Продолжения сериала ликбезов.
Снятие и установка стартера делко реми!
Инструмент
Ключ на 13 накиданной рожковой.
Может у вас крепления провода на втягуещева бить не под мамку как у меня, а под ключ на 8.
Детали.
1 Перчатки.
2 Средство для мытя рук.
3 Вода
Как диагностировать стартер ето должно бить в следующей серии
1 Снимите - клемму аккумулятора, или отключите массу на автомобиле.
2 Снимите корпус воздушнава фильтра.
3 Снимите разъем из датчика аврийнава давления, чтоб не оборвать провод !!! Ищем под генератором.
4 Стяните провод из папки на втягивающем что идет от замка зажигания . Смотреть там где находиться верхний болт крепления стартера а ми смотрим чуть левеє и види что у нас или мамка как у меня, или под ключик на 8.
5 Открутите гайку на 13 какая находиться на втягивающем и держит + кабель питания от аккумулятора.
6 Открутите нижнюю гайку крепления стартера.
Обозначил йейо на фото стрелкой
6.1 Берем ключ в руку как показана на фото, та очень легко отворачивать.
6.2 Правою руку сунем (из ключом) под вакум как на фото.
6.3 А левой над саксофоном просовуем вниз цетруем ключик на болтик и все очень бистро вворачиваться.
7 Отворачиваем верхнюю также держа ключ в руке, смотрим на фото.
Если ище не поняли где находиться верхний болт обозначил карасной стрелкой !
8 Когда чувствуем что болт легко отворачивается рукой, левою руку просушиваем возле карбюратора (там где генератор ) и держим стартер рукой, а правой окончательна отворачиваем болт, дале стартер кладем на приводной вал к кпп (смотрим чтоб не задевал провод от датчика давления масла ) и идем к правому клиру автомобиля. Дале поворачиваем втягивающем к впускном коллектору и втаскиваем как на фото, и следим чтоб не задевал негде провода от генератора! Я генератор не отворачивал мне места хватило
В конце ми видим вот такую картинку.
Установка обратно снастью, толька хорошо почистите массу там где устанавливается стартер ето очень важной фактор
1 Это для кавота будет тяжело попасть разйомам ( мамкой ) на втягивающее обнимаем карбюратор
и правой рукой центруем а левой толкаем все легко становиться на место
2 Это если упадет болтик на защиту и тяжело достать, берем ленейку и легко скидиваем на пол, если не можете дотянуться до болтика берем ключик на 13 и на нево ставим магнит и легко все достать, а чтоб небило таких проблем надо бить аккуратным и болтики от грязи отмыть на резьбе вот и все
Смотрим комментируем
Все для вас