3931
|
Главная / Кузовщина / Re: Лопнул левый лонжерон,как вылечить?
|
: 22-03-2015, 23:19:18
|
У меня Кадет это своего рода "проба пера". Хочу сделать реплику: чтоб внешний вид был 100% оригинальный, а под капотом на сколько возможно модернизировать, но без излишеств (этот вопрос по сути уже решен, остался внешний вид). Как получу что хочу, если будет возможность хочу взяться за настоящее ретро. Но опять же, пока за такую машину, к которой запчасти достать относительно несложно. Возможно ГАЗ-24 или какой-нибудь старый Москвич. 21я - это все-равно еще слишком круто и дорого, возможно потом)
|
|
|
3932
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-03-2015, 23:01:43
|
Про этот метод я знаю, у меня он не получается: движка не слышно из - за выхлопа, а выхлопуху я явно не скоро сделаю: шпилек нет, выгорели, я писал об этом выше. Шпильки восстановить просто. Где именно их нет? Где штаны крепятся? Высверливаешь остатки сверлом на 10мм (сначала засверливаешь центр на 2-3мм, затем на 6мм, и под конец на 10мм) и вкручиваешь ремонтные шпильки (продаются в любом вазовском магазине). Я у себя так делал на Кадете и аналогично на Нексии. В два сквозных отверстия можно болты с гайками вкрутить. Чтобы в будущем не было проблем с откручиванием нужно использовать либо медные гайки, либо смазать резьбу медной пастой под обычные гайки. В таком случае спустя любое время все раскрутится легко и непринужденно. Затраты на все минимальные. Остаётся полагаться только на опыт тех, кто всё же добился правильного зажигания, чтобы он сообщил о положении трамблёра. На каждой машине все индивидуально. То положение, с которым один мотор будет работать идеально, на другом будет причиной провалов и задумчивости. компрессия приемлимая: 10; 11; 12; 12 на холодную. Вот и грешу на зажигание.
Во-первых, компрессию измеряют на прогретом моторе, на холодном она не будет соответствовать действительности. Во-вторых, приемлемая компрессия - это разница между цилиндрами не более 0.5. 2 - это мертвый мотор. Да и это подозреваю не настоящие показания, а "масляная" компрессия. Попробуй залить в цилиндры немного масла и снова померить (разумеется на прогретом моторе), если поднимется - надо делать мотор, нет - смотри клапана. Но судя по повышенному давлению в картере, блок таки пора точить. Наперед скажу, замена колец - мертвому припарка, если будет эффект, то через пару тыс км все станет как было, пустая трата денег,
|
|
|
3933
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-03-2015, 21:10:06
|
Зажигание, особенно неродное, не ставят по меткам. Правильнее всего ставить на дороге. Алгоритм простой: в первую очередь регулируешь карбюратор, желательно у грамотного карбюраторщика (без этого настраивать зажигание не имеет смысла), далее от текущего положения трамблер сдвигаешь в сторону раннего зажигания, заводишь и едешь. На скорости 50км/ч втыкаешь 4ю передачу и резко газ в пол. Если детонации не слышно - остановился и сделал еще немного пораньше. Таким макаром повторяешь все пока не услышишь детонацию. Когда услышал - если мотор коротко звякнул и она прошла - так и оставляй, если долго звенит - сдвинь чуть назад в сторону позднего и так оставь. Вот более наглядно:
|
|
|
3934
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-03-2015, 11:32:12
|
Через клапанную крышку столько уходить не может. У тебя на блоке над стартером есть прилив. К нему прикручена либо железная труба, которая патрубком соединена с постелью распредвала, либо круглый жестяной бачонок, от которого шланг идет на впуск. Что бы это ни было откручиваешь это с блока и тщательно чистишь, в итоге должно легко продуваться. Собирай без герметика: ошметки могут попасть в поддон и забить маслоприемник, просто очищаешь как следует плоскости и ставишь новую прокладку. Если не помогает - трындец поршневой, дымок на это уже намекает. Дым из выхлопной на холостых может и не идти. Если так, то кроме капиталки или замены двигла уже ничего не сделаешь.
