Это проблема! Хоть этот двиг и не самый резвый, но никакого черного дыма быть не должно, доу пускается только при перегазовках. По поводу быстрого старта, при прочих равных, дизель на первых метрах сделает бензинку, а вот дальше динамика дизеля заканчивается, из-за меньшего по сравнению с бензинкой диапазона оборотов двигла.
Ну если он на первой до 20 км/ч едет, это сколько, тыщи 4 оборотов? Завтра попробую ради интереса
Тебе, Vlad_simf
на дизеле можешь раньше отпускать сцепление и да, прыжок по сравнению с бензовым будет лучше. Метра 2
Если тебе пибикают - значит ты раскручиваешь двиг до 3000 перед стартом (ждешь пока он раскрутится)? Это много
Рабочий "штатный" диапазон дизеля от 2 до 4 тысяч оборотов, на 3500 уже можно перетыкать. Ну, если на слух ориентируешься конечно. Понаблюдай как маршрутчики на дизелях ездят, у них обычно тахометры есть. Правда всякие ивеки, фольксы и мерсы турбированные скорее всего, но тем не менее, послушай на слух обороты на которых они переключают и сколько это на тахометре, если видно будет.
Я как бы сам не гонщик, но напрягает что туго разгоняется.
Один из плюсов дизеля - можно экономно ездить и собирать на другой автомобиль. Не дизельный