Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 02:58:13
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 [270] 271 »»»
4036  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Топливный бак нексия/кадет : 03-03-2015, 01:04:00
преимущество его что он пластмассовый и нержавеет,
С чего бы это он пластмассовый? Жестянка точно такая же.
4037  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 03-03-2015, 00:05:58
Удивленс кузовом действительно работы валом Грустный
Потому и хочу по возможности менять как можно бОльшими кусками. Тысячу и одну латку лепить не хочу. Радует том, что все, что выше порогов, кроме того, что на фото, в нормальном состоянии. Разве что на арке кантик подварить и под лобовым стеклом пара жуков, это на фоне остального фигня. Понятное дело, что когда дойдет дело до кузова, количество работы подрастет. Вообще на драйве я видел кузова и в худшем состоянии, которые успешно реанимировали.
4038  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 02-03-2015, 23:37:02
ЗЫ:
За пену на арке троллить не надо: это чтоб вода в салон не попадала пока металл не починят.
4039  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 02-03-2015, 23:34:39
 Опель- Рулезз!!
Свежее фото подкапотного:

В гараже:

В салоне:

Косяки:







Кастомное крепление бака:
http://www.nexia-club.ru/attachments/36597d1425331646-zelenyi-kadet-dscn1155.jpg
Бак от Нексии с новым ДУТ:

Бензофильтр:

Есть нормальный кронштейн, все забываю про него.

Что делать с этими шлангами от горловины?

На баке их подключать некуда


Немного ужастиков. Кто считает нецензурную лексику неприемлемой для своих ушей просьба не смотреть это видео:
http://youtu.be/fESVVkjPwtQ  рука-лицо рука-лицо
4040  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 02-03-2015, 13:41:21
На днях еще случился нежданчик: после нескольких минут работы на ХХ обнаружил под машиной лужицу масла, первой реакцией на что были только матерные слова. Потом пригляделся - масло бежит из-под фильтра (как раз перед этим сменил масло). Закручивал его руками без инструмента, всегда так делаю, один черт потом без ключа его не открутишь, тем не менее был удивлен. Взял ключ и решил довернуть немного, на что резьба на фильтре сказала "ой" и сорвалась. К слову, покупая фильтр решил поддержать отечественного производителя (некто TSN, репутация к слову весьма скверная у них, но думал уж где с фильтром накосячить можно? Оказалось можно), ибо когда покупал в магазине других не было, а из-за фильтра куда-то еще ехать было влом (этот магазин почти около дома находится).
В итоге сегодня психанул и не поленился найти оригинальный фильтр GM, нафиг бракоделов!
Еще накупил разной мелочевки: зажимы для ВВ-проводов, держатель штанги капота, кронштейн ее же, хомуты для крепления проводки (инжекторную косу закрепить) и защелки для тормозной магистрали. Правда куда крепить последние - хз, старые вырвались с статками металла, так что скорее всего закреплю колхозно, лишь бы не волочились по земле, а как днище заменю - тогда уже сделаю на постоянно как надо.
По кузову пока рабочий вариант оставляю такой: нижнюю часть вместе к креплениями рычагов и частью (или целиком - пока хз) правого лонжерона меняю по возможности как можно большим куском, низ телевизора высверливаю, рихтую и ставлю его же обратно (ну в смысле не я, а сварщик, хотя высверлить я и сам могу), панель арки крыла меняю целиком (не знаю как это сделали, но она вдавлена в салон, хотя весь металл вокруг целый). Задний левый лонжерон поменяю целиком с куском порога (сквозная дырка в 5см от чашки пружины), подойдет от Нексии, только надо укоротить. Задние концы порогов изнутри в очень плохом состоянии: можно из ямы внутрь заглянуть, а если постучать - песок высыпается. Покупать на разборе буду целиком нижнюю часть с траверсой и с креплениями рычагов, рассверливать на части по возможности минимально и менять низ максимально крупными кусками, разумеется оставив максимум родного металла вокруг номера кузова. Буду просить чтоб вокруг номера варили так, чтоб никаких видимых следов не оставалось.
Сегодня вечером постараюсь нафоткать косяки, может бывалые кадетоводы чего дельного подскажут  Опель- Рулезз!!
4041  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 02-03-2015, 09:14:03
Ты имеешь ввиду, что наоборот, консоль целиком кадетовская остается? Может быть, но мне кажется выглядеть это будет жестко.
4042  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 02-03-2015, 01:02:51
прикольно віглядит нексиевская торпеда от Н100 но с кадетовской начинкой)))