|
|
|
3935
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-03-2015, 11:01:50
|
Всем доброго времени суток! Если ездить спокойно, до 2500 тысяч оборотов (так и езжу в основном), всё хорошо относительно: масло подливаю на 1000 км. грамм 100-150, и то оно, по ходу, через все прокладки уходит. Стоит один раз дать ему 3500 оборотов даже всего 10 км. - всё, ниже минимума уходит. Что это? Прокладку в очередной раз менять на клапанной крышке? Двигло не дымит особо.
Для начала проверь вентиляцию картера, скорее всего там комок из сажи.
|
|
|
3936
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вибрация после ремонта замены барабанов и колодок
|
: 22-03-2015, 10:32:22
|
Я последнее время практикую заказывать запчасти в интернет-магазинах, за исключением случаев когда "надо прям щас кровь из носу". Цены значительно ниже, иногда получается покупать хорошие брендовые детали по той же цене, что в обычных магазинах самый дешевый китай. На качество или подделку пока жаловаться не приходилось.
|
|
|
3938
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
|
: 21-03-2015, 13:59:10
|
Ты ездил с тормозами непонятного состояния, постоянно закисающих и клинящих, практически без задних томозов. Потом поставил новые передние суппорта, новые задние барабаны и колодки и пытаешься сравнивать эффективность... Бред. Ну почему же непонятного состояния? Я неоднократно покупал ремкоплекты, в которые входили все резинки, направляющие, поршни, колпачки. Все тщательно очищал, смазывал и аккуратно собирал с новыми колодками. Да, сразу после сборки тормозили значительно лучше, но длился эффект недолго, спустя короткое время все становилось как прежде. Сначала грешил на китайский ремкомплект, потом купил оригинальный GM и с ним было все точно также. Больше всего меня бесило то, что при резком торможении машину в сторону тянуло. С какого перепугу Даки эффективнее Аtе ? Диаметр диска одинаковый, площадь колодки одинаковая, усилие на суппортах одинаковое. Наверно потому что DAC - три БОЛЬШИХ буквы, а Аtе одна большая и две маленьких... Площадь колодки у DAC немного больше. Плюс усилие передается более эффективно. Почему тогда на ланос форуме многие по возможности стараются перейти на Аtе ? экстремалы наверно, чем хуже тормозит, тем веселее ездить...
Почему тогда на форуме нексия-клуба абсолютно все на машинах до 2003го года выпуска меняют ATE на DAC? Ладно один дурак, но когда это делаю все как понимать? Я вообще кроме своей ни на одной старой Нексии не видел родные суппорта, а с 2003го года DAC начал ставить завод. Кроме того обрати внимание на конструкцию суппортов большинства современных авто: почти везде конструкция аналогичная DAC. А гремят они в основном когда их укатали в дрова когда пробег за 100тыс перевалил. http://www.drive2.ru/l/2206773/http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-support.htmlhttp://www.nexia-club.ru/f/remont-hodovaya/3608-supporta-ot-lanosa/http://www.drive2.ru/l/288230376152451064/http://www.drive2.ru/l/3490792/http://www.drive2.ru/l/4035225266124072518/А грохот если появляется, то лечится легко и непринужденно: http://www.drive2.ru/l/288230376152142696/ У меня два года и 40тыс не стучат и не клинят.
|
|
|
3939
|
Главная / Ремонт / Re: рулевая рейка мех.
|
: 21-03-2015, 08:35:01
|
Если на Кадете рейка без ГУР такая же, как на Нексии (а по всей видимости так и есть), то это неизлечимо простыми методами Только если пластиковые детали менять на металлические.
|
|
|
3940
|
Главная / Кузовщина / Re: Лопнул левый лонжерон,как вылечить?
