Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:30:44
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Рулевое управление и выхлопная система
|
Ремонт гур и проверка рулевой рейки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Ремонт гур и проверка рулевой рейки (Прочитано 6322 раз)
Lezbon
Карма: +1/-0
Сообщений: 197
Пол:
Из:
, Полтава
Регистрация: 21.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Ремонт гур и проверка рулевой рейки
«
:
22-10-2015, 10:58:05 »
ОВА 2.0 c20ne. После замены одного из опорных подшипников появился стук в рейке, а может он с ней и не связан. При повороте руля есть звук, который похож на стук. Как такового люфта нет, но вправо-влево - стук-стук.
Гур был залит каким-то дерьмом белого цвета, судя по всему в масло попала вода и вся эта жижа забила гур, из-за чего он перестал работать. Масло поменяли, ремень поставили новый, гур начал работать, но все равно с напрягом и иногда через раз. На стоячей заведенной машине он вообще походу не пашет. Газку и вроде начинает работать.
Вопрос, как отремонтировать гур, что для этого нужно сделать. Или может они не пригодны ремонту? Как проверить рулевую рейку, может еще в ней есть какая проблема?
С этой машиной я становлюсь все более активным участником форума
Записан
jgor
Карма: +3/-0
Сообщений: 53
Номер авто:
Вектрокилер
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 28.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #1 :
22-10-2015, 11:48:27 »
А можно фото стаканов, сверху, так чтобы зазор между тарелочкой стойки и стаканом был виден
Записан
я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
Lezbon
Карма: +1/-0
Сообщений: 197
Пол:
Из:
, Полтава
Регистрация: 21.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #2 :
22-10-2015, 14:25:49 »
Цитата: jgor от 22-10-2015, 11:48:27
А можно фото стаканов, сверху, так чтобы зазор между тарелочкой стойки и стаканом был виден
Чего-чего?
Записан
jgor
Карма: +3/-0
Сообщений: 53
Номер авто:
Вектрокилер
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 28.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #3 :
22-10-2015, 18:17:07 »
Я это к тому, что очень часто стойки не правильно собирают и зажимают путая местами гайки, после руль даже с гидрачем еле крутиться
Записан
я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
Lezbon
Карма: +1/-0
Сообщений: 197
Пол:
Из:
, Полтава
Регистрация: 21.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #4 :
22-10-2015, 18:46:54 »
Цитата: jgor от 22-10-2015, 18:17:07
Я это к тому, что очень часто стойки не правильно собирают и зажимают путая местами гайки, после руль даже с гидрачем еле крутиться
Так тебе что именно сфотографировать? Стойки с резинками и гайками?
Записан
jgor
Карма: +3/-0
Сообщений: 53
Номер авто:
Вектрокилер
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 28.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #5 :
22-10-2015, 19:14:41 »
Передний стакан, чуть сбоку, чтобы было видно зазор между стаканом и верхним блюдцем стойки
Записан
я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт гур и проверка рулевой рейки
«
Ответ #6 :
22-10-2015, 20:04:42 »
Ты опережаешь график. 1 тема в неделю. Тут уже вторая за три дня!!! Верка становиться звездой сезона на УКК.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт гур и проверка рулевой рейки
«
Ответ #7 :
22-10-2015, 20:38:07 »
Рулевая рейка ОВА.Как правило ZF.Это общеевропейский стандарт рулевых реек.Их ставили даже на некоторые модели Жигулей(не для широкой аудитории).Сама по себе рейка долговечна и вспоминают про нее при текущих сальниках.
Есть еще один нюанс-при замене рулевых тяг спецы могут не зафиксировать шток ключем и откручивать тягу прямо по телу.В результате подламываются червячные потроха и рейка начинает стучать.Еще нужно правильно настроить сам червяк-тут уж нужно к специалисту.
Второй прикол с рейкой -насос ГУР.Он работяга и живчик.Выдерживает ненормативное дерьмо,которое в него заливают.Пашет даже на антифризе(порой) и на веретеном масле(и такое встречалось).Но особенность этого насоса-вся его красота и слава прекращается при замене ремня привода насоса.Как правило при замене ремня насос неохотно отходит в прослабленное положение.
И тут начинается "Шоу"!!!Насос легким постукиванием по корпусу выводят в нейтраль.Ремень поменян-душа ждет радости.....Но насос НЕ РАБОТАЕТ.ГУР сдох!!!Насосу каюк.Нельзя отводить насос постукиванием!Это смерть!
А может просто нужно скачать воздух из насоса.После развоздушки он в ОВА может и ожить.
Вообщето ремонтом ZF и насосов занимаются серьезные фирмы.Диллетантам они не по зубам.
Кстати вместо ЗФ ставят рейки с Чери.Дешево-бюджетно,но всего на 3-4 года
Записан
+79787265503
Lezbon
Карма: +1/-0
Сообщений: 197
Пол:
Из:
, Полтава
Регистрация: 21.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #8 :
22-10-2015, 23:01:04 »
Цитата: jgor от 22-10-2015, 19:14:41
Передний стакан, чуть сбоку, чтобы было видно зазор между стаканом и верхним блюдцем стойки
Зазор пздц, может так и должно быть, но мне кажется там что-то неправильно собрано в кучу. Завтра постараюсь сделать фотки.