А печкой управлять как? Нормально вживить в консоль Нексии панель управления печкой Кадета будет нелегко.
Видел тему, где на кадетовскую печку колхозили вакуумные акюаторы от Ксюхи, там автор конечно молодец, но во-первых, надежность такой конструкции вызывает сомнения, во-вторых ремонтопригодность низкая, ну и в-третьих, реализация неполноценная, т.к. управление потоком "в лицо" происходит только на центральных дефлекторах, боковые продолжают дуть всегда. И, кстати, что немаловажно, кнопочку рециркуляции задействовать не получится. А кнопочка эта очень полезная, например когда догоняешь чадящую фуру, жмакнул ее (кнопку) и не тянет гарь в салон, а если ставить кондер, то без рециркуляции он будет неполноценным.
У меня, кстати, сейчас заморожено изготовление кастомизированной панели на Ксюху по причине холода на улице: работа пыльная, делать на балконе приходится. Как потеплеет продолжу, вот, промежуточный результат: http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/95895-zelenyi-kadet/p14#post2102011
Суть кастомизации - вживление дисплея под камеру заднего вида и мультимедиа на базе Raspberry Pi. Плюс незначительные изменения внешнего вида.
Вполне возможно, что эта панель может в итоге отправиться в Опеля.
4043  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 01-03-2015, 21:40:00
не ну я себе тоже так сделал....ты вот только одно место закрыл или еще что то делал?
В одном месте закрыл, в другом - вырезал. Соединил выход на центральные дефлекторы с основной распределительной камерой, а прямой забор воздуха - перекрыл.

Сегодня сдела всю основную работу по тормозам. Друг помог нормально собрать задние барабаны, у меня самого с первого раза фигня получилась. Ручник теперь держит на трех щелчках. Залил тормозуху и прокачал всю систему, как работают тормоза мне нравится: педаль хватает высоко и не ватная. Пока была возможность испытать только поездив вперед-назад, завтра надеюсь на полноценный тест-драйв по дорогам общего пользования.
Еще установил торпеду. Немного расстроился: углы от динамиков с годами провисли, а я когда клеил это провисание не компенсировал, ибо видно это стало только уже на машине. Но пока оставлю так: чем-нибудь подопру, чтоб сильно не падали, а когда с кузовщиной порешаю все, вернусь и к этому вопросу и артилерия будет уже более тяжелая: перетяжка. Чем тянуть еще предстоит решить.

Попалась на глаза объявка https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/bu_torpeda_dlya_deu_neksiya_new_444393816
Цена довольно вкусная. Внешний вид нравится, но пластик - гавно гавном, скрипучий как старая девятка.
4044  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 01-03-2015, 12:27:52
Спасибо за совет, не подумал.
А вот насчет латунного шара на рычаге, износостойкость будет на высоте, а вот вибрации на рычаге может добавится, за счет жесткого шарнирного соединения, идея с термоусадкой хоть и недолговечна, но заменить ее очень просто и рычаг не вибрирует, не смотря на длину.
Надо будет подумать. Может вообще отморозиться и тросовый привод замутить? Смеяться
4045  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 01-03-2015, 11:48:45
и это тоже Веселый корпус лопнут был или ты переделывал что то
Были снизу уши под саморезы отломаны, но это не главное. Главное то, что теперь из центральных воздуховодов дует теплый воздух. Точнее такой же, как и из всех остальных.
4046  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 01-03-2015, 11:46:17
Я себе на нижней кулисе менял вилку и палец, ставил оригинальные. А на резиновый шар в конце рычага кпп надел термоусадку. Стало намного приятней переключаться. Не ланос конечно, где можно было переключаться тремя пальцами-большим указательным и средним, даже не обхватывая наболдашник ладонью. Но на кадете тоже ничего получилось, а длинный рычаг я использую как подлокотник, включил четвертую и просто положил на него руку.

Что-то мне кажется, что термоусадка будет недолговечной.
Есть у меня идея как сделать на века и чтоб было ремонтопригодно, но пока не разбирал кулису вижу все весьма туманно. Смысл в том, чтобы изготовить бронзовый шар с отверстием и напрессовать его на рычаг вместо пластикового. Для этого дела сделать стальную постель из двух половинок так, чтоб шар в ней сидел с зазором в 2-3 сотки, ну и соответственно окна для плечей рычага. Заодно можно подумать как немного уменьшить ход.
Вилочка на моей КПП в хорошем состоянии. Вообще весь агрегат в порядке: привезли откуда-то из Европы, даже сальники были поменяны.
Карданчик под капотом был с оторванной от металла резиной, соответственно включались передачи чуть лучше, чем никак. Решил проблему очень быстро и просто: взял болгарку и срезал аналогичную часть с вертолета, там правда вместо резинки пластик, но сути это не меняет, все работает. А вот за траверсой шарниры немного болтаются, но ими займусь после кузовного ремонта.

