Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 16:39:26
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 259 260 261 262 263 264 265 266 267 [268] 269 270 271 »»»
4006  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вибрации после поездки по грязи : 10-03-2015, 17:19:24
Из-за задней подушки может быть вибрация при трогании - проходил это пару лет назад. Если она гуляет - надо менять -это факт. То, что умирают внутренние шрусы от нее может быть правдой, но только если там совсем резины почти не осталось и если очень долго ездить. Их задача - компенсировать ходы подвески, а они куда больше, чем болтанка на задней опоре, теоретически просевшие пружины наносят гораздо больший вред.
Я тоже склоняюсь к версии с мертвой гранатой. Это сколько же грязи надо намотать, чтоб при 60км/ч колбасило?
Если мойка не поможет, проверить гранату не сложно: начать нужно с внимательного осмотра пыльника, он должен быть без следов смазки и видимых повреждений, если это не так - менять однозначно, ибо даже малое количество грязи и воды, попавшее внутрь, очень быстро его убивают. Если все ок - проверяем осевой люфт: беремся рукой за полуось и дергаем туда-сюда вдоль оси. Должен быть небольшой свободный ход без заеданий и приложения чрезмерных усилий. Далее, если все до сих пор в порядке, выдергиваем палец шаровой с одной стороны и вынимаем внешнюю гранату из ступицы. Выдергивать внутреннюю лишний раз не надо чтоб не сливать зря масло из КПП. Как выдернули - пробуем согнуть гранату и покрутить полуось, вращаться должно легко без малейших заеданий, если подклинивает - шрус менять. Так же проверяем вторую сторону.

Есть еще экспресс метод, только он менее достоверный:
По очереди вывешиваем передние колеса на домкрате, включаем передачу и раскручиваем колесо двигателем до показаний спидометра около 100км/ч. Если вибрация появилась - подняли проблемную сторону
4007  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 10-03-2015, 15:06:07
Покатался еще на Опеле, все гуд, но без ГУР маневрировать совсем не здорово. Однозначно гидрачу быть, но скорее всего только после окончания кузовных работ, ибо с рейкой проблем пока нет, она может подождать, все сразу не могу себе позволить к сожалению.
4008  Главная / Двигатель / Re: Вопрос по топливной системе (двиг от NEXIA 1.5 8-ми кл.) : 10-03-2015, 13:34:19
Вот тебе идея по установке топливного фильтра:

Шланг от фильтра к рампе от Нексии (там он идет от магистрали к рампе), от магистрали к фильтру - обычный топливный шланг с жигулей с фитингом от Калины, магистраль - медная кондиционерная трубка, фильтр - от Ланоса.
На кривое крепление не надо обращать внимание, оно временное, ибо быстрее завести хотелось Веселый
4009  Главная / Двигатель / Re: Вопрос по топливной системе (двиг от NEXIA 1.5 8-ми кл.) : 10-03-2015, 13:29:28
Под капотом повесной насос ставить нельзя. Во-первых, насосы рассчитаны на то, чтобы проталкивать бенз, а не засасывать, под капотом он будет работать не очень стабильно, под нагрузкой может не хватать давления. Плюс жара от мотора тоже ничего хорошего не даст, это во-вторых. Поэтому насос надо ставить по возможности ближе к баку и на резиновых подушках, ибо сильно гудит. Основной выбор из ГАЗовских если подешевле или от старых иномарок - если понадежнее надо.

Но хороший подвесной насос будет стоить дорого, а работать будет не лучше, чем недорогой погружной.
Но для установки погружного бензонасоса вовсе не нужно менять бак. Если у тебя седан или хетч, то на баке уже есть отштампованное место под бензонасос, просто не прорезана дырка.
Тебе надо купить бензонасос с кронштейном от Нексии или аналогичный. Снимаешь бак, промываешь его горячей водой, чтоб удалить остатки бенза и вырезаешь на отштампованной площадке круглое отверстие по размеру кронштейна бензонасоса. Сверлишь отверстия под болты, наживляешь их без насоса гайками и фиксируешь гайки изнутри холодной сваркой. Все, у тебя инжекторный бак из обычного.
Сам такое проделывал (тоже мотор от Нексии ставил), но в последний момент нахаляву бак Нексии подвернулся, я его и поставил.
Не забудь пропилить под задним сиденьем лючок для доступа к насосу.
Вот более бюджетный вариант http://www.drive2.ru/l/1473164/
4010  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 10-03-2015, 13:13:02

и цена на кадю мала=)))

у меня втулки норм вроде, но у меня водительская запаздывает, чет внутри втулки или за ее пределами разбилось, не лазил пока.