Цитата: zom81e от 22-10-2015, 20:04:42
Ты опережаешь график. 1 тема в неделю. Тут уже вторая за три дня!!! Верка становиться звездой сезона на УКК.
Защем ругаеся нащайнике
Я извиняюсь, но если я буду одну тему в неделю создавать, то до лета может машину в порядок и приведу. Простите если что не так.
Цитата: milivolt от 22-10-2015, 20:38:07
Рулевая рейка ОВА.Как правило ZF.Это общеевропейский стандарт рулевых реек.Их ставили даже на некоторые модели Жигулей(не для широкой аудитории).Сама по себе рейка долговечна и вспоминают про нее при текущих сальниках.
Есть еще один нюанс-при замене рулевых тяг спецы могут не зафиксировать шток ключем и откручивать тягу прямо по телу.В результате подламываются червячные потроха и рейка начинает стучать.Еще нужно правильно настроить сам червяк-тут уж нужно к специалисту.
Второй прикол с рейкой -насос ГУР.Он работяга и живчик.Выдерживает ненормативное дерьмо,которое в него заливают.Пашет даже на антифризе(порой) и на веретеном масле(и такое встречалось).Но особенность этого насоса-вся его красота и слава прекращается при замене ремня привода насоса.Как правило при замене ремня насос неохотно отходит в прослабленное положение.
И тут начинается "Шоу"!!!Насос легким постукиванием по корпусу выводят в нейтраль.Ремень поменян-душа ждет радости.....Но насос НЕ РАБОТАЕТ.ГУР сдох!!!Насосу каюк.Нельзя отводить насос постукиванием!Это смерть!
А может просто нужно скачать воздух из насоса.После развоздушки он в ОВА может и ожить.
Вообщето ремонтом ZF и насосов занимаются серьезные фирмы.Диллетантам они не по зубам.
Кстати вместо ЗФ ставят рейки с Чери.Дешево-бюджетно,но всего на 3-4 года
Инфа интересная, но может мне просто промывку какую-то купить? Залить, поездить, слить. Залить опять нормальное масло для ГУР и надеяться, что попустит или все-таки скупой платит дважды и сразу покупать новый насос ГУР?
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт гур и проверка рулевой рейки
«
Ответ #9 :
22-10-2015, 23:05:31 »
Цитата: jgor от 22-10-2015, 18:17:07
Я это к тому, что очень часто стойки не правильно собирают и зажимают путая местами гайки, после руль даже с гидрачем еле крутиться
Имеешь ввиду, что сверху стойку затягивают тонкой гайкой?
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
jgor
Карма: +3/-0
Сообщений: 53
Номер авто:
Вектрокилер
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 28.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: Re: Ремонт гур и проверка рулевой рейки
«
Ответ #10 :
23-10-2015, 02:10:01 »
Цитата: Technolog от 22-10-2015, 23:05:31
Имеешь ввиду, что сверху стойку затягивают тонкой гайкой?
Сверху и должно быть тонкой. Зазор между стаканом и верхним блюдцем должен быть 5-8мм при прямых колесах в самом широком месте просвета. Если больше - выдавлена опора, меньше - не правильно собрана стойка.
Записан
я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
Lezbon
Карма: +1/-0
Сообщений: 197
Пол:
Из:
, Полтава
Регистрация: 21.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт гур и проверка рулевой рейки
«
Ответ #11 :
01-11-2015, 16:17:24 »
Появилась новая проблема. Недавно менял масло в гур, вроде бы делали на СТО. Слили старую жидкость, не заводя двигатель выгнали все с рейки, залили новую жидкость.
Проехал я примерно километров 200, цвет масла в бачке мягко говоря не такой, как должен быть. Жидкость стала мутной, судя по всему масло свернулось. Что делать, почему так произошло, как решить проблему?
Записан
jgor
Карма: +3/-0
Сообщений: 53
Номер авто:
Вектрокилер
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 28.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #12 :
02-11-2015, 10:28:02 »
Систему нужно было промыть. Все масло просто так не сольешь. Обратку с рейки в бутылку, заводить машину и крутить руль от и до, подливая чистое масло в бачек, пока из обратки не пойдет чистая атфка.
Записан
я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
Lezbon
Карма: +1/-0
Сообщений: 197
Пол:
Из:
, Полтава
Регистрация: 21.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #13 :
02-11-2015, 17:56:24 »
Цитата: jgor от 02-11-2015, 10:28:02
Систему нужно было промыть. Все масло просто так не сольешь. Обратку с рейки в бутылку, заводить машину и крутить руль от и до, подливая чистое масло в бачек, пока из обратки не пойдет чистая атфка.
А чем промывать?
Записан
jgor
Карма: +3/-0
Сообщений: 53
Номер авто:
Вектрокилер
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 28.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: Re:
«
Ответ #14 :
23-11-2015, 16:11:12 »
Цитата: Lezbon от 02-11-2015, 17:56:24
А чем промывать?
Чистой атфкой
Записан
я на телефоне 066-778-О5-45 Игорь
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Рулевое управление и выхлопная система
|
Ремонт гур и проверка рулевой рейки
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...