Меня мой рычаг вполне устраивает- все включается четко- я всю конструкцию перебрал-  почистил, смазал , собрал и отрегулировал. Рычаг длинный, но всегда под рукой. Смеяться

Хорошо когда все четко. Хотя все познается в сравнении: раньше тоже считал, что все четко включается на Ксюхе пока вилочку с пальцем не заменил и ось вертолета не обновил. Сейчас реально все включается короткими четкими движениями практически кончиками пальцев, соответственно болтанка на Кадете никак устраивать не может, потому буду думать.
А вот набалдашник рычага КПП у верхней и нижней кулисы находятся примерно на одинаковой высоте, просто тоннель у верхней значительно выше и шарнир больше возвышается над основанием, тем и  компенсируется разница длины.
А вот руку на рычаге держать не стоит: даже при незначительном отклонении рычага вилочка включения передачи (которая внутри КПП на муфте) входит прижимается к канавке муфты и начинается износ. Если так ездить постоянно, со временем начинает выбивать передачи. Лучше поставить подлокотник.
У меня сейчас лежит без дела новый подлокотник от лачи

Покупал на Нексию еще прошлой осенью, добрые люди насоветовали, что подходит идеально, но встало криво и по факту нужны доработки, потому пока отложил. Думал в Опеля вживить, но ручник там совсем никак не подходит, он ниже и форма рычага другая.

Я вот чем больше копаюсь с машиной снизу, вид траверсы и кронштейнов рычагов все больше удручает. Пока рабочий вариант максимально высверлить данный узел (лапы рычагов от траверсы не отделять и часть днища захватить) на разборке с битой Нексии. В данном случае возникает вопрос о переделке под верхнюю кулису. С верхней кулисой плюсов много: можно поставить новый выхлоп без сварки и болгарки и при необходимости легко его менять, новый, не разболтанный рычаг, центральная консоль под верхнюю кулису на мой вкус симпатичнее. Из минусов - нужно менять печку.
Но помимо траверсы есть еще места, где нужно подварить, вроде по мелочи но времени и сил отнимет. Потому есть и такие мысли: взять переднюю четверть с ксюхи целиком с частью пола и порогов и найти хорошего мастера, который надежно состыкует это все с кузовом Кадета. Оперение от него встанет без проблем и на внешний вид это почти не повлияет. По жесткости кузова это будет без сомнения прочнее тридцатилетнего кузова не смотря на сварку. Кроме того можно будет очень надолго забыть про разъезжающиеся рычаги. По стоимости отличаться будет не сильно за счет удешевления работ: сварить две половинки проще, чем лепить латки и ловить развал, плюс удалять ржавчину не надо, только малярка и антикор. В качестве бонуса - можно установить печку с Нексии с кондером без лишнего геморроя и переделок. Но в данном случае возникает проблема состыковать управление печкой с родной панелью чтоб  не потерять внешний вид.
В общем время еще есть буду думать. Хотелось бы конечно сохранить максимум родного железа: с одной стороны какая-никакая аутентичность, с другой - современное железо Нексий есть пластилиновое гавно с Северстали, которое домкратом наизнанку выворачивается. На Кадете пороги без серьезных вмятин, на Ксюхе спереди домкратить уже под рычаг приходится не смотря на то, что ржавчины еще нет совсем, собираюсь дополнительные усилители вварить при случае.
4047  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 01-03-2015, 01:52:03
Не знал, что были латунные.
На Кадике у меня тоже нижняя кулиса, меньше деталей, которые сломаться могут. Но это пожалуй единственный плюс. В остальном - ходы рычага как на ЗИЛе, длинный рычаг, что малость напрягает. Усугубляет все то, что шарнир рычага разболтан, плюс вся конструкция имеет небольшой люфт. В итоге механизм КПП соосветсвует своему названию: мешалка.
Верхняя кулиса в этом плане удобнее: симпатичный короткий рычаг, четкие короткие переключения, включение передачи хорошо чувствуется. Осенью я на Ксюхе заменил вилочку кулисы, палец и ось вертолета, теперь рычаг КПП стал вообще как джойстик. Хотел короткоходный вертолет сделать, но поездив немного решил, что теперь и без него все очень четко.
4048  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 01-03-2015, 01:27:03
Зеркало в цилиндре за 30 лет я уверен, что уже износилось. а качество ремкомплектов увы не то. проще поставить свежий комплект ГТЦ
Тоже верно. Новое всяко лучше. Тоже по возможности все новое ставлю. Хотя не все новое лучше старого. У меня в Ксюхе вертолет и радиатор печки еще заводские и проблем с ними нет. На свежих машинах радиаторы текут только в путь, а вертолета хватает года на два и он разваливается.
4049  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 01-03-2015, 01:15:07
Тормоза были полностью заменены- ВУТ и ГТЦ остались старыми.  на вакуумнике видна струйка тормозухи от ГТЦ.
Решил заменить его
А ремкоплект установить не рассматривал? Вроде как продается набор резинок, их меняешь и все ок. Сам думал об этом, но не захотел заморачиваться, со временем и так напряг.
4050  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 01-03-2015, 00:32:27
А с твоим что? Приказал долго жить?
Страниц: ««« 1 ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 [270] 271 »»»