|
: 21-03-2015, 02:02:31
|
Моя жена наоборот в восторге от ретро-машин. Даже сама пыталась уговорить меня купить ей 21ю, но я убедил что ездить на ней будет тяжело для девушки. Да и потом, купить Волгу за недорого реально, но она будет в состоянии "ведрище", чтобы она доставляла радость в нее нужно вложить как минимум почти стоимость новой бюджетной машины. Ведь для ретро метод "ща вот тут шпаклевочкой замажем, как новая будет!" не подходит, там нужно делать все аккуратно, неспеша, качественная реставрация не один год занимает, а иначе впечатление не то совсем. Тем не менее, есть мечта когда-нибудь взяться за восстановление такого агрегата. Или хотя бы одного из старых Москвичей, тех, что еще в хроме были. Прошлым летом меня катали на восстановленной ГАЗ-24, тоже прикольный аппарат, но то была не раставрация: снаружи оригинальная 24ка в хроме, а салон и все под капотом от 31105. Реплика, но тоже интересный эекземпляр. Владелец сказал, что потратил около 200тыс руб и полтора года на восстановление.
Да, ситуация сейчас тяжелая у вас. Главное - не падайте духом и все рано или поздно наладится!
|
|
|
3941
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 20-03-2015, 23:38:23
|
Если на запаску - не парься, бери что дешевле, с резиной внешний радиус почти одинаковый, машину не перекосит от того, что другого размера будет запаска. У меня летний комплект на 13, зимний - на 14 в Ксюхе, сам понимаешь две запаски иметь нафиг не надо, вожу баллон на 13, пользоваться приходилось, до шиномонтажа доезжал всегда без приключений. Тут бОльшую роль играет разница в рисунке шины, а не в размере. У товарища вместо запаски тор от ГБО, а в багажнике докатку в чехле возит, она по размеру ни туда ни сюда, но на аварийный случай хватает.
|
|
|
3942
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
|
: 20-03-2015, 21:20:42
|
Я на АТЕшках восстановленных уже с 20 отъездил. Проблем с эффективностью тормозов не наблюдал.
Возможно все познается в сравнении, а может дело в том, что нексия тяжелее кадета седана на сто кило, а купешки (предположительно) на все двести. Вот и получается, что на трехдверке они видимость работы и создают. А еще АТЕшки постоянно закисают и подклинивают и с них колпачки теряются. В ланосовские я 40тыс не лазил и они отлично тормозят. А в моей машине еще плюс примерно 50 кило шумки, т.е. вес за тонну выползает.
|
|
|
3943
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
|
: 20-03-2015, 19:42:02
|
Только говорят, что гремят они сильно. Ланосоводы наоборот рекомендуют ставить наши АТЕшки.
Ездил на АТЕшных 30тыс км - считай без тормозов был. И смазывал, и ремкомплекты покупал, и колодок кучу перепробовал - все бестолку вроде немного лучше становилось, но все-равно замедлялась машина очень неохотно. Диски были почти новые вентилируемые. Потом поставил новые от Ланоса вперед и Брембо/Феродо назад, тормозить стало как-будто якорь бросаешь. Сейчас пробег на новых суппортах 40тыс км, ничего не гремит, только резинки на пальцах поменять пришлось - порвались, но вовремя заметил. Ставить назад АТЕ нет никакого желания. Да, ланосовские склонны греметь, но это проявляется обычно при большом пробеге и легко лечится. Учитывая их эффективность с этим можно смириться. Опелю в перспективе тоже такие подкину.
|
|
|
3944
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Кто-то ставил вместо тросика гидравлику?
|
: 20-03-2015, 17:30:44
|
Небольшой обмен опытом: Гидроцилиндры с Нексии если брать б/у, то лучше со старых машин, до 2005го года, по более свежим статистика нехорошая. Мой друг ремонтирует Нексии, много у него уже скопилось мертвых как главных, так и рабочих цилиндров сцепления. На старых же это все неубиваемое совершенно,. А так конечно лучше новые, чтоб неприятностей внезапных не было. На своего тоже буду ставить попозже. Пока только примерял, надо будет что-то с вентилятором делать в него упирается рабочий цилиндр.
|
|
|
|
|
|