Цена да, вкусная, но даже по фото видно, что чтоб из него сделать хороший аппарат понадобится еще почти столько же. Такой машин хорош только в идеальном состоянии, чтоб глядя на него люди завидовали, а не сочувствовали. Веселый

По трапеции у тебя скорее всего не так все смертельно:

Внизу на фото две косточки, в них пластиковые втулки. Если дворник запаздывает и прокручивается свободно на оси на некоторый угл, значит разбита одна из этих втулок. На разборке находишь отдельно такую косточку и меняешь, проблема решена очень дешего. Конкретно эти детали от ксюхи подходят точно, я примерял на свой, у меня там вообще на проволоке кто-то сколхозил.
4011  Главная / Кузовщина / Re: Лопнул левый лонжерон,как вылечить? : 10-03-2015, 09:17:40
Даааа! рука-лицоЗадачка,как лучше и дешевли!Всё ж с латками вариант может не самый хороший,но на данный момент самый оптимальный!Беда не приходит одна,ещё и АКБ на подходе! злойТак и в пешехода окончательно можно превратиться!!!
Ок, сдаюсь, я так не умею Веселый Искренне желаю удачи с ремонтом.   Опель- Рулезз!!
4012  Главная / Кузовщина / Re: Лопнул левый лонжерон,как вылечить? : 10-03-2015, 00:01:45
А что , приварить на место кусок полика религия не позволяет ? Вскрытие пола на жесткость не повлияет, если конечно не забыть вырезанную часть на место приварить  Пардон
Вварить то можно, но жесткость будет уже не та, да и потянет пол от сварки, никогда не угадаешь, как себя швы поведут в таком случае.
Я смотрю Вы молодой человек лонжероны каждый день отсверливаете и на место по точкам ставите ? Вы хоть представляете объём этого мероприятия и его стоимость ?  Что бы нормально отсверлить лонжерон придётся ещё и порог покромсать ( если Вы в курсе ) .  Через вскрытие пола делается всё на ура , если конечно там не побывала рука "колхозного" сварщика  Смеяться
Конкретно лонжероны не менял, но на своей Ксюхе менял "очки" и брату помогал девятос варить. Покупал на авторынке фрезу для высверливания контактной сварки. Не могу сказать что все отсверливалось легко и непринужденно, но в то же время и особых затруднений я тоже не увидел, могут быть нюансы только если шов расположен так, что дрелью подлезть сложно.
4013  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 09-03-2015, 23:53:53
с н100 оригинал будет по надежней чем с н150=))

Если новое из магазина - даже разделения нет н100 или н150. Если б/у, то касательно именно трапеции, срок ее службы в условиях большого города три-четыре года независимо от года выпуска машины. Разбиваются обычно пластиковые втулки на осях дворников, их часто ремонтируют изготовлением втулок из бронзы, в этом случае трапеция становится практически вечной. Я свою втулил два года назад, до сих пор живая, как бонус, теперь могу ставить щетки большого размера, сейчас они захватывают почти все стекло, не чистится только маленький уголок в правом верхнем углу, обычная трапеция от таких щеток умерла бы очень быстро. Если у тебя не сильно разбиты родные втулки - может тоже сможешь починить. http://www.nexia-faq.ru/remont/remont-trapetsii-dvornika.html
по поводу моторчика заднего дворника, то их на самом деле много, к меня например их 2 и работают я б один тебе подогнал за не дорого, но ты далеко, и ставить я из не буду, не хочется.
в прошлом кадете я им все равно не пользовался, будет теперь место под спойлер жси, чего у нас фиг найдешь

Да в том то и дело, что машин мало и моторчиками пользуются редко, они и закисают и сгорают при попытке включения. Хотя меня конечно выручил бы просто не сгоревший. Буду звонить завтра и узнавать, надеюсь я ошибаюсь и все не так плохо. Как-никак моторчик печки живой достал, хотя это редкость уж точно, на всех Кадетах давно девятошные вколхожены.
Есть польза или нет хз, но это не поджопная машина, а скорее хобби, потому хочу чтоб работало все, что предусмотрено заводом.
а у вас как с этой частью обстоят дела?

