Началось все в раннем детстве, когда мне было лет 12, и Я покатался за кадетом D 3дв. Моего отца. Он был нереально прост в управлении, и очень быстрым, на то время, в сравнении с зазом, таврией, жигулями, москвичами и прочей фигней, которая у нас была.
Мне очень нравилось как папа называл двигатель «ОНС» и самое забавное было в нем то, что он был не дорогим в управлении, а это было лет с десять назад )
В общем пришло время и мне купить машинку) Но Я еще учусь в медицинском, и в какой то мере зависим от некоторых людей, так сказать работы нет, а то что есть, работой не назвать за 1000грн в мес. В общем продал комп, купил сначала ауди 80 за 1000у.е. , привел в порядок чу чуть, и продал за 2000у.е. сразу нашел кадет в Крыму (а сам Я с Киева, с Оболони) , мне рассказали что он в отличном состоянии, и не требует вложений.. но когда Я приехал в Крым, зима, холодно очень…и увидел это ОДОРОБАЛО как Я его сразу назвал, был очень разочарован, и отказался от него. Посидев в интернете, понял что лучше вариантов нет, и решился ехать на нем в Киев все таки… через три часа, забираю документы, и еду уже не нем, в Киев, домой…
Вот пара фотографий с момента его продажи… когда Я еще его не видел в глаза.
Все что Я о нем знал, что двигатель у него 1.3 а он 88 года выпуска .
Оказалось что двигатель 1.2 а выпуск его был в 87 году…
Дальше оказалось что не работает печка.. в место тосола залита вода и самое интересное что с сапуна прет масло, но об этой беде Я узнал когда загорелась лампочка в салоне, что масла нет =)
Одним словом уже лажа полная, но так сказать, учусь на ошибках)
В дороге уже часа три, на улице мороз, все заснежено, дорога ужасная , Я еще еду.. впереди почти 1000км, прорвемся )))
Начал разряжаться телефон, и угадайте что ? прикуриватель не работает ) уже не удивлен ) пробую накинуть провода с лампочки, и тут у меня моментально задымилась зарядное от телефона ) оказуется там не 12 а все 15v((( печаль…. Предохранитель перегорел, полная машина дыма ))) веселуха блин.. одним словом, доехал Я до Херсона, начало темнеть… Фары на удивление очень хорошо себя показали.. включил телефон и навигатор, проверить скорость. Так как спидометр тоже не работал , по сухой дороге разогнался…и вуаля, 157км/ч после предупреждение «пост ГАИ» начал скидывать скорость, но все равно на 110 поймали..
Поговорили минут пять, они улыбнулись от истории с машиной и отпустили) сказали что б особо не гнал, дальше плохая дорога ) заправлял её (его) не знаю как и сказать про тот момент, но заправлял 92 и 95 бензином, по 20 литров.. по трасе ни одного проишествия, ни одного вылета на то время и даже не вело в сторону.. ехал с ангел хранителем 100% так как от Крыма до Херсона насчитал больше 20 машин в кювете , одиночек, один раз попался по среди трасы, пьяный мужик, и несколько аварий по 2 – 5 машин. Одного с кювета подвез до села , так как вылетел передо мной.
Доехал до трассы Нова Одесса – Киев, и через Умань добрался домой … целый)
Через несколько дней работ, поехал в Xотяновку, и там у меня развалился сепаратор в коробке и вылетела правая полуось. Назад на хвосте у папы на буксире… тянут домой) Загнали к Вове в гараж , Оболонь , возле Лореа Мерлен.. по итогу, переварили всю морду, и половину днища, поменяли гранаты и полуоси, робота обошлась в районе почти двух тысяч,
Вот фото во время пребывания в гараже у Вовчика
Прячется за вспышкой
Вот сам двигатель
выехал, и поехал домой, через день… так как машина очень нужна была для поездки в Житомир. Туда обратно съездил нормально, но тяга была очень маленькой.. как будто на жужике ехал, и чувствовал что мотор умирает… а вот и зима близилась.. одним словом, нужно оставить её под домом, так как началась учеба.. а тут морозы, и мы перестали заводиться.
Через 40 минут завели, когда стояла еще одна заведенная машина, накинули провода на акум, и залили на прямую в карбюратор бензин.. Только она начала взрывать его а не работать как часики, полетели черные хлопья с прямотока и тяга пропала окончательно, после небольшой взрыв, и тосол вылетает из под штанов под давлением, как оказалось, пробка вылетела, и один из цилиндров надкололся..
фото прилагаться
Все это время Я ездил без водительского зеркала, и свершилось чудо, у одноклубника с Винници, у Димона, покупаю зеркало на саморезах, и ставлю сегодня себе … но сначала сделал с двух одно)
Вот фото водительского..без него Я приехал с Крыма, и только сегодня поставил )
А до этого ездил с другом и фразой «Можно?» - повернуть в левый ряд))
Вот вторая сторона , и кстати, маленькие зеркальца помогают с мертвыми зонами и при парковке под бровочку, тоже то что нужно )
Сейчас загружу еще фото , как она смотрится..
Кстати, что скажете, стоит поставить ксенон ? ненавижу обычный свет фар, как крот едешь…ксенон хоть показывает дорогу больше.. только не знаю как он будет смотреться в этих глазках..
Вот фото как мы попали на развал схождения, но человек у которого руки с попы были, даже не смог колёса выровнять после ремонта морды )
Ну вот пока что по ней все, дальше покажу как бы Я хотел её сделать, так как , решил 100% оставить и доводить все до ума))) Нравиться она мне , эта машинка)
А вот несколько фото , что хочу с нее сделать, если все будет как положено) за качество фотошопа прошу прощение, так как не силен в этом)
фото будут разные, так как от худшей к лучшей..
фото два
фото три
фото четыре
Если что не так, не судите строго... пишите в личку..
Все фото обрабатывал в фотошопе, за основу взяты фото моего кадетта