4022
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки?????
|
: 07-03-2015, 23:03:02
|
раньше тоже лежал в ногах пассажира, потом хороший человек мне подарил крепление на штатное место! а штатное место справа в ногах пассажира на боковой стеночке
Нексиевское крепление (до 2008г) подходит идеально. За все возможные не скажу, но IEFI-6 100%. Оттуда же идеально встает пластиковая облицовка, смотрится как родная, только цветом отличается.
|
|
|
4024
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 07-03-2015, 21:46:47
|
Добыл моторчик печки. Родной, в отличном состоянии, дует отлично, посторонних звуков не издает, люфтов нет, крутится плавненько. Еще присмотрел оригинальную приемную трубу в хорошем состоянии, буду думать брать или или кастомный выхлоп городить.
|
|
|
4026
|
Главная / Кузовщина / Re: Лопнул левый лонжерон,как вылечить?
|
: 06-03-2015, 12:58:41
|
Вскрой кусок пола багажника над пустотой лонжерона и увидишь его конструкцию.
ИМХО конечно, но я думаю, что пол лучше не трогать, а отсверлить лонжерон целиком, а там думать: лучше всего заменить либо новым, либо более-менее свежим от Нексии, либо согуть большую заплатку, но если он ржавый сильно - тоже не надолго. Резать пол - это лишняя сварка, лишняя деформация металла, а с моим вариантом можно потом назад точками вварить практически как было.
|
|
|
4028
|
Главная / Прочее / Re: помогите подобрать вакуумную трубку с клапаном очень срочно надо!!!
|
: 05-03-2015, 22:13:06
|
Резинку отдельно не найдешь я брал набор для ремонта вакуумника от тройки,т.к.набор самый дешевый был,стоил копейки,можешь от другой модели подобрать.Клапан тоже любой бери!принцип работы у них одинаковый.Шланг я ставил обычный,который ставят на бензопровод.
Ну я нашел отдельно, 15р стоила, как сейчас помню. Клапан да, любой, просто эти самые доступные. От бензопровода тонковат будет, я спрашивал "шланг на вакуумник" в магазине, притащили целый метр, видимо да, он какой-то универсальный, а материал такой же, как и на бензиновом, на клапан как-раз с небольшим усилием налез, как надо.
|
|
|
4029
|
Главная / Прочее / Re: помогите подобрать вакуумную трубку с клапаном очень срочно надо!!!
|
: 05-03-2015, 22:07:30
|
сегодня в вазовский магаз заходил он сказал что нет такой резинки Я тоже не сразу нашел, пришлось несколько проехать, в первых когда спрашивал глазами хлопали не понимая что за резинки, в одном продавец коробку со всеми резинками припер, мол, сам ищи, я покопался - тоже не нашел. А в другой потом зашел - сразу поняли и дали что надо. Жаль в итоге на понадобилась: пришлось менять ВУТ, ибо шипел он как оказалось, на новом уже была хорошая резинка.
|
|
|
4033
|
Главная / Кузовщина / Re: Лопнул левый лонжерон,как вылечить?
|
: 03-03-2015, 18:55:42
|
ИМХО, стоит его изнутри вскрыть. Трещина - это часть айсберга, самое интересное не видно. В любом случае, просто латку класть - мертвому припарка, металл устал. Завтра он рядом с латкой лопнет и начинай сначала. Либо с донора высверливать целый лонжерон, либо самому из подходящего металла гнуть ремонтную вставку.
|
|
|
4034
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 03-03-2015, 11:57:14
|
Только что позвонили с разборки, припасли для меня моторчик печки в хорошем состоянии, в выходные поеду забирать! Сейчас стоит девятошный, дует еле-еле (крыльчатку тоже девятошная) и на максимальной скорости вибрирует так, что на мелкие гаечки, рассыпанные на торпеде, по ней бегать начинают.
|
|
|
4035
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 03-03-2015, 11:21:43
|
Спасибо, большинство указанных мест уже просмотрел, что попадалось кроме того, что на фото либо легко устранимо и я не заостряю на этом внимание, лобо уже проварено до меня, либо пока в порядке. На фото не попали кронштейны рычагов, т.к. чтоб их снять надо было выезжать из гаража и заехать задом, я торопился и не стал этого делать. Они конечно требуют замены, ибо их варили уже не раз, но там не так все страшно, по сравнению с фото по ссылке. Вот в районе задних подушек жесть, там латка на латке, но новая траверса решит вопрос. По верху за исключением немногих мест, где приподнялась краска, вообще все ок, изломов точно нет, я все пролез. Оно объясняется думаю тем, что трехдверка во-первых немного легче, во-вторых тяжести на ней особо не повозишь, ни и бОльшая жесткость кузова за счет отсутствия проемов задних дверей: вчера покатался по бездорожью, реально его не ломает в ямах как нексию. Вот Ксюху в Некоторых местах, обозначенных на третьем фото я уже варил: попал в яму, левый лонжерон стал немного горбом (зацепился за асфальт буксировочной проушиной, они у нас вниз с обеих сторон торчат), ушли зазаоры по фаре и капоту, сразу ремонтироваться не поехал, проезлил еще месяца полтора так, в итоге пошла трещина по стакану, частично оторвало угол под лобовым стеклом и разумеется трещина посередине брызговика. Загнали на стапель, вытянули и осадили металл и проварили, скоро уже два года и 50тыс км с того момента будет, пока ничего не лопнуло повторно.
|
|
|
|
|
|