С GSI вообще все интересно: хоть обычных Кадетов и мало, а от GSI запчасти то тут, то там всплывают. Я за ними не охочусь конечно, ибо цель собрать сабж не ставил перед собой, но недавно из-под носа ЖК-приборку увели - обидно было, на Нексию хотел такую.
А вообще в продаже можно и такое встретить: https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/opel_kadett_1991_517287210
4014  Главная / Кузовщина / Re: Лопнул левый лонжерон,как вылечить? : 09-03-2015, 23:18:53
А что если с багажника,с верху вырезать метал и изнутри эти латки наложить,длинной примерно по 15 см,что б как можно дальше проварить от места гнили и излома?А снаружи только проварить места где есть эти трещины или и снаружи тоже латки,кто что скажет?
Так это и получится усиление, двойная стенка. На месте латки металл практически получит двойную жесткость и не лопнет, но нагрузка из этого места перераспределится на соседние в добавок к той, что уже там есть, и будет ломать там. Как скоро - хз. Плюс вскрытие пола жесткости не добавит.
4015  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 09-03-2015, 23:13:13
Привет!
у меня трапеция дворников устала на кадете и меня посетила мысль, что искать с кадета в хорошем состоянии у нас в Луганске не реально, а вот с нексии н100 возможно, так вот ты б мог проконсультировать по этому вопросу.
подойдет ли эта трапеция на кадет и к моему мотору.?
заранее благодарю Пиво
Привет! Пока точно могу сказать, что визуально они выглядят один в один. У товарища в гараже, где временно проживает мой Кадет лежат несколько б/у трапеций с нексии (клиентам менял, оставил, чтоб если что из нескольких одну собрать), на днях заеду по пути, приложу их к своему аппарату, там как раз жабо снято, все доступно. Как примерю - отпишусь.

Кстати нексии н100 и н150 отличаются только двигателями (частично), оптикой, бамперами, крышкой багажника и отделкой салона. Все остальное 100% либо идентично, либо взаимозаменяемо, в том числе кузов тот же. Так что с какой нексии брать трапецию - не имеет значения.


Сегодня снял моторчик заднего дворника, после чего долго пребывал в глубокой печальке: когда-то давно он заклинил от отсутствия смазки, но его не смотря на это пытались заставить работать, в результате чего практически оплавился коллектор и обуглилась лаковая изоляция на обмотке якоря. Буду конечно обзванивать разборки, но есть все основания полагать, что живой моторчик будет большой редкостью. В связи с этим вопрос: ставил ли кто-нибудь неродной моторчик?  Подходит ли что-нибудь без глубокого колхозинга?
4016  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 09-03-2015, 12:35:43
Может кто-нибудь подсказать?
У меня на задней двери предусмотрен дворник, моторчик в наличии, но нет самого дворника с поводком. Хочу это дело восстановить, но интересует что из доступного можно поставить? Имею ввиду именно поводок.

О прогрессе на сегодня:
Поставил родной моторчик печки, дует отлично, не шумит и вибраций никаких нет, с вазовским не идет ни в какое сравнение.
Замотал проводку под панелью маделином и закрепил хомутами, теперь звучать она не будет. Также маделином проклеил все стыки деталей панели и собрал бардачок и консоль. Проложил дополнительные провода к задней двери, хочу установить в нее актуатор чтоб открывалась от сигналки.
Чуть позже выложу фото последних изменений.
4017  Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки????? : 09-03-2015, 10:29:11
А можно сделать так что бы БК мерял расход ГБО 2?оО
Нет. На втором поколении нет электроники и данные о расходе получать неоткуда.
4018  Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки????? : 08-03-2015, 21:11:15
Привет всем,ребята подскажите пожалуйста я себе поставил распредвал вместо штатного нексии с опель кадет 1.3S там фазы больше,нужно ли теперь править прошивку на мозгах или нет?мозги с нексии прошиты под ланос(прошивка от Сергея)может сам Сергей прочитает подскажет.
Любое изменение железа требует калибровки прошивки. Работать то будет и без калибровки, но в лучшем случае не лучше, чем было.
4019  Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки????? : 08-03-2015, 13:34:32
Продублирую еще здесь...
Как заводится что думаете по первому видео? Как по мне как то долго...
Я конечно не с начала кина, предысторию не знаю, но имхо отстраивать онлайн запуск надо. А касательно скорости - похоже на наводки или типа того.
4020  Главная / Кузовщина / Re: Лопнул левый лонжерон,как вылечить? : 08-03-2015, 13:26:25
!Что то буду думать с хорошими латками!
Если латать, важно учесть, что трещины образовали в том месте, где лонжерон больше всего деформируется в процессе эксплуатации. Это значит, что латка должна быть такой, чтобы располагаться как можно дальше от этого места, в противном случае сварные швы окажутся местом концентрации напряжения и лопнут очень скоро. Ремонтная вставка должна быть из такого же металла, что и ремонтируемый лонжерон, не тоньше, но и не толще, равно как и не нужно никакого усиления, максимум - усилить швы небольшими накладками, иначе тоже лопнет, но уже в другом месте и так забодаешься латать.
Страниц: ««« 1 ... 259 260 261 262 263 264 265 266 267 [268] 269 270 271 »»»