22:56:45 »

Да, точно, заднюю подушку не трогай. Я сначала по зашпарке забыл просто об этом. Я то в сборе с КПП мотор снимал, а тебе КПП не надо трогать.
В сборе с бошкой и без лебедки ты мотор не вытянешь, только разбирать, мастера лесом по этому поводу шли, ты ему деньги платишь, он еще выёживается, говори "как привез - так и делай", а то может ему еще вместо него мотор перебрать, а ему денег отнести? Спроси, может согласится  ржу
Ты платишь - ты и ставишь условия, по-другому никак.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2458 : 21-05-2016, 23:05:20 »

А почему с башкой не вытяну снизу? Высоты движка не хватит пролезть под бампером?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2459 : 22-05-2016, 00:59:11 »

А почему с башкой не вытяну снизу? Высоты движка не хватит пролезть под бампером?
Один не вытянешь. В сборе он не два кило весит. Тем более чтоб с бошкой снять снизу, надо все-равно ГРМ разбирать, он будет в лонжерон упираться и не давать разъединить мотор с коробкой, а в этом случае голову от снятия удерживает только десять болтов, которые можно за две минуты выкрутить и очень сильно облегчить себе работу. Следовательно вопрос: зачем усложнять? Что ты от этого получишь?

Я бы сам когда донора разбирал снял и ГБЦ, но условия продавца было такое: вынуть мотор целиком,  он типа еще заводской сборки, и с этим понтом его так и продать хотел. Хотя я убалтывал, он не соглашался разбирать.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 [164] 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: