Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:53:57
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  pierburg 1b1 регулировка и расход 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: pierburg 1b1 регулировка и расход  (Прочитано 23847 раз)
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 06-10-2014, 20:31:27 »

вот из-за этой вакуумной хрени там тоже неслабо обороты плавать могут.
помогает винт от асконы-он просто винт.и ничего лишнего.
и еще у нас есть одноклубник,который с этими винтами тоже помогал не раз. шептать
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 06-10-2014, 20:45:53 »

у меня там слева простой винт. Раньше когда холостые были в районе 1500, то при включении света обороты падали и через секунды поднимались. Сейчас уже нет. Боюсь сделать слишком богатую смесь на холостом ходу. Поэтому и спрашиваю про обороты винтов.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 07-10-2014, 07:42:02 »

Доброго всем вечера. Сегодня еще раз регулировал холостой ход. Винт качества открутил на 2 оборота. Винт качества закрутил до 1000 оборотов. Но холостой ход все равно плавает в рамках плюс минус 100 оборотов. Думаю, что у нас карбы одинаковые, поэтому посчитайте количество оборотов этих винтов. При включении света обороты падают до 900. На сто поехать не могу так как свободного времени просто нет:(
Любой более менее вменяемый карбюраторщик-любитель скажет, что регулировка по количству оборотов только в книжке имеет место быть. Регулировки для 20-30 летних моторов - это индивидуальный процесс для каждого. Тут или по приборам или "на слух".
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-10-2014, 07:10:34 »

Как я писал ранее, крутил обороты винта качества на 2.5 оборота. После двух дней простоя завел мотор а он троить начал. Заглушил. Почистил свечи. Закрутил винт качества на один оборот. Завожу. Уже не троит. Смесь значит тогда была богатая. Блин, скорее всего проблема все таки в механической части двигателя. Этот распредвал с маркировкой s, а тот на который буду менять с буквой а.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-10-2014, 06:44:49 »

Цвет свечей


* DSC03194.JPG (654.99 Кб, 2048x1536 - просмотрено 374 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 16-10-2014, 07:26:25 »

Цвет свечей

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=56318.msg787512#msg787512
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-10-2014, 09:31:25 »

Цвет свечей

нормальные ещё свечи..
видел бы ты мои  рука-лицо

чёрные.. и это при том, что расход нормальный, и масло не жрет  Грустный
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 16-10-2014, 14:15:28 »

нормальные ещё свечи..
видел бы ты мои  рука-лицо

чёрные.. и это при том, что расход нормальный, и масло не жрет  Грустный
Здесь скорее наоборот имеем бедную смесь. А езда на бедной смеси опасна.
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-10-2014, 16:09:19 »

Здесь скорее наоборот имеем бедную смесь. А езда на бедной смеси опасна.
т.е винт качества смеси выкрутить немного?
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 16-10-2014, 20:43:22 »

т.е винт качества смеси выкрутить немного?
винт качества влияет заметно на смесь до 1500-2000 оборотов в минуту. если являешься любитилем езды в стиле "дедушка на запорозце", тогда можно играть винтом качества. если стиль езды умеренный или немного агрессивный, то нужно смотреть остальные системы карба.
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 16-10-2014, 20:44:56 »

винт качества влияет заметно на смесь до 1500-2000 оборотов в минуту. если являешься любитилем езды в стиле "дедушка на запорозце", тогда можно играть винтом качества. если стиль езды умеренный или немного агрессивный, то нужно смотреть остальные системы карба.

ну а как смесь обогатить?
разве нельзя регулировать без его разборки и т.п?
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 16-10-2014, 20:53:33 »

ну а как смесь обогатить?
разве нельзя регулировать без его разборки и т.п?
я же тебе сказал. если любишь ездить в натяжку, не крутя двигатель больше 2000 с целью ошибочной экономии, то крути винт качества. если ездишь нормально, то скорее всего неправильно поставлены или забиты топдивные жиклеры. стоял бы жигулевский солекс, я бы сказал, что начинай подбирать весь комплект жиклеров. на пирбурге не думаю, что возможен брак жиклеров.
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 16-10-2014, 20:57:28 »

я же тебе сказал. если любишь ездить в натяжку, не крутя двигатель больше 2000 с целью ошибочной экономии, то крути винт качества. если ездишь нормально, то скорее всего неправильно поставлены или забиты топдивные жиклеры. стоял бы жигулевский солекс, я бы сказал, что начинай подбирать весь комплект жиклеров. на пирбурге не думаю, что возможен брак жиклеров.

ясно
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-10-2014, 09:12:37 »

Значит так. Ускорительный насос распыляет двумя струйками. Холостые держит идеально 1300. Если сделать ниже то мотор слегка трясет. Кстати расход по городу литров 8. Когда заводишь. То на время выкуреной сигареты приходится педалью газа держать обороты. Чуть прогреется и холостые держит хорошо. Все вакуумные трубки заглушил, кроме трубки на вакуум трамплера. На трамплер взял левуюпереднюю   трубочку (по ходу движения). Вакуум рабочий. Пулдаун не работает. Трубку там не глушил. Что в этом карбе не так?
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 19-10-2014, 11:35:34 »

Сегодня снял кожух Грм. Когда метки сходятся, то поршень первого цилиндра находится в вмт. Зажигание отпадает сто процентов. Ждем результатов вскрытия головы. Скорее причина в механической части.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  pierburg 1b1 регулировка и расход « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: