Приветствую! Помогите разобраться в такой ситуации. Вчера обнаружил, что на старом аккуме замкнула банка, акб старый. Сегодня обменял свой старый акб, на хороший Б/У с доплатой в 300грн. Был акб 12В/60Ач/480А стало 12В/65Ач/640А. Продавец предложил за кофе протестировать систему зарядки и энергообеспечения. Его заключение привело меня в ступор. Получается, что без потребителей аккумулятор заряжается нормально, а с потребителями я езжу тупо на аккумуляторе. Я не поверил, проверил еще у двоих электриков-вердикт одинаковый. Говорят меняй гену на более мощный или смотри РР. Думаю проверю еще сам, для успокоения. Вот фотки с пояснениями на них.
Итого:
1. Напряжение на клеммах АКБ -12,7 В
2. Без потребителей: 13,7 В на рабочем моторе
3. Включена печка на максимум: 13,4 В на рабочем моторе
4. Включена печка+ магнитола+дальний свет: 12,9 В на рабочем моторе
5. Утечка, разряд АКБ на массу 1А, без магнитолы 0,95А (мотор заглушен). Это вроде очень много
, Норма 0,04А Что может так сильно тянуть на себя?
И на последок попробовал так: мотор работает+ печка вкл на макс+ магнитола+ дальний свет, снимаю клемму минус с акб и все работает тупо на генераторе, не глохнет даже на холостом ходу. Каюсь, так делать нельзя, но все же для проверки гены я так сделал. Какой вывод? Генератор исправно дает заряд или нужно что то делать? Забыл указать, гена Бош